Всем привет. Решил не много заморочиться, все началось с тупого желания сделать автоматическое включение фар. А точнее оно и сейчас есть, когда переключатель в нулевом положении. И первый вопрос, как отключить этот режим? Нашел один пост на другом форуме, возможно это программно выключить можно, попробовать только утром смогу. Не много про мою идею. Установить комбинированный датчик света и дождя (про дождь пока не думал, но датчик пусть будет). И установить LED полоски в решетки внизу. В нулевом положение всё выключено, как и должно быть. В режиме габаритов горят габариты не зависимо от зажигания, как и должно быть. В режиме включено: при выключеном зажигании не горит ничего; при включенном зажигании загораются габариты передние и задние; при заведеном двигателе (датчик света не сработал) гаснут передние и задние габариты, загораются ДХО; при заведеном двигателе (датчик света сработал) к ДХО загорается ближний свет, задние габариты и подсветка номера. Для реализации я придумал нехитрую схему (фото в конце поста). Вопросов несколько. Как можно упростить эту схему? Как в наших машинах берется питание для фар (до переключателя) и как оно распределяется после переключателя (какое сечение, где и какие предохранители)? Хотелось бы по возможности использовать оригинальную проводку. Какой предохранитель для передних габаритов или один предохранитель для передних и задних габаритов (левая и правая сторона)? И как реализовать подсветку приборки от датчика освещености, как вобще в новых машинах сделано? Все лампочки днем не горят или только приборка (я имею ввиду подсветку лампочек радио, климы).
Я так подумал, правильнее наверное сделать, что бы при включении зажигания передние и задние габариты не загорались. То есть переключатель в положении включено, ничего не включит пока не заведется двигатель. Надо габариты, переключил в режим габаритов. А на крайняк при включеном зажигании можно передние и задние противотуманки включить.
У кого нибудь есть схемы подключения штатных фар? С номерами предохранителей, реле и прочим. Буду очень блогадарен.
Выложи фотку DRL в решетках... глянуть что получилось. А по схеме, ты чего то перемудрил... Не проще контроллер поставить?
Лампочки в С5 горящие от реле,это только поворотники,остальные прямо от переключателя и кодировать нечего. предохранители: правая сторона: габарит 22 ближний 20 дальний 18 левая сторона: габарит 23 ближний 29 дальний 19
Я еще не покупал их. Контроллер не проще поставить. По многим причинам. Чего перемудрил? 3 реле на весь свет.
Разве нет реле для света? Откуда берется питание для фар? http://avtoblokrele.ru/audi/blok-predohranitelej-audi-a4-b5.html Надо заглянуть туда, посмотреть каких релюх не хватает. Если реле для света нет, то так еще проще.
Если предохронители распределены по сторонам,то так оно и есть,вся левая и вся правая сторона.Как раз на выходе предохранителей 22 и 23 расходятся 2 провода,один на перед,другой на зад или в блок контроля перегоревших ламп. Питание на включятель фар идет и прямо от шины 30 (постоянный +) и от замка зажигания (клема 15)
На выключатель фар идет постоянный плюс, именно на положение "всегда включено". И постоянно этот плюс идет на габариты. Когда включается зажигание, плюс от зажигания подается на выключатель и там замыкается реле? И постоянный плюс идет на фары. Я все правильно понял?
30 (постоянный плюс) идет на контакт крутилки для габаритов,и все. 15 (+ от зажигания) идет на остальные контакты крутилки (главный свет,противотуманки...) Реле в крутилке НЕТУ!!! там мощные контакты и все соединяется и запитывается поворотом крутилки.
Понял. Тогда всё достаточно просто. Переделал схему. Остался один вопрос, какие и куда предохранители еще добавить? После "+" с замка зажигания бы предохранитель поставить, как думаете?
Какие реле лучше взять? Автомобильные, которые прикрутить куда нибудь можно? Или реле, которые в стандартные пустые гнезда вставляются? Стандартные пустые гнезда вообще можно как нибудь использовать?
Есть оригинальный комплект дооснащения. Товарищ на форуме выкладывал отчет с номерами деталей и подключением.
Всё перерисовал схему, всё доделал. Добавил общий выключатель всей системы, для переключения на обычный режим работы. ПОМОГИТЕ с последней вещью. Предохранители и сечение проводов. И куда лучше поставить реле (за руль или под задние сидения)? 1. Куда еще добавить предохранители и какие номиналы? 2. Правильно ли я уже подобрал предохранители и номиналы? 3. Какое сечение провода какому напряжению соответствует? 50А это 6кв? Таблица была бы кстати.
Сорри, но возникают следующие встречные вопросы: 1. Зачем размещать реле под заднем сидением, если все необходимые провода и соединения находятся в районе блока предохранителей/реле. 2. Предохранители должны быть рассчитаны исходя из планируемой нагрузки но не превышать возможности выключателя и проводки. Как я понимаю, в случае установки диодных ДХО, потребление будет небольшое. Так зачем думать о 6кв провода и 50А предохранителе? Там 5А скорее всего будет за глаза... на крайняк 10А. Вобщем совсем не понятно...
Ну во-первых по схеме видно, что там не одно реле и поэтому спрашиваю где есть место и где можно закрепить три реле. Во-вторых. По схеме видно как и что я планирую сделать. И если есть хоть небольшое понимание схем, то будет понятно что я хочу сделать всё управление светом через свои реле, для этого и нужны мощные провода.