Проблема в следующем. Ранее год назад примерно ремонтировал форсунки. После ремонта форсунки более +/- 0.7 не показывали. Сейчас тоже все в приделах допусков более -/+ 1.5 не показывают. Год ездил нормально. Уже лет 5 езжу с проблемой, что по утрам при заводке появляется белое облако дыма, после сек 5 может даже меньше дым исчезает. Это предистория, что бы понимать в каком состоянии машина. Теперь о самой проблеме и как все началось. Понадобилось съездить в другой город 600км примерно, трасса 100-140км/ч, машину не перегревал, на улице было +20 примерно. В дороге ни каких проблем не было замечено ни дыма, ни стуков ничего. Приехал обратно поставил машину под дом. Утром на след день, сел завел. Завелась но через сек заглохла. После маслание стартером примерно сек 10 машина завелась. Ехала обычно без рывков и тому подобного. Но заметил, что из трубы идет дым. Думал может прогреется пропадет. Приехал на работу, решил посмотреть на дым из выхлопной. Даже на холостых шел белый дым. После рабочего дня поехал домой. Дыма стало еще больше. На светофорах за мной реально густой белый дым. Двигатель по слуху не стучит. Масло немного ушло гр. 300-400. Антифриз вроде на уровне как был так и остался. Может на 1-2 мм стал ниже. Динамика вроде осталась без изменений. Заводится с подергиваниями. Сразу не дыми. Начинает дымить после нажатия на газ (увеличения оборотов). Решил измерять компрессию. Мерил на холодную. Не прогревал до раб температуры. На улице +20 примерно, машина поработала минуту может чуть меньше. Выкрутил свечи. На всех свечах присутствует масло. 1-2-3 цилиндр очень хорошо видно, в четвертом небольшой налет. Масло в районе окончания стержня накала и перехода в толстую часть. На конце жала ничего нет. Компрессия по цилиндрам №1 - 30 атм. №2 - 30 атм. №3 - 26 атм. №4 - 30 атм. Мерял yato 7307. Выкручивал все свечи. Итог: 1. Не завелась утром с первого раза. Хотя все след разы заводилась с легкостью. 2. Стала сильно дымить белым дымом. 3. Динамика без изменений (как мне кажется) 4. Форсунки в приделах допусков. 5. Антифриз уровень без изменений (может 1-2 мм упал) 6. Масло ушло гр.300-400 за 1000-1500 км. 7. Свечи накала в масле. 8. Компрессия №1 - 30 атм. №2 - 30 атм. №3 - 26 атм. №4 - 30 атм. 9. Заводится с подергиваниями.
Почти уверен - турбина погнала масло во впуск. Вскрывай впускной коллектор, там все в масле будет, и в интеркулере.
Вчера снимал патрубок перед ЕГР заводил машину и при прогазовке дымила точно так же, не больше не меньше.
До выходных можно и не дотянуть. Машина на механике или автомате? Если на механике, то когда двигатель пойдет в разнос еще можно его остановить включив первую передачу и нажав тормоз в пол. Правда диску сцепления после такого, хана. А вот если на автомате, то я даже не знаю, что можно сделать. Когда двигатель хватает масло из интеркулера и идет в разнос, ты начинаешь понимать, что его сейчас разорвет. От него убежать подальше хочется, а не лезть под капот и засовывать "чопик" во впускной коллектор. У меня такое было на Пассате В4, поэтому это не бредни сумасшедшего, а реальность. P.S. Патрубок нужно снять в низу, на выходе интеркулера возле левого колеса.
Машина стоит. Я на ней не езжу. Просто время свободное на выходных машиной заниматься. Как только начала дымить я перестал ездить.
если турбина погнала масло во впуск то уровень масла будет падать катострофически и большой хвост на всю улицу.насос-форсунка 0 414 720 216
Добрался вчера до гаража. Снял турбину и выпускной коллектор. Турбина в масле. Люфт только поперек оси, вдоль оси люфта нет. Выпускной коллектор влажный в отверстии 1го и второго цилиндра. Перемерял компрессию после замены колец на форсунке в цилиндре №3 до снятия турбины №1 - 30 атм. №2 - 30 атм. №3 - 27,5 атм. №4 - 30 атм. Трубку подачи масла завел в заливную горловину под пробку. Просто накинул трубку пластиковую на трубку и зажал металлическим хомутом что бы масло лилось сразу обратно в двигатель. Завел машину. Дымит но как то меньше чем в сборе с турбиной и выхлопной трубой. И видно как плюет масло с первого цилиндра. даже начинает бежать струйкой. Со второго цилиндра только плюнуло когда глушил. Напомню что компрессия. №1 - 30 атм. №2 - 30 атм. Т.е. дело в принципе не в турбине. Турбина еще могла бы и пожить. Забыл добавить. Патрубки впуска и интеркулер снимал. масло вытекло не больше. 1-2 чайных ложки с интеркулера. Считаю что это не существенно.
Турбина целая. Отдавал в ремонт человеку со стажем ремонта турбин 8 лет и ни одним плохим отзывом у нас в городе. хотел поменять картридж, но сказал, что турбина в идеальном состоянии и смыла нет менять картридж и это только выкинутые деньги. Турбина перебрана, отпескоструена, почищена, проверена. ДЕЛО НЕ В ТУРБИНЕ. Были заменены колечки на первом цилиндре, дымил он при снятом выпускном коллекторе и снятой турбине. В начале текла темная жидкость думали масло. Оказался кокс или сажа с соляркой. Хотя сразу запаха соляры не было. После работы минут пять, стала течь солярка прозрачная и с запахом соляры. Замена колечек на форсунке вылечила проблему. После сборки машины отпишу о результатах.