Ситуация следующяя. Дымим синим дымом после прогрева и нагрузки и заводе. На холостых слабо. На холодную выхлоп прозрачный и масло жрет бешеными количествами. что посоветуете?
добавлю. Давит масло из под свечей (3-х средних), при дымности гидрики стучат все и с увеличением оборотов так же учащаются стуки. Для установки головы на место динаметрич. ключ нужен или нет? И второй вопрос. кто дизелёк себе ставил?
Конечно! Странный вопрос. Там тянуть определённым моментом, потом доворачивать на определённые углы в несколько заходов.
стоит ли мск менять не снимая головы? или лучше вскрыть? как дигностировать состояние колец не половиня двиг.???
Думаю даже диагностировать толку нет, счистишь нагар из канавок в поршнях, на все про все уйдет день. Я будучи вообще валенком в ремонте, который до этого не видел даже что под клапанной крышкой, перебрал за день. а там все по пути заменишь,заодно вкладыши глянешь)) Движок удивишься как работать будет после замены всего))
у меня руки кривые, я лезть сам не хочу да и ключа нет динаммосетрич.! думал в сервис отдать, ну а с заменой колец по финансам не потяну... если только голову снять а им потом на тросу привести чтоб поставили
Попробуй замени мск не снимая головы и гидрики, там особо ума не надо, рассухариватель тока нужен, может поможет, а если нет, то либо сервис, либо сам к кольцам в гости наведывайся.))