Ауди 80 1.8 моно впрыск... Вообщем идет дым и кидает масло из сапуна,еще идет стук клапанов или гидрокомпенсаторов, незнаю, но стук временами пропадает.... Капиталка??? Или может еще в чем то проблема?
Возможно залегание колец, лечится раскоксовкой. Но вероятнее всего износ ЦПГ, прорыв газов в картер. Лечится капремонтом. Если машина куплена недавно, то смело вскрывай движок.
Если вы не знаете ест или нет тогда быстрей всего не ест а если и ест то немного, тогда проблема можит быть и не в поршневой.
Смотря какой "дым". И смотря сколько масла и куда именно "кидает"... В первую очередь -- надо узнать реальный расход масла. Потому что, масло в корпусе воздушного фильтра, на монике, практически норма. Оно туда попадает в небольших (допустимых) количествах, но никуда оттуда не девается и накапливается. А дым... смотря какой. Может это просто конденсат выпаривается. Что касается гидриков, то тут надо их извлечь и осмотреть. Вполне возможно, поможет их замена. Заодно и увидишь, что в движке творится, относительно засранности. В 99% случаев, они стучат из-за того что засраны. Потраченная компрессия почти не влияет на динамические качества. Когда двигатель работает, всё в нем происходит так быстро, что какой либо ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ объем газов не успевает пробиться через увеличенные зазоры. Но масло при этом жрать будет сильно. В первую очередь, низкая компрессия влияет на холодный запуск.
Ну масло долеваю от замены до замены где то литр...насчет дыма из сапуна,точно не пар, воняет прям выхлопам,аж в салон тянет запах... У меня шланг выведен от сапуна,и весь поддон в масле, значит кидает с сапуна прилично.на счет холодного запуска, заводится отлично
Литр от замены до замены это немного. Если в остальном все устраивает, то катайся как есть. Достань сапун и посмотри реально сильно дымит или это твои выводы по каким то косвенным признакам?
Это не много. Это вполне в допуске. Более, того, если не менял МСК, то скорее всего, основной расход из-за них. Ну а кто сказал, что там ТОЛЬКО пар? При нормальной работе в ВКГ, основные газы -- именно выхлоп. Это норма. Как не старайся и не идеализируй конструкцию двигателя, а часть газов из камеры сгорания попадает в картер. Для того и создается система ВКГ -- для удаления картерных газов из картера. И на кой? Ты этим испортил систему ВКГ. Штатно газы ОТСАСЫВАЮТСЯ из картера. В картере, в среднем, должно поддерживаться слегка пониженное (относительно атмосферного) давление. За счет этого, газы не задерживаются в картере, не отравляют масло, а сразу отправляются на повторный дожиг и выход в выхлоп. А ты себе в легкие это направил. Молодец... Если поддон ВЕСЬ в масле, то дело точно не в сапуне. Ещё раз, если расход масла всего литр -- это значит в ВКГ масло летит не больше допустимого. Кстати, если маслоотражатель на распредвалу на месте и сетка в клапанной крышке прожжена, то масла через ВКГ улетать будет совсем чуток, даже если двигатель окончательно при смерти. Воткни шланг туда, где он должен быть. И видно не будет. Не должно оттуда бензином вонять. Значит моник работает криво. Если всё исправно, глушитель вообще чистым быть должен. На монике.
МСК не менял Я понимаю что ВКГ для этого создан, но если я его вставлю куда надо,кастрюля и фильтр будет вся в масле. Поддон в масле потому что туда и выведет шланг с сапуна Маслоотрожатель стоит,насчет сетки в сапуне незнаю, не смотрел
Вам уже сказали литр масла на 10000 км это нечем или и ваша машина работает нормально только нужно вернуть все трубки картерных газов на места все будет хорошо или у вас много денег и вы хотите перебрать мотор.
И что? Это не проблема. Там всё маслостойкое. Блин... если я залью масло в двигатель, он же испачкается... в масле... Маслом двигатель не испортишь!