Днём в дороге вдруг пошёл дым со стороны бордочка.Когда я его снял ,картинка была ясная .Был выгоревший штекер (два толстых коричневых и один тонкий зелёный) который шёл на непонятную мне (с виду расчёску ) которая стоит внутри канала подаваемого воздуха, после вентилятора. Ну и вентилятор печки естесно не работает,хотя панель показывает что обороты всё ок.Можно как то его запустить на время пока не найду зап часть?Ну потеет силно в дождик лобовуха ,а ехать оч нужно.Нарыл что это за байда(регулятор вентилятора)
такая же ерунда была, из-за нагрева проводов поплыл разъем и окончательно коротнуло в этом месте. В итоге пришлось разбирать все, вырезать часть жгута, так как все спеклось на участке сантиметров в 15ть, прочищать все в блоке управления вентилятора, там только транзистор мощный на радиаторе. В общем, в итоге все пропаял по хорошему, заменил проводку, поставил другой разъем, и больше проблем этот узел не доставляет.
мне тоже интересно...нафига эта приблуда. похожая на графитовые стержни для глушения ядерных реакторов.
Если есть клима - электронный регулятор. У меня на-же история была. Заменил на б/у, позднее прокинул массовый провод, а то грелась проводка. Сменный блок пропаивал, напаял перемычки из провода поверх дорожек. Временно можно замыкать плюсовые провода, если не ошибаюсь - красные. Будет молотить на полном ходу, как временная мера - сойдёт.
Вот это я и хотел узнать.но уже поздно.купил новый за 1300.вставил в немного сташный разьем и всё Ок.не греется.он расплавился из за плохого контакта внутри на пайке.заменить штекер.чем ? Не знаю.