Добрый день форумчане! Подскажите в каком направлении искать решение проблемы! Предистория такова, взял машину покатался с годик еле еле появились проблемы с запуском, замер компрессии показал необходимость кап. ремонта, блок загильзовали, ввиду финансовых сложностей был заменен только один распылитель на 2 цилиндре, относительно которого и измеряется коррекция остальных форсунок, далее с годик проблем небыло, потом постепенно появился сизый едкий дым, коррекция была в пределах допуска, а с недавнего времени и коптит (при обгоне или резком ускорении столб черного дыма). Особенно сильно дымит во время холодного пуска когда 5-10 сек приходится покрутить стартером. Из ошибок выдает следующие: Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-AKE.clb Номер детали контроллера: 8E0 907 401 M Компонент и/или Версия: 2.5l/4VTEDC G110AG 0004 Код ПО: 01007 Код СТО: WSC 00001 Доп. информация: WAUZZZ4B54N086568 AUZ7Z0D2599957 Доп. информация: 00006059 130 106MC318_1.V14130954482 VCID: 2F6704CCEDABE246F4-4B18 2 ошибок найдено: 00560 - Система рециркуляции ОГ 08-10 - Превышен лимит контроля - Периодически 19559 - Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157 P3103 - 35-10 - неисправность - Периодически Готовность: 1 2 X 0 X Ошибки периодические после стирания могут вылезть через час или месяц, систематичности никакой не заметил. Склоняюсь к тому что 1 и 4 форсунки льют соляру. Выкладываю также логи работы двигателя на холостом ходу, ребята кто может прочитать их подскажите что еще не так в его работе. Заранее благодарен всем не безразличным!!!
Лог надо записывать хотя бы секунд 30, а не 2. Запиши логи групп 1,3,4 Измерь внутрикорпусное давление и форсунки на стенд отнеси.
Тогда кроме копоти должна ещё быть заметная вибрация мотора, но если её нет, то просто нарушен общий топливный баланс смесеобразования. Вот эксплуатируя мотор в таком режиме, и можно уронить компрессию за год ниже плинтуса.
Сканером только учусь пользоваться, сорри. Логи переснял. Стенда в нашей деревне нет(((, сейчас в поиске. А что за внутрикорпусное давление??? (это компрессия что-ли?).
Всё когда-то начинается, гораздо проще найти старый и дымящий TDI, чем не дымящий но с пробегом. Знаю случаи, когда под замену пошли ТНВД, но ситуация в корне не поменялась.
да на любой качке проверь давление открытия и распыл. это давление топлива в корпусе тнвд дым какого цвета? их надо не стирать, а лечить. привод заслонки снять и промыть возможно, что у этих ошибок общая проблема
на холостом ходу почти не видно дыма, но есть едкий запах несгоревшей солярки; при запуске двигателя сизый (белый) + черный в перемешку дымит не долго секунд 30; при езде в основном виден черный шлейф при нажатии на газ (2000-3000 оборотов)
В том году когда начал подтупливать с запуском мерил компрессию, была в норме, да и после капиталки двигатель прошёл максимум 30 тыс км, кольца брал оригинальные, тупит не систематически и как правило сильно просаживает АКБ, вероятнее всего или стартер умирает или ТНВД
для оценки проблемы нужен лог разгона групп 1,10,11 на 3-й передаче педаль в пол (если вариатор, то без кикидауна, просто до первого упора) с 1500 до 3500 только привод заслонки промой сначала и ДМРВ. а можешь снять до и после мытья
Вообще, попроси модераторов перенести тему в дизельную ветку http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146
спасибо за совет, буду пробовать снять лог разгона. Не совсем понял где искать этих модераторов и кому писать?
Ранее было высказывание про залипшие кольца, поэтому так и ответил, а капиталка делалась на совесть, кроме коленвала и поршней остальные внутрености менялись, также перебирались обе головы и т.д.
Но если не растачивался двигатель под ремонтный размер, то это не есть ремонт, а только лишь имитация с уже озвученными в теме последствиями.
Ремонтных поршней на этот двигатель BDG, BAU и BDH с завода не запроектировано и в природе не существует, в связи с чем блок был расточен под гильзу для стандартного поршня, и загильзован.