Всем привет, история такая: Купил летом роуд 2002 г 2.7. Изначально не ехал из-за датчиков ЕГТ, но в остальном всё ок, выхлоп чистый, дыма точно не было вообще. Катов нет. Потом моргнула лампочка давления масла, поехал в Аудиторию, давление говно, новый насос не помог -> снятие движка, замена вкладышей и сальника колена. + замена датчиков и чип. Давление стало хорошим, машина валит. Масло при этом залили Motul 8100 (я принёс, такое же, какое старый хозяин лил), НО по ошибке мастера ещё долили литр другого (марку не помню). В итоге машина стала дымить. Заметил я это через пару недель. Утром заводишь - не дымит. На холостых не дымит. На ровных оборотах вроде тоже. Дымит когда газом играешь. Масло подъедает, точно пока не знаю сколько. ВКГ в норме (продували в Аудитории, да и выглядит свежо). Турбины вроде тоже ни при чём, хотя в одном патрубке есть немного масла. Вопрос - может ли такая шляпа из-за смешанного масла быть? Какие ещё причины, если до этого дыма не было? Или всё же после замены ЕГТ турбы проснулись и стали масло гнать? Понимаю что аборт по телефону, но всё же..
не скажите!!! была а6 2.4, уровень масла был на минимуме, старый хозяин при продаже сказал что лил Кастрол, я долил 1 литр, итог масло вспенилось, видимо нае***)), машина ужасно задымила, слил все масло, оно все в мелких пузырьках! залил новое до уровня, дыметь перестала!!! есть конечно еще вариант что ВКГ забилась, но думаю маловероятно! Автору , попробовать прогреть, затем слить масло и посмотреть что там! обороты не в коем случае не поднимать, иначе и вкладыши и турбины, кончать можно!
и дыметь начинала только после прогрева, если газануть то в сзади туман стоял, машины останавливались))).масло вспенивается при прогреве, сжатии насосом!