Предистория : AUDI -100 2.0 1993 г.в. ABK 185 000 км. Единственный владелец ( после немецкого бюргера брал из рук в руки в 2000 г.) 2 м-ца назад МКАД скорость 110-120 леый ряд 5-7 км. без пробочной езды . Взгляд в зеркало сзади НИКОГО НЕ ВИДАТЬ ощущения что машина горит ДЫМ столбом ухожу в право все пропускают беспрепятственно! На обочине хватаюсь за огнетушитель. Капот открываю ! Тишина только немного маслом попахивает. 2 мин. стою завожу . из глушителя вылетает остатки не сгоревшего масла две перегазовки и как ни чего не было. Дале всё спокойно в течении 2-х недель. Потом с периодичностью 3-4 дня всё повторяется. Мысли - маслосъмные колпачки . Быстро меняю. неделя всё повторяется. Мысли : прокладка ГБЦ Меряю компрессию 12.7 в каждом цилиндре РОВНО снимаю башку поршневая как с завода износ 0 ! Люфта ни капли. На башке ВСЕ ОЧЕНЬ РОВНО покрыты слоем свежего сажевого слоя несгоревшего масла 1.5-2 мм счищаю очень легко Кстати на поршнях как ни странно вообще ни чего нет всё чисто Видимых пробоев прокладки нет Меняю ещё раз маслосьёмные колпачки (для контроля) ставлю новую прокладку Собираю Завожу 80 градусов температура резко газую и в гараже ни ЧЁ НЕ ВИДАТЬ ТОЛЬКО ДЫМ Слушаю приговор
кольца сели ... надо было без лени махнуть колечки когда разбирал . у меня та же хрень , сейчас себе донорский мотор капиталю . на больших оборотах закидывает маслом , если не топтать то более менее жить можно
Отвечаю : 1. Маслосъёмные кольца не залегают все одновременно и абсолютно одинаково ( Такого по природе не может быть). 2. Если бы они залегли то сизый дым бы шёл ПОСТОЯННО НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВА И ОБОРОТОВ а у меня после "выхлопа" на какое то время всё нормализуется. Через какое то время ( ни как не прогнозируемое) происходит вброс масла во впускной колектор сизый дым как за камазом 20-30 сек. и опять всё ровно. 3. На свечах ровный налёт свежего масла. 4. Из патрубка вентиляции картера ни чего не выбрасывает всё абсолютно чисто. Ну и как быть?
Ну, откуда у нас может появиться масло во впуском коллекторе? Только из ВКГ. Или с колец, но вы говорите, что нормальные.
Предполагаю, что где-то идет повышение давления, потом прорывает и происходит вброс, давление падает. И так по кругу.
Шланг ВКГ "идеально" чистый. На руках ни капли масла. Повторяю маслосьёмные кольца не проверял но сизый дым не постоянно ( а при кольцах должно быть постоянно) и налёт РОВНЫЙ на всех камерах сгорания . То есть масло попадает ровно во все цилиндры столо быть только из впускного колектора.
Скачков давления не наблюдал( хотя обращу внимание) у меня стоит стрелочный манометр давления масла. А вот насчёт прорывает ГДЕ КОНКРЕТНО ???? Маслянные каналы ни где не пересекаются со впускным колектором.
Снимал неоднократно. И ещё на системе впрыска Didifant который у меня стоит если забит шланг или есть подсос воздуха то двигатель заводиться и сразу глохнет (крышку маслозаливной крышки если открываешь сразу падение оборотов не усточивая работа и останов двигателя) ПАНИКА БЛИЗКО !!!!!
Там пламягаситель есть - чист? О ВКГ зашла речь не случайно - сам подумай, каким макаром может закинуть масло в коллектор? Прорыв газов в картер существует всегда, а на больших оборотах (и тем более - при подизношенных кольцах) этих газов там может стать столько, что если ВКГ с этим не справится - масло будет кидать во все дырки. Так шта... И да, что за масло у тебя залито? Может левак попался какой - пенится и так далее?
Масло менял 2 раза (после каждой смены маслосьёмн колец и снятия башки т.как в масло попадает антифриз при сьёме башки) Мобил 5-40 и Кастрол 5-40 . Пены нет. точно канал из картера во впускной колектор чист как стекло (снимал и промывал) ставил в разрыв шланга из подкартерного пространства во впускной колектор чистую бутылку пластиковую с фильтром из марли лишь несколько капель масла мизерных при том что из глушителя как из зимнего камаза. Всё сегодня буду снимать башку и на опресовку отдам . Поглядим чё они скажут.
ауди 100с4 2.8 мотор aah тоже иногда бывает большое облако дыма из глушителя сгоревшего масла потом всё норм масло подъжирает но не сильно тоже мучаюсь с этой проблемой
если после езды при сбросе газа добавить газа резко или долгой работы работы на хх резко газануть то колпачки