проблема такая.идёт не большой дымок из глушака и при чём без разницы на холодном двигателе или на горячем,оденаково.газанёшь_валит чуть ли не клубьями.Я так предпологаю.что переобогощённая топлевная смесь,так как наличия масла на свечах нету,а электроды свечные покрыты копотью,все температурные датчики в норме. И к стате дым не чёрный и не синий как бавает при продавленой прокладки ГБЦ лили отказе датчика температуры.Подскажите кто что знает.....
как раз при переобогащении черный дым. если у тебя не черный и не синий, значит белый) копай в сторону охлаждения. вот именно при продавленной прокладке антифриз и попадает в цилиндры, оттуда и белый дым, точнее пар.
хотя.....в принципе прокладку ставил китайскую.а от китая что угодно можно ожидать,при чём я когда её ставил она по направляющим не совпадала,я краюшек одной стороны отверстия для направляющёго вырубил и она немного стала смещена и свеча ещё на пятом целиндре немного влажноватоя,как раз втом углу получилось смещение.
Ну а что же ты хочешь видеть из трубы, ведь прокладка эт важная штука. проверь на попадание масла в тосол и наоборот тосола в масло, пузырьки в расширительном бачке ну и компрессию в 5-м цилиндре особенно, если что то не так, думаю что наши подозрения можно будет считать оправданными
Вобщем разобрался я с дымом. Оказывается всё таки было переобагащение не большое.Подрегулировал смесь винтом СО и всё пропало.
народ у меня такая проблема на линии показало СО2 в 3 раза !!!!!! завышен дв. SD 1.8 KE-JETRONIK с чего начать устранение .........на всякий случай для информации компрессия 1-8, 2-12,3-10.5, 4- 12........
дым из глушака идёт и какой.вобще СО настраивается винтом СО на воздухонапорном диске.это где у тя стоит дозатор-распредилитель и одевается резиновая черепаха,вот прям между ними есть отверстие под шестигранник на 3,его крутишь и смотришь ток на ЭГРД ( электро гидравылический регулятор давления ) на прогретом моторе должно быть по нулям. По часовой обогощение,против обеднение топлева и когда будешь крутить винтСО,соответственно обороты будут меняться в ту или иную сторону и по этому на дротсельной заслонке где идёт тросс педали газа есть ещё один винт ХХ,его так же крутишь в ту или иную сторону паралельно с винтомСО.Ещё проверь Лямд-дозон,плюсовой щуп на одноконтактный разъём,а минусовой на массу авто,если рабочий,то при перегазовках должно скокать в пределах 0.17-0.85,если не рабочий лямд,то будет стоять одно значение примерно 0.5. если это всё в норме,пересказоное выше,смотри расход масла,если жрёт масло мотор,то это либо маслосъёмные колпачки,либо маслосъёмные кольца.смотри свечи в каком они состоянии.
свечи маслянные...... компрессия 8/ 12/ 10.5/ 12/......а дым почти бесцветный, не белый, и не синеватый.....ладно посмотрим лямду....