подскажите, а правда греть А4 с утра до первой отметки не обязательно???? Т.е. завел и сразу ехать????
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Я лично грею, зимой подольше, летом ну минут 5-10 постою и в путь, высокие обороты не даю пока непрогреется градусов до 70
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? обычно трогаюсь как до ХХ с 1200 упадет и стараюсь выше 3000 оборотов не держать и газ не топить пока до рабочей не прогрееца, хотя фрицы пишут, что надо сразу ехать, но это у них забота об экологии в основном...
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Я зимой грею только потому, что в холодной машине сидеть не могу :cry2:
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Ну так сидишь же в ней холодной пока она греется, а если бы поехал, то время прогрева было бы меньше
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Нет! Почистил от снега, покурил, сел погрелся(сам) и поехал!
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Ну если за ночь она в сугроб превратилась, то это само собой... а если она чистая и через лобовое все нормально видно, то смысла её прогревать особого нету...
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Пока двиган и масло холодные и не прогреты до рабочей расчётной темпы,херачит максимальная выработка трущихся поверхностей и всевозможные задиры из-за неправельной в ентот момент температуры масла и геометрии блока с поршнями.В основном весь износ двигателя за всю его жизнь происходит именно во время прогрева.Потеря мощности в ентот момент происходит как-раз из-за большой силы трения.А вы на него ещё и нагрузку даёте в виде езды!!! И хоть запорожец,хоть А6,ДВС всё равно одинаковые.
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Если б это было так, то производители не рекомендовали бы начинать движение сразу (это относится к современным инжекторам), есть в мануале небольшое отступление, что допускается прогрев машины в течение 5 минут в сильный мороз, в других условиях не рекомендуется ездить на высоких оборотах на непрогретом двигателе и с полностью открытой дроссельной заслонкой...а износ будет и при прогреве на ХХ при низкой температуре и при езде на невысоких оборотах, неизвестно что больше, раз производитель советует ехать сразу после запуска, значит больше будет на ХХ... ну в общем не раз уже обсуждалось
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Под нагрузкой то по любому больше,т.к. сила трения в узлах больше. Это же физика!
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Гонишь! Масло разогревается даже в самый крутой мороз минуты за 2-3. Греть надо карбюраторные машины, т.к. пока карбюратор не прогреется, машина будет фигово ехать (дергаться, глохнуть и т.д.) А на инжекторной больше 2-3 минут греть на фиг не надо.
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? А кстати, на непрогретой машине - все зазоры больше, так что трение меньше! Больше только вязкостное сопротивление масла, но тут надо масло нормальное заливать, которое на морозе не густеет.
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Да никто с физикой не спорит, просто пока она прогревается на ХХ 10-15 минут износ двигателя получится выше чем если на ней ехать тоже время не насилуя движок
Ответ: дык греть машину с утра или сразу ехать??? Верно говоришь! Но я не грею, т.к. вечно опаздываю.... Летом - максимум 2минуты Зимой - 5минут. Но, а греть то надА!!!