На днях, во время поездки, машина ведет себя как обычно, не тупит, а в зеркало посмотрел, как будто дымовая завеса. На следующий день завел, пока холодная дыма почти не было, а как нагрелась так дым как из паровоза, и когда обороты к 2500 загорается давление масла. Подскажите что может быть. У меня ALLROAD 2.7bi
Мерять давление масла стрелочным манометром на полностью прогретом масле в двс. Если давление меньше 1,2 бар на хх снимать поддон, искать в нём золотой песок, попутно оценить забитость сетки маслоприёмника. Если песок будет найден - менять движок. А так - сетку почистить, залить новое масло, желательно не подделку, по допускам 502-505, формула 5в40, поставить новый фильтр, тоже желательно не левандос и посмотреть что с этого получилось. Можно попутно проинспектировать и поменять наглухо закоксованную вкг, померять компрессию в двс. Снявши приёмные оценить люфт крыльчаток турбин - в общем секаса достаточно- и всё это диагностикой называется)).