Дым из под капота!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MakTy6, 29 июл 2014.

  1. MakTy6

    MakTy6 Новичок

    25 июл 2013
    89
    А6/4FC6 3.2Q 05г
    Доброго дня!
    Может кто сталкивался, и подскажет советом, что делать.
    Ситуация такова.
    Выезжаю на машине с утра, всё нормально. Еду несколько километров(примерно 3-4) по свободной дороге. Затем незадолго до подъезда к работе, попадаю в пробку(причём там всегда пробка, ул. Пионерская в Королёве, кто бывал знает :) ). К этому моменту температура как раз достигает 90 гр. Становлюсь в пробку и замечаю что из под капота вырывается дымок. Преимущественно в районе левого колеса, хотя может он проста там дырочку находит для выхода. Пару минут и прекращается. Впервые заметил весной. Было не часто (всего несколько раз замечал за несколько месяцев) и кратковременно, буквально клубок дыма вырвется и всё. Причём, если печка работает на обогрев, то в салоне запах дыма в этот момент появлялся на несколько секунд. Причём по запаху больше похоже на дизельный выхлоп, чем на бензин, я поэтому даже не сразу понял, что это у меня дымит. Думал от какого-нибудь соседа по пробке. Сейчас уже несколько дней подряд проявляется регулярно и происходит не кратковременное облако дыма, а пару минут дымок вырывается (теперь ясно что не от соседей по пробке). Соответственно сейчас климат работает на холод и в момент, когда появляется дым, в салоне нет запаха. Происходит это именно в момент достижения температуры 90 гр. Если попадаю в пробку до того, как машина прогреется, дымок всё равно появляется только после достижения 90 гр.
    Вначале думал где-то система выхлопа прогорела и травит дымок. Но тогда бы, наверное, это происходило постоянно?
    В какой лучше сервис ехать, там где выхлопом занимаются или это всё таки в движке что-то?

    машинка 3,2Q AUK 2005г. на приборке ошибок не горит, в остальном не знаю (шнурка нет:( )
     
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Посмотри прокладки клапанных крышек
    Может масло сгорает на коллекторе
     
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Посмотри прокладки клапанных крышек
    Может масло сгорает на коллекторе
    Удобно будет на подьемнике снять защиту и будет видно
    Я эту пионерскую я ее душу мотал вечеая пробка еще из за проверок при заезде на территорию космоса
     
  4. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Антифриз не уходит? посмотри бачек нет ли подтеков .Тоже может попадать на выпуск .
     
  5. MakTy6

    MakTy6 Новичок

    25 июл 2013
    89
    А6/4FC6 3.2Q 05г
    То есть получается всё таки в сервис ехать, на подъёмник.

    А про пионерку да, по утрам из-за космоса. Пускали бы на территорию и там у себя бы проверяли, хоть по-пол часа . А по вечерам из-за того, что 6 полос в 2 складываются. Уже несколько лет мучаюсь, всего 5 км до работы ехать, а по времени получается 20 минут. Но вроде к 1 сентября обещают расширить пионерку.


    Месяц назад проверял, доливал примерно 200грамм. Но это у меня ушло примерно за год. А может и не ушло, а так и было, просто не обращал на это внимание. Но сегодня ещё раз уровень гляну.

    А вообще смущает, что это происходит только раз в день. Просто если где-то масло или антифриз капает, то это было бы постоянно.
     
  6. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
     
  7. MakTy6

    MakTy6 Новичок

    25 июл 2013
    89
    А6/4FC6 3.2Q 05г
    ну просто товарищ написал "Удобно будет на подъемнике снять защиту и будет видно" я и решил, что так надо.
    а так сверху-то я могу посмотреть, но боюсь, что не всё можно будет увидеть.
     
  8. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #8 Sigurdovich, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    У меня такая фигня была, особенно парило после остановки. Оказалось что приказала долго жить крышка расширительного бачка. Она не держала давление из-за чего антифриз закипал и его выдавливало из бачка по сливу. А слив как раз на выпусконой патрубок выходит, отсюда и пар. Неужели по дыму/пару не понятно что это мало или антифриз? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Антифриз закипать из-за плохой крышки не может, хоть ее там ваще нет кипеть он не может
    А на подьемнике снизу сразу все увидишь можно и сверху но это только руками наощупь
     
  10. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.055
    Q5 3,0 TDI 2014
    У Вас установлен подогреватель? Если да, то причина может быть в нем, т.к. в момент отключения у него продувается камера сгорания. Отсюда и кратковременный дым.
     
