Всем привет.дразья пожалуйста подскажите.за месяц раза 3 + сегодня два раза было в движении на прогретой машине пошел дым из под капота,остановился,открыл(вроде как запах от вебасты),заглушил и работает вентилятор.Сегодня утром выехал из дома на улице -3 проехал минут 15,опять все тоже самое.Остановился,поработала подымила мин 4-5 и все ушло как и небыло.все жидкости на месте,под машиной утром сухо,не могу найти связь,но всегда включается вентилятор.подскажите пожалуйста,может кто знаком с такой ситуацией и что бы это могло быть?Заранее спасибо.
А Вы давно автомобилем владеете? Этот фильтр встроен в выхлопную трубу. Прожигается автоматически по мере наполнения его сажей. Как я понимаю, идёт дожиг дизеля в этом самом фильтре, что приводит к повышению температуры, запаху горелого и т.п..
Дмитрий спасибо.машина с октября,проехал зимой мало но сейчас езжу много, пробег 160.000 машину взял в Ганновере.все было хорошо а тут вот такое и за день два раза прям. Ну неужели он за сутки может делать 2 раза прожиг фильтра.ну дыма многовато было если честно. Если это нормально то хорошо,я переживу,я боюсь как бы к чему похуже не привело
Может. Если не закончил цикл прожига, а двигатель был заглушен. При этом должны быть ещё какие-то факторы. Температура двигателя, обороты, режим движения.
Ну я как вариант предположил. Если ничего не течёт, на глушитель не попадало, то большая вероятность, что именно сажевый.
То есть паниковать смысла нет?это нормально? Ну может и так.Машина немецкая досмотренная тут я спокоен.всякое бывает,просто если что то поменять то поменял бы и все,а кататься выслушивать на каждой станции не очень хочется.да пока толком никто ничего не говорит,как приедешь и хочешь показать как правило показывать нет чего.(
Паниковать никогда не надо.))) А за автомобилем хочешь-не хочешь всегда присматривать надо. Это безопасность и уверенность. 100 % могут только сервисмены сказать. Программно подключиться и посмотреть, как себя сажевый чувствует и сразу понятно будет, прожиг был или неисправность какая.
Честно говоря думал что все через выхлоп должно уходить,а это получается что клапан стоит какой и где то устанавливает что это все выходить под капотом. Хм
Очень похоже на срыв горения Вебасто в режиме догревателя. У меня было подобное на дизельном Тигуане.
Пока все идет к тому что это вебаста. Все что связано с сажевыми фильтром оно не может под капотом выходить,все выходит через выхлоп.Пока мысли только такие что это вебаста.ошибок нет,включается нормально,работает,греет. Ну вот что это за дым под капотом пока непонятно,признаков никаких(.