У меня А6 2.5ТДИ(116Л.с. 125000пробег) дымит сильно.Черный дым когда средне газую подскажите что делать?
А масло в трубу не улетает? И что такое: "средне газую" - это 3500-4000 оборотов? Так на нормальном дизеле с турбиной, при резком увеличении оборотов до такого значения кратковременный черный выхлоп считается нормой. За счет резкого обогащения смеси и корректировки впрыска. Может и нет оснований для беспокойства? Успехов,
Мой знакомый на Пассате отключил турбину (не знаю как это делается - но говорит что покупал уже с убитой турбиной, поэтому посоветовали ему переделать на типа атмосферник) - так у него дымок черный конкретно идет почти постоянно, ажно бампер задний обкопченый возле выхлопушки. Может и у тебя чего-то с турбиной?
Турбина сухая.расход 6л. по трассе.но когда с климой так все время коптит.Помня газанул с вкл. конд. так в зеркале увидел 2 столра дыма высотой до4-х метров .Больше так не делаю .Подскажите что делать.Пожалуйста
А какой у тебя двигатель? И как ты определил, что турбина сухая? Вскрывал впускник? - так это не показатель - там создается такое давление, что все масло выдувает. Если действительно двигатель масла не берет, масло сответствует всем нормам, то можно отключить систему досжига. По всем показателям на 50% черный дым сразу пропадет. У меня тоже выхлопы идут при резком разгоне: первый при 2200, второй при 3200, но они кратковременные, даже мгновенные. Кстати, черный дым идет на дизелях при забитом впусном коллекторе. В передней части стоит "колено" на 3-х болтах под внутренний шестигранник - так вот это колено специально и предусмотрено для контроля состояния впусного коллектора. Определяйся - успехов,