  11. MakTy6

    MakTy6 Новичок

    25 июл 2013
    89
    А6/4FC6 3.2Q 05г
    Всё время это замечал в пробке, поэтому не было вариантов выйти, посмотреть, принюхаться... Да и не уверен я, что смогу на запах отличить.

    Вэбасто установлено, но за 3 года ниразу им не пользовался. Прежний хозяин брелок потерял, а я не стал заморачиваться с этим.


    Проверил антифриз, на прежнем уровне. Сверху на движке потёков нет.
    Остаётся смотреть с подъёмника.
    Ещё сегодня с утра провёл эксперимент. Перед поездкой на работу, несколько минут покатался по дворам. Дождался пока система прогреется до 90гр. Остановился и стал ждать пойдёт ли дым, чтоб хотябы посмотреть откуда примерно, ну и понюхать его.
    В итоге минут 5 постоял с работающим двиглом, дыма нет.
    Поехал на работу и сразу при выезде со двора попал в пробку. В итоге 30 минут тащился по пробке на работу так и не было дыма.
    Похоже это проявляется после активной езды. Завтра, если ярославка позволит, постараюсь по дороге на работу проехать в спорт режиме. И потом, в пробке на пионерке, проверю, пойдёт дым или нет. Только вот если пойдёт, опять не будет возможности остановиться и посмотреть откуда.

    Судя по вашим ответам, получается, что в любом случае это скорее всего из-за того, что что-то течёт на выпускную систему. Если так, то не обязательно ехать в сервис с проверенными ребятами, а достаточно в любой с подъёмником, увидеть в чём проблема и потом уже найти время, и ехать в свой любимый сервис. Или лучше сразу в нормальный ехать, так как там может быть проблема в другом и нужна серьёзная диагностика? Просто я место жительства сменил, и теперь проверенный сервис находится на удалении от работы и дома.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    За ночь масло стекает на коллектор, с утра при прогреве начинает обгарать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Игорь, ты представь как должно течь что за ночь наливалось на коллектор
     
  14. MakTy6

    MakTy6 Новичок

    25 июл 2013
    89
    А6/4FC6 3.2Q 05г
    Короче, я так понял, машину на подъёмник и искать откуда и что течёт на коллектор. Других причин быть не должно?
     
  15. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #15 Sigurdovich, 31 июл 2014
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    Ты видимо в школе физику прогуливал :)
    Чем выше давление тем выше температура кипения. С крышкой давление в системе будет больше, соответственно температура кипения антифриза тоже будет больше. В бробках у нас температура за 100 гардусов влёгкую переваливает. То что ты видишь на приборке - врёт примерно на 10 градусов в меньшую сторону (если мне не веришь - подключи шнурок и проверь цифры в ваг-коме).
    Это я к тому, что когда температура за 100 переваливает антифриз начинает закипать (к примеру из-за хреновой крышки бачка давления нету) и его выдалвиает на коллектор. При нормальной/живой крышке расширительного бачка температура кипения антифриза примерно 130 градусов. ПРи атмосферном давлении примерно 105. Этим можно объяснить почему у автора дымит только при активной езде.

    Автор, на хорошо прогретой движке понажимай на толстый шланг который на радиатор идёт, он должен быть твёрдым. Только осторожней) Он горячий ппц будет) Если мягкий то либо крышка накрылась, либо бачок треснул

    Я не настаиваю что это именно отсутствие давления в системе охлаждения. Я к тому что это проще всего проверить и поэтому проверить надо в первую очередь. А потом уже можно и за диагностику и подъёмник бабло башлять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    Я думаю - подогреватель. Посмотри ошибки компьютером (на приборке ничего не появится). Скорее всего вентилятор вебасты, короткое замыкание.
     
  17. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MakTy6

    MakTy6 Новичок

    25 июл 2013
    89
    А6/4FC6 3.2Q 05г
    Забыл отписаться.
    Товарищ YUROKEZ был прав. Подтекала прокладка клапанной крышки, на правом ряду.
     
  19. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    Ошибаетесь сильно-крышка как раз увеличивает температуру кипения антифриза
     
  20. vavilon888

    vavilon888 Новичок

    13 окт 2014
    2
    A6/C6 4F 2.4 06г.
    У меня такая же фигня... еду примерно 90км/ч все нормально,, как быстрее так начинает видно..остановишся и дым сразу!! Возможно ли там какое нибудь возгорание??