Дымит белым Audi A4 B6 1.9TDI 96kW 130лс (AWX) Компрессия

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Selia84, 28 июн 2017.

  1. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    39
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    Проблема в следующем. Ранее год назад примерно ремонтировал форсунки. После ремонта форсунки более +/- 0.7 не показывали. Сейчас тоже все в приделах допусков более -/+ 1.5 не показывают. Год ездил нормально. Уже лет 5 езжу с проблемой, что по утрам при заводке появляется белое облако дыма, после сек 5 может даже меньше дым исчезает. Это предистория, что бы понимать в каком состоянии машина.
    Теперь о самой проблеме и как все началось.
    Понадобилось съездить в другой город 600км примерно, трасса 100-140км/ч, машину не перегревал, на улице было +20 примерно. В дороге ни каких проблем не было замечено ни дыма, ни стуков ничего.
    Приехал обратно поставил машину под дом. Утром на след день, сел завел. Завелась но через сек заглохла. После маслание стартером примерно сек 10 машина завелась. Ехала обычно без рывков и тому подобного. Но заметил, что из трубы идет дым. Думал может прогреется пропадет. Приехал на работу, решил посмотреть на дым из выхлопной. Даже на холостых шел белый дым.
    После рабочего дня поехал домой. Дыма стало еще больше. На светофорах за мной реально густой белый дым. Двигатель по слуху не стучит. Масло немного ушло гр. 300-400. Антифриз вроде на уровне как был так и остался. Может на 1-2 мм стал ниже. Динамика вроде осталась без изменений. Заводится с подергиваниями. Сразу не дыми. Начинает дымить после нажатия на газ (увеличения оборотов).
    Решил измерять компрессию. Мерил на холодную. Не прогревал до раб температуры. На улице +20 примерно, машина поработала минуту может чуть меньше. Выкрутил свечи. На всех свечах присутствует масло. 1-2-3 цилиндр очень хорошо видно, в четвертом небольшой налет. Масло в районе окончания стержня накала и перехода в толстую часть. На конце жала ничего нет.
    Компрессия по цилиндрам №1 - 30 атм. №2 - 30 атм. №3 - 26 атм. №4 - 30 атм. Мерял yato 7307.
    Выкручивал все свечи.
    Итог:
    1. Не завелась утром с первого раза. Хотя все след разы заводилась с легкостью.
    2. Стала сильно дымить белым дымом.
    3. Динамика без изменений (как мне кажется)
    4. Форсунки в приделах допусков.
    5. Антифриз уровень без изменений (может 1-2 мм упал)
    6. Масло ушло гр.300-400 за 1000-1500 км.
    7. Свечи накала в масле.
    8. Компрессия №1 - 30 атм. №2 - 30 атм. №3 - 26 атм. №4 - 30 атм.
    9. Заводится с подергиваниями.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    белый дым и еще с запахом то это поздний впрыск
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Почти уверен - турбина погнала масло во впуск.
    Вскрывай впускной коллектор, там все в масле будет, и в интеркулере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    39
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    Вчера снимал патрубок перед ЕГР заводил машину и при прогазовке дымила точно так же, не больше не меньше.
     
  5. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    39
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    угол по VAG COm 0-0,6 градуса.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нужно снять патрубок гденибудь внизу, где может скапливатся масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    39
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    Попробую в выходные скинуть патрубки до интеркулера.
    .
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    До выходных можно и не дотянуть.
    Машина на механике или автомате? Если на механике, то когда двигатель пойдет в разнос еще можно его остановить включив первую передачу и нажав тормоз в пол. Правда диску сцепления после такого, хана. А вот если на автомате, то я даже не знаю, что можно сделать.
    Когда двигатель хватает масло из интеркулера и идет в разнос, ты начинаешь понимать, что его сейчас разорвет. От него убежать подальше хочется, а не лезть под капот и засовывать "чопик" во впускной коллектор.
    У меня такое было на Пассате В4, поэтому это не бредни сумасшедшего, а реальность.
    P.S. Патрубок нужно снять в низу, на выходе интеркулера возле левого колеса.
     
  9. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    39
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    Машина стоит. Я на ней не езжу. Просто время свободное на выходных машиной заниматься. Как только начала дымить я перестал ездить.
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    И это правильно.
    Можно и турбинку потихоньку искать. Ну или картридж.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #11 jonatan, 29 июн 2017
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
    если турбина погнала масло во впуск то уровень масла будет падать катострофически и большой хвост на всю улицу.насос-форсунка 0 414 720 216
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Большая клизма.
     
  13. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    39
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    #13 Selia84, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
    Добрался вчера до гаража.
    Снял турбину и выпускной коллектор. Турбина в масле. Люфт только поперек оси, вдоль оси люфта нет.
    Выпускной коллектор влажный в отверстии 1го и второго цилиндра.
    Перемерял компрессию после замены колец на форсунке в цилиндре №3 до снятия турбины
    №1 - 30 атм. №2 - 30 атм. №3 - 27,5 атм. №4 - 30 атм.
    Трубку подачи масла завел в заливную горловину под пробку. Просто накинул трубку пластиковую на трубку и зажал металлическим хомутом что бы масло лилось сразу обратно в двигатель.
    Завел машину. Дымит но как то меньше чем в сборе с турбиной и выхлопной трубой. И видно как плюет масло с первого цилиндра. даже начинает бежать струйкой. Со второго цилиндра только плюнуло когда глушил. Напомню что компрессия. №1 - 30 атм. №2 - 30 атм.
    Т.е. дело в принципе не в турбине. Турбина еще могла бы и пожить.
    Забыл добавить. Патрубки впуска и интеркулер снимал. масло вытекло не больше. 1-2 чайных ложки с интеркулера. Считаю что это не существенно.
     

    Вложения:

  14. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    39
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    #14 Selia84, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
    1
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #15 jonatan, 16 июл 2017
    Последнее редактирование: 16 июл 2017
    ////////
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сначала читать научись, недоросль. С авторитетом.
     
  17. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    39
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    Что то не понял кому это адресовано?
     
  18. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    39
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    Турбина целая. Отдавал в ремонт человеку со стажем ремонта турбин 8 лет и ни одним плохим отзывом у нас в городе. хотел поменять картридж, но сказал, что турбина в идеальном состоянии и смыла нет менять картридж и это только выкинутые деньги. Турбина перебрана, отпескоструена, почищена, проверена. ДЕЛО НЕ В ТУРБИНЕ. Были заменены колечки на первом цилиндре, дымил он при снятом выпускном коллекторе и снятой турбине. В начале текла темная жидкость думали масло. Оказался кокс или сажа с соляркой. Хотя сразу запаха соляры не было. После работы минут пять, стала течь солярка прозрачная и с запахом соляры. Замена колечек на форсунке вылечила проблему. После сборки машины отпишу о результатах.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это Джонатану, который оперативно убрал сообщение.
     
  20. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    39
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    Понятно.