Всем доброго времени суток! Проблема следующего характера: двиг 1,8 РМ на холодную работает норм не дымит масло не ест, на горячую начиная с 60 градусов - при движении не дымит, если остановиться и постоять (пробка, светофор) при нажатии на газ выхлоп дыма и после при движении опять не дымит пока не остановишься и с полминуты не постоишь. в патрубке вентиляции картерных газов обнаружены непонятные сопли белесого цвета. масла жрет примерно 0,5-1 л. на 700-1000 км. если по пробкам много то и соответственно масла побольше немного. за лето проехал 8000 км, масла вторая канистра половина еще и в картере уровень пока. Тяга у двига норм. на холостых не дымит. Знающие подскажите диагноз - очень страшный или еще ничего, поживет?
Дым какой? Сизый,черный? Состояние свечей? Компрессию померять для начала,а потом уже плясать дальше...
может быть как эмульсия от антифриза (пробитая прокладка или башка), так и тупо конденсат (но это зимой) т.е. 5-10 л на 10 000? повод задуматься о проверке компресии, замене мск, и как максимум о капиталке
дым сизый. на холостых то не дымит только если постоит и газануть. и именно на горячую.. компрессию заеду померяю.
Еще одометр умер не показывает нифига - разобрал спидометр выяснилось сломана шестеренка маленькая силиконовая зубьев 5 отломано
где достать уже всю голову сломал. всю струю технику перетряхнул какая была - магнитолы и прочее не пот подходящей ******
я в сидюке Lite-On нашел, зашел в контору которая апгрейдом занимается, вскрыл штук 10 сидюков, выбрал 3-4 у которых есть похожие и забрал почти за пиво (они ими полки поддерживают, на помойку коробками выносят)
А на разборках такие цены лупят что мама не горюй. Да и отдельно из панели дергать чисто спидометр не будет никто
понятно. тут подвернулся мне под руку валяющийся древний автомобильный сидиченджер пионер. и вроде по твоей наводке увидел похожую будем примерятся.
да как бы не за что, идея не моя, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5602317&postcount=25 я тоже его советом воспользовался