Дым темно-серым из трубы

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 20 фев 2013.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    В общем в чем проблема.
    Дымит при прогреве темно-серым на холодную, на горячую воняет солярой как от камаза, при резком ускорении ночью в фарах виден серый туман.
    турбина после ремонта, как бы дует...
    недавно менял гидрики, но не уверен что опять не вылетел один рокер.
    Расход увеличился на литр...
    Пробег 290 ткм.
    Как узнать в чем проблема: в выпавшем вновь рокере (можно как-то проверить не снимая крышек) или то, что распылители уже свое отжили (сколько они ходят???).
    По коррекции: при 90 градусов показывает от +0,08 до +0,3.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Распылители как раз столько и ходят, даже меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    а как рокера узнать все ли целы?
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаю, только заглянув под крышечку :flirty:. Этот мотор ровно работает и с выпавшими рокерами. Затроит, если выпадут либо оба впускных, либо оба выпускных одного цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    тебе надо оаспылители менять по таким признакам
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    спасибо! :beer:
    номерок распылителей не подскажете
     
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    знаю...
    лень опять крышки срывать
     
  8. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Интересно.
    У меня коррекция по цилиндрам от -1.2 до -1.5 при 90 гр.
    Никакого дыма, никакой вони,по утрам заводиться с полоборота,прет как танк, приемлемый расход.

    Ну и вопрос заодно - я понимаю мне распылители тоже менять?
    А если поменяю-все еще лучше будет? Или не мешать механизму работать?
     
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    + по коррекции - забиты распылители
    - это льют???
    или наоборот???
    как понять?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    лог покажи
    1,13,14

    надо понимать что цифры в коррекции - лишь показания относительной мощности цилиндров, и всеголишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ОК, покажу с понедельника, как до ноута доберусь.
    Может еще какие-то группы залогировать?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #12 UTUG, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    да я это Транку, у тебя то коррекция нулевая

    в твоем случае, как я уже писал не раз, проблема может быть в подсасывании масла во впуск.
    Создается разряжение на впуске только на ХХ. А это подсос всего что возможно, это может быть турбина, пропускающая масло, либо маслаки на клапанах.

    Сам запарился с такойже проблемой, движек уж поменял в том году, а этот гребаный вонючий дым на ХХ остался....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    + это скорей компрессия слабовата и ЭБУ хочет добавить топлива
    - льют форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Выходит, либо турбина твоя пропускает, либо маслаки уже подошли на движке 2006 года..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    больше склоняюсь к турбине, т.к. на старом движке с новыми маслаками также дымила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну да, и форсунки у тебя гибридные уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    масло не уходит, уровень держит от замены масла уже 5000 км прошел.
    востановил егр, должно по идеи меньше дыметь, но все равно чадит серовато-вонючим... (((
     
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    турбина после ремонта пару тысяч прошла.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    распылители менял ?? или проверял хотябы на распыл ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    да нет же.
    родные - 290 000 км.