Итак, имел я неприятную проблему, о которой тут даже заводил топик. Машина постоянно дымила, как паровоз. Машина - это моя А6 3.0 TDi, 2006. При этом не было больше никаких симптомов, кроме того что уходил тосол. Медленно уходил, но верно. Двигатель работал как часы, ровно, тихо, заводился с пол тычка даже в -25. Вот только дымил... Недавно смотрел тосол - уровень был уже где-то на 1.5 сантиметра ниже минимума. Обычно я доливал по литру каждые 2-3 месяца, а тут как-то забыл. И вот буквально через пару дней после этого с удивлением заметил, что машина перестала дымить!!! Имею гипотезу, что если я долью антифриза щас, то дымление вернется на прежний уровень. Но делать этого не хочу - через месяц ТО, а с клубами вонючего дыма я его не пройду (вы не поверите, но в Латвии крайне сложно пройти ТО за взятку, почти невозможно даже, если нет супер-близких связей ) Не знаю, продолжит ли уходить тосол сейчас, когда дымление прекратилось - понаблюдаю. Вопрос: что с машиной? Получается что где-то в системе охлаждения избыточное давление, которое давит тосол через прокладку ГБЦ, и когда уровень жидкости падает до определенного уровня, всё нормализуется? А как бы мне добиться такого же чудесного эффекта, тока при нормальном уровне антифриза? Или может причина в другом?
Возможно просто место течи закоксовалось окончательно. С таким симтомом бы не тянул. При смешении тосола с маслом двигатель долго не будет жить. Хотя, может это охладитель....
Была похожая тема на восьмидесятке, правда не дымило. Вообщем если долить до нормы, то антифриз уходил кудато постоянно, но если держать уровень пониже то все было ок. Я так понимаю это объясняется более низким давлением в системе. Но это тоже не айс, потому как при низком давление температура кипения антифриза ниже. Кстати потом все равно вылезла проблема - рекой потек антифриз из одной трубки.
под словом дымила- вы что имели в виду-? дым цвета испарения тосола? если да, то и он с запахом сопровождается . вхолодное время есть падение уровня тосола и не обязательно ему уходить через двигатель. часо виной бывает и вебасто(догреватели) и крышка расширительного бачка(негерметичность) нужн смотреть утечку на холодном заведеном двгателе. на горячем как правило он испаряется и следы мало заметны