Всем привет. ребята подскажите от чего может валить черный дым. Перед поездкой на юг тему создал про турбину посоветовали чистить геометрию- почистил. Скажу сразу что до чистки машина на 3-ей передачи больше 3000об. не набирала сейчас хоть до пяти тысяч. Туда ехал еще масло подкидывало из под крышки клапанов там устранил. Проехал назад 3300т.к масло не доливал при замене слили 5200л вроде как не много ушло. Но валит черный дым аж бампер черный.Что еще смотреть?
В логах дырки не обнаружил, ДМРВ лишь чуток завышает, не критично. В какой момент валит дым, подробнее ? А желательно сделать лог в момент сильного черного дыма группы 1,10,4
Дымит и на месте а черный дым на любой передаче когда разгоняется. Диагностику смогу сделать в четверг машину отдал на установку автозапуска и постараюсь замерить еще компресию и выложу здесь. Я извиняюсь что не ответил сразу только с работы пришел.
Здравствуйте сегодня снял опять логи. После того как снял логи машина стала ехать рывками снял снова логи выдало ошибку. 00553 Расходомер воздуха G 70. 2710 недостоверный сигнал. Непостоянно. Вот логи
ну теперь все видно и в логах воздух завышен, будет черный дым проблема либо в дырке после турбины либо в самом расходомере ставлю на первое
Первый раз ошибка стерлась а потом уже нет. Валера а где искать после турбины? попробую еще сегодня может че найду.
Сегодня все проверил от воздушного патрубок новый дальше турбина крепится к выпускному колектору-нормально и кусок шланга соеденяет две трубы впускной тоже нормально. Датчик не снял там нужны хитрые звездочки я их дома забыл завтра сниму. Что посоветуйте еще смотреть и почему временами пропадает тяга?
Сегодня попробую помыть ДМРВ и поменять клапана местами и попробую еще раз снять логи, вечером выложу.
Снял ДМРВ отмочил в спирту на минут 30 поставил на место проверил ошибки. Ошибка по G-70 удалилась тяга не пропадает. Решил снова логи снять по 1,10,4,11 но когда логи снял решил проверить ошибки-Выход из диапазона регулирования.и не удаляется, проверил вакума на турбе не было,заглушил и снова завел все нормально и ошибка ушла так и не понял что это было. Вот что получилось:
воздуха все равно многовато, очень редкое явление чтобы ДМРВ завышал, ну оочень редкое, поэтому ищи дырку во впуске, все патрубки, стыки и интеркуллер, опрессовка в помощь. Пропадает тяга - ты сам уже понял, это пропадание вакуума, тож самое на АФБ было. Замена клапана турбины, либо можно тоже его разобрать и помыть.