Здравствуйте ребята. Подскажите что может быть не так. Ауди 100 2.3 aar купил со сбитым грм и зажиганием.Притащили выставили всё ,завели, дым с картера и со щупа. Решили капиталить,расточили блок, новые поршня, кольца, колпачки, вкладыши, попутно с этим поставили январь(была на карбюраторе) Завели на штатной тазовской прошивке,переливало,и так же дымило отовсюду, думали из за прошивки, скинули прошивку именно под собранный конфиг,всё равно дымит из горловины,со щупа,с карьерных газов,думали что то не правильно собрали, разобрал проверил гбц на трещины, колпачки на месте, кольца стоят правильно.попутно снял глушитель, обнаружил в задней банке куски катализатора,думали выхлоп был забит,вытряхнул, собрал обратно та же ситуация... Подскажите какие могут быть варианты....
На картерные газы шланг не одет вобще, оттуда валит дым, затыкаешь идёт со щупа ещё больше, свечи все сырые ,масло во всех цилиндрах, вакуумный насос отключал, на холостом вроде как с выхлопа не особо дымит, газуешь валит со всех щелей
с январем то точно все в порядке? надо было кольцом промерить хотя бы зазор перед сборкой.. а дым какой?черный ?синий?белый(пар)?
Вопрос по ремонту мотора в полный рост. Валит картерный дым - прорыв из камеры сгорания. Если так - значит для газов есть промежуток. А быть не должно.
Дым синий,примерно за 50км пробега(перегоняли машину) ушёл почти весь уровень масла. Нашёл похожую тему на форуме про кольца кольбеншмит,ставил их же. Есть возможность бракованных колец?
У тебя где то здорово сосет масло. При таком расходе колец на поршне вообще не подразумевается. Либо кольцо совсем не в размер.
Я бы по другому сказал. Больше вероятность кривых рук. Почему так сказал. Проверять перед установкой всё.И не важно.Фирма это .Или нет.. Если сразу после ремонта жрёт масло. Значит есть большой дефект.
наверное имелся ввиду надфиль.. ТС у меня стоят колбеншмидт в не точенные цилиндры и то расход 200грамм на тыщу. и это лукойл..щас еще поезжу и поменяю на другое что нибудь.. ты проверял зазор поршень-цилиндр после расточки?
Даже если там поршень на размер меньше, они греметь будут, как мотоблок, но масло кольцо удержит. А у него литр на 50 км. Я такое только на Камазе видел, но там турбину ребята коряво заглушили и через слив турбины масло сосало во впуск.
Я не чего не имею в виду . Я читаю то что пишут..А написали. Выставляли или нет.. Его можно замерять с помощью и при наличии щупа.. А подогнать .При необходимости ..Да можно с помощью надфиля..Если его там нет.Нужного зазора.
Если собирали сами.И нет опыта . То запросто могли воткнуть кольца ..дерьмо.. Собрали не проверяя .Как кольцо сидит в цилиндре .Какой зазор в стыке. Да и на упругость колец не обратили внимание скорей всего. Видел я кольца ..туфту ..но правда очень давно. Это говорит о том что нет уплотнения в цилиндре ..В группе..цилиндр- поршень-кольца. Другого я просто не представляю. Если действительно так.нет нормального пролегания ( уплотнения.) в ЦПГ .. то это должно вылезти.Если в свечное отверстие.При такте сжатия подать дым.. А вообще.сначала надо разобраться..мудрят все цилиндры ..Или какой то из цилиндров. Такое так же будет если кольца при установки поломали. Так что.. Проверяем замеряем компрессию по цилиндрам . Проверяем на не герметичность ЦПГ..( лучше дымом.прекрасно видно.) Ну и самое простое.. Фото сюда свечей зажигания.