Знаю темы были, нашел, прочёл и все же помощь зала новичку т.к. чуть в штаны не отгрузил при ситуации! Хронология: авто стоит, тарахтит на холостых. я за штурвалом. обращаю внимание на необычно мягкую, почти не слышную в салоне, работу дизеля.. подозрительно выхожу и вижу как валит дым из труб и ощущаю отчетливый запах гари... открыл капот - оба вент-ра шпарят во всю, а на улице совсем не лето! Со страху заглушил - завел, еще несколько минут происходит тоже самое потом прекращается. Успокоившись, проезжаю около километра до дома и вдруг машина выдает весь этот ужас снова на какое то время и снова работает в обычном режиме... Ошибками никакими не сигнализирует. Темы в тему нашел и все же, други, успокойте меня что так это срабатывает регенерация сф, если это она! При покупке авто получил совет по этому вопросу - 10-15мин на 3-4тыс оборотах по трассе. Может ли авто сам выполнять этот процесс с такими страшными признаками??? Пожалуста развейте мои страхи о поломке дизеля! пыс: какие рекомендации при процессе саморегенерации - ждать окончания, ездить без ограничений, поддать газья в помощь мотору?!
Нужно проверить Васей, в памяти остается когда включалась регенерация (не помню по памяти в какой группе) и сопоставить с реальностью, если время совпадает то все ОК- это регенерация, нужно волнение если она запускается очень часто, значит что-то кирдык приходит или пришел. У меня происходит через 300-400 км. езды в городском цикле, правда я не ощущаю этого явления визуально, только Васей вижу.
I 4)) Васей увы не владею, но время зафиксирую для будущей проверки. Кстати утром все повторилось.... Есть объяснение процессам, проходящем во время авторег-ии, вентиляторы, работа на повышенных оборотах во время езды, дым в конце концов?
Есть, прогрев сажевого до 700 градусов и соотвественно всего что до него еще горячее, отсюда и вентиляторы, мягкая работа это повышеные обороты где то 1000-1200, дым выгорает сажа и другое гуано в сажевом и выхлопной. Ну и сопутствующая вонь.
а где васей посмотреть можно? а то я тоже странный запах наблюдаю иногда случайнo не 101-104 и 107. ? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229689
Не волнуйся это обычная работа системы регенерации сажевого фильтра,единственное что лучше машину не глушить и дать заверщиться процессу .Когда закончится процесс обороты упадут до нормальных и вентиляторы выключатся.Если ездишь в основном в городе регенерация будет включаться чаще.А кодгда ты едешь по трассе она тоже бывает но ты ее просто не замечаешь.У меня например в городе зимой бывает по 2 раза в месяц включается ,летом реже.Если будет какая то неисправность в системе работы сажевика то обязательно выскочит ошибка- спиралька или чек энжин, так что на диагностику не заморачивайся.Что бы регенерация быстрее закончилась можно поездить в спорт режиме или на пониженных передачах.Но в принципе если система исправна она все сделает сама.А если фильтр забьется можно его вырезать и перепрошить стоит от 10 до15 тыс.руб Также существуют другие способы реанимацмм сажевика но это уже к спецам.А еще старайтесь заправляться качественной солярой не экономьте.Я 2 года езжу на Лукойле и ВР проблем нет.
Если у тебя двигатель 170 л.с.и автомат,. спорт режимом не злоупотребляй и береги коробку .С этими моторами коробки слабые
один раз включал для пробы . На каком пробеге начинаются проблемы? сейчас 120тыс, но "васей" подтвердить это не удалось, наверно скручен, хотя уверяли в обратном (покупал у знакомого).
с 2008 года, насколько я помню, идут модернизированные мультитроники. с ними проблем как таковых нет.
Вот именно с модернизированными проблемы.Информацию можете узнать на сайте Мультитроник Клуб.Пробег авто без проблем можно узнать у дилера,даже если авто из Германии.Но просто так проверять не будут ,если только на ремонт заедешь или просить кого нибудь.
а каковы рамки аккуратной езды для мульта? о себе скажу, что со светофоров не рву как псих, резко не торможу на них же, но все же кикдауном не брезгую, горшки продувать то же нужно тема про сажевый есть мнение?
Хоть и не в мой огород но: Можно и спортом побаловаться, только для повышения оборотов, то есть не переусердствуй. Про сажевый чуть попозжа начнешь замечать когда регенерация начнется главное не глуши, можно проехать малёха на пов. оборотах 1700-2000. Когда закончится тоже научишься понимать. Не очкуй, все будет пучком
Никаких камней, анализирую мнения бывалых аудиводов Мля, а по незнанки глушил... теперь буду знать не очкуя))).