Всем доброго дня. Попала ко мне на ремонт одна машинка, очень хочется помочь человеку которого как я считаю просто развели, проблема такова: Машина Audi A6 2,5 TDI BDG пропала у него тяга и поехал он куда то на ремонт наменяли ему на 100000 рублей чегото там, прошел месяц вопросов у него не было, и началось, из выхлопа валит на холодную черный но не долго потом белый дым, на холодную заводится не совсем быстро, как прогреется заводится по резвее(смотрел ихний заказ наряд там стояла замена распылителей форсунок, зачем то поменяли блок управления акпп типо из-за него у него машина после 100 не ехала, сажевый удалили) Когда прогреется до рабочей температуры дымит поменьше, и плохая тяга так и осталась, вялый разгон после 100км/ч, но когда у него ранее пропала тяга машина так не дымила. Мною на данный момент проверено: ошибок нет была по педели газа ее устранил, метки грм в норме, распредвалы живые, только получил информацию по форсункам проверили на стенде все ок, когда разбирал все никаких рваных патрубков и тд не обнаружено. Подскажите что копать дальше есть параметры по группам подскажите какие выложить для обсуждения.
Машина скорей всего не ехала изза турбины или расходомера, все остальное наделали горе-мастера. По турбине проверять вакуум или смотреть как двигается шток. Расходомер проверять по логам 10-я группа в динамике. Черный дым, либо левые распылители втыкнули, либо проблемы с углом (плохой запуск) или с ЕГР. ЗЫ на д.Вову не злитесь (jonatan), он у нас такой... своеобразный...
Собрал все обратно, при сборке тоже ничего критичного не обнаружил, снял логи не злитесь если не так снял снимал первый раз их. Так сейчас понаблюдал за машиной повнимательнее, когда на ходу вроде дыма не видел, а вот когда на хх постоит то начинает идти светлый или серый едкий дым. Компрессию не мерил пока. Подскажите куда дальше копать и отправлять ли ТНВД на проверку.
хмм... странный случай. По логам вообще проблем не вижу, как будто идеальный движек. Что первое могу предположить, ЕГР уж сильно открыт на ХХ, может изза него поддымливает. Нужно зайти ВАГКОМ-ом в адаптацию двигателя, и поставить на минимум влияние ЕГР, это 3-ий канал помоему. Сейчас на ХХ с открытым ЕГР воздуха всего 188 мг, если уменьшить влияние ЕГР, цифра должна увеличится, до 250 мг и более, возможно проблема уйдет. Люди, подскажите человеку логин на двигатель БДГ , на ауди А4. Ну и еще кое что, если не поможет уменьшение влияния ЕГР, я бы второе куда полез, в датчик ТНВД, уж больно богатая подача, 2.8 мг, поэтому может поддымливать и жестко работать на ХХ, поставить нужно 4-5 мг (двигать датчик на волосок к правому колесу).
====постоит на хх и начинает идти светлый=== когда стоит то пружина возвращает кулачковую шайбу в положение предпуска и поэтому идет светлый или белый дым с характерным запахом-нужен ремонт первой ступени ТНВД
Машина А6 Подскажите как это сделать, сегодня наблюдал за машиной вроде поменьше дымит но все же дымит. Честно сам в замешательстве что делать и проверять дальше. Может поснимать логи когда она холодная?
Может просто сильно угажен коллектор и выхлоп? Если постоянно юзать на холостых только с малыми пробегами, за год можно забить сажей и будет поддымливать. То, о чём UTUG говорил: Автомат - 35361. 01. Двигатель. Логин .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( если мотор работал на ХХ больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается) Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень – 33768.Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save. Новое значение может быть слишком большим и не сохраняться, тогда сохраняем максимально возможное (попробовать 33668, будет в окошке программы рядом с сохраненным) Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций.
Обязательно попробую это сделать, пока отпустил машину на пару дней а вдруг какая ошибочка выскочит и заодно пока шнурок приобрету поновее, как проведу адаптацию ЕГР сразу отпишусь
не видел у себя сажевого, да и в комплектации его нет. по каталогу идет только комплект дооснащения. есть передний катализатор сразу за турбиной и труба выпуска с нейтрализатором.
по первому же логу видно, что эбу пытается занизить цикловую. угол стоит левый. если ATDC, то должен быть +2. а показывает -2, что соответствует 2 BTDC. чтобы не было разночтений по углу, лучше выкладывать скрин базовых измерений. от того, что 13 и 14 не показывают расхождений по цилиндрам, ничего не значит. коррекция может и +-2мг по отдельным цилиндрам, но при этом мотор будет работать как часы.
Еще ЕГР можно тупо заглушить жестянкой, 15 минут работы. Для проверки, если не поможет, ЕГР не виноват, можно вернуть назад. Иначе увы, проблема в форсунках или в ТНВД.
Кстати сегодня понаблюдал за машиной вроде бы кажется что дымить стал чуть чуть поменьше, но на ХХ както его передергивает иногда, ошибок пока тоже нет.