В общем в чем проблема. Дымит при прогреве темно-серым на холодную, на горячую воняет солярой как от камаза, при резком ускорении ночью в фарах виден серый туман. турбина после ремонта, как бы дует... недавно менял гидрики, но не уверен что опять не вылетел один рокер. Расход увеличился на литр... Пробег 290 ткм. Как узнать в чем проблема: в выпавшем вновь рокере (можно как-то проверить не снимая крышек) или то, что распылители уже свое отжили (сколько они ходят???). По коррекции: при 90 градусов показывает от +0,08 до +0,3.
Думаю, только заглянув под крышечку . Этот мотор ровно работает и с выпавшими рокерами. Затроит, если выпадут либо оба впускных, либо оба выпускных одного цилиндра.
Интересно. У меня коррекция по цилиндрам от -1.2 до -1.5 при 90 гр. Никакого дыма, никакой вони,по утрам заводиться с полоборота,прет как танк, приемлемый расход. Ну и вопрос заодно - я понимаю мне распылители тоже менять? А если поменяю-все еще лучше будет? Или не мешать механизму работать?
лог покажи 1,13,14 надо понимать что цифры в коррекции - лишь показания относительной мощности цилиндров, и всеголишь.
да я это Транку, у тебя то коррекция нулевая в твоем случае, как я уже писал не раз, проблема может быть в подсасывании масла во впуск. Создается разряжение на впуске только на ХХ. А это подсос всего что возможно, это может быть турбина, пропускающая масло, либо маслаки на клапанах. Сам запарился с такойже проблемой, движек уж поменял в том году, а этот гребаный вонючий дым на ХХ остался....
масло не уходит, уровень держит от замены масла уже 5000 км прошел. востановил егр, должно по идеи меньше дыметь, но все равно чадит серовато-вонючим... (((