ДХО, датчик света и много реле

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Nick157, 8 ноя 2015.

  1. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Всем привет.
    Решил не много заморочиться, все началось с тупого желания сделать автоматическое включение фар. А точнее оно и сейчас есть, когда переключатель в нулевом положении. И первый вопрос, как отключить этот режим? Нашел один пост на другом форуме, возможно это программно выключить можно, попробовать только утром смогу.

    Не много про мою идею. Установить комбинированный датчик света и дождя (про дождь пока не думал, но датчик пусть будет). И установить LED полоски в решетки внизу. В нулевом положение всё выключено, как и должно быть. В режиме габаритов горят габариты не зависимо от зажигания, как и должно быть. В режиме включено: при выключеном зажигании не горит ничего; при включенном зажигании загораются габариты передние и задние; при заведеном двигателе (датчик света не сработал) гаснут передние и задние габариты, загораются ДХО; при заведеном двигателе (датчик света сработал) к ДХО загорается ближний свет, задние габариты и подсветка номера.
    Для реализации я придумал нехитрую схему (фото в конце поста). Вопросов несколько. Как можно упростить эту схему? Как в наших машинах берется питание для фар (до переключателя) и как оно распределяется после переключателя (какое сечение, где и какие предохранители)?

    Хотелось бы по возможности использовать оригинальную проводку.
    Какой предохранитель для передних габаритов или один предохранитель для передних и задних габаритов (левая и правая сторона)?
    И как реализовать подсветку приборки от датчика освещености, как вобще в новых машинах сделано? Все лампочки днем не горят или только приборка (я имею ввиду подсветку лампочек радио, климы).
     

    Вложения:

    • ДХО.jpg
      ДХО.jpg
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      159
  2. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Я так подумал, правильнее наверное сделать, что бы при включении зажигания передние и задние габариты не загорались. То есть переключатель в положении включено, ничего не включит пока не заведется двигатель. Надо габариты, переключил в режим габаритов. А на крайняк при включеном зажигании можно передние и задние противотуманки включить.
     
  3. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    У кого нибудь есть схемы подключения штатных фар? С номерами предохранителей, реле и прочим. Буду очень блогадарен.
     
  4. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Не у кого нет идей?
     
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Выложи фотку DRL в решетках... глянуть что получилось.

    А по схеме, ты чего то перемудрил... Не проще контроллер поставить?
     
  6. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Лампочки в С5 горящие от реле,это только поворотники,остальные прямо от переключателя и кодировать нечего.

    предохранители:

    правая сторона:

    габарит 22
    ближний 20
    дальний 18

    левая сторона:

    габарит 23
    ближний 29
    дальний 19
     
  7. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Я еще не покупал их.
    Контроллер не проще поставить. По многим причинам.
    Чего перемудрил? 3 реле на весь свет.
     
  8. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Разве нет реле для света? Откуда берется питание для фар?
    http://avtoblokrele.ru/audi/blok-predohranitelej-audi-a4-b5.html

    Надо заглянуть туда, посмотреть каких релюх не хватает. Если реле для света нет, то так еще проще.
     
  9. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Тогда такой вопрос. Габариты вместе включаются и передние и задние?
     
  10. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Если предохронители распределены по сторонам,то так оно и есть,вся левая и вся правая сторона.Как раз на выходе предохранителей 22 и 23 расходятся 2 провода,один на перед,другой на зад или в блок контроля перегоревших ламп.
    Питание на включятель фар идет и прямо от шины 30 (постоянный +) и от замка зажигания (клема 15)
     
  11. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Хорошо, спасибо!
    Есть предложения, как упростить схему?
     
  12. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    На выключатель фар идет постоянный плюс, именно на положение "всегда включено". И постоянно этот плюс идет на габариты. Когда включается зажигание, плюс от зажигания подается на выключатель и там замыкается реле? И постоянный плюс идет на фары.
    Я все правильно понял?
     
  13. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    30 (постоянный плюс) идет на контакт крутилки для габаритов,и все.
    15 (+ от зажигания) идет на остальные контакты крутилки (главный свет,противотуманки...)
    Реле в крутилке НЕТУ!!! там мощные контакты и все соединяется и запитывается поворотом крутилки.
     
  14. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    #14 Nick157, 9 ноя 2015
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015

    Понял. Тогда всё достаточно просто.

    Переделал схему. Остался один вопрос, какие и куда предохранители еще добавить? После "+" с замка зажигания бы предохранитель поставить, как думаете?
     

    Вложения:

    • ДХО.jpg
      ДХО.jpg
      Размер файла:
      31,4 КБ
      Просмотров:
      67
  15. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Какие реле лучше взять? Автомобильные, которые прикрутить куда нибудь можно? Или реле, которые в стандартные пустые гнезда вставляются? Стандартные пустые гнезда вообще можно как нибудь использовать?
     
  16. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Есть оригинальный комплект дооснащения. Товарищ на форуме выкладывал отчет с номерами деталей и подключением.
     
  17. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Всё перерисовал схему, всё доделал. Добавил общий выключатель всей системы, для переключения на обычный режим работы.
    ПОМОГИТЕ с последней вещью. Предохранители и сечение проводов. И куда лучше поставить реле (за руль или под задние сидения)?

    1. Куда еще добавить предохранители и какие номиналы?
    2. Правильно ли я уже подобрал предохранители и номиналы?
    3. Какое сечение провода какому напряжению соответствует? 50А это 6кв? Таблица была бы кстати.
     

    Вложения:

    • ДХО.jpg
      ДХО.jpg
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      71
  18. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Сорри, но возникают следующие встречные вопросы:

    1. Зачем размещать реле под заднем сидением, если все необходимые провода и соединения находятся в районе блока предохранителей/реле.

    2. Предохранители должны быть рассчитаны исходя из планируемой нагрузки но не превышать возможности выключателя и проводки. Как я понимаю, в случае установки диодных ДХО, потребление будет небольшое. Так зачем думать о 6кв провода и 50А предохранителе? Там 5А скорее всего будет за глаза... на крайняк 10А. Вобщем совсем не понятно...
     
  19. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Ну во-первых по схеме видно, что там не одно реле и поэтому спрашиваю где есть место и где можно закрепить три реле.

    Во-вторых. По схеме видно как и что я планирую сделать. И если есть хоть небольшое понимание схем, то будет понятно что я хочу сделать всё управление светом через свои реле, для этого и нужны мощные провода.
     
  20. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Скажите зачем колхозить диоды если проще и "штатнее" "зажигать" лампы дальнего света в полнакала ?