Дымит белым дымом на холодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kayzer27, 4 ноя 2011.

  1. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    Уважаемые форумчане, уже второй год не могу победить проблему. Когда наступают холода машина начинает при холодном пуске дымить белым дымом, пока не прогреется. Перепробовал всё: поменял свечи накала, поменял прокладку под головкой, пробовал делать зажигание раньше, масло не жрёт. Летом всё хорошо, как только первые холода начинается.... Помогите советами....Ауди 100 2,5 ТДИ С4 1994 год:confused:
     
  2. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Была такая проблема на ААТ, поставил китайские распылители и через какое то время машина на холодную дымила белосизым дымом, как прогреется все нормально... Проверь форсунки на стенде...
     
  3. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    А раньше, это сколько в единицах. У меня при 40 единицах сильно дымила, при 60-ти значительно меньше а при 120 вообще не дымила и заводилась в плотыка (ключ не успеешь отпустить). Сейчас выставлю 85-90, думаю будет самый оптимум.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #4 quattrosens, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    Та-же картина была после Китаяяйских паршивых распылителей, дымила пока в помойку не ушли! Только BOSCH !

    Шнурок есть сбрасывай логи на 3-4 и 13-14 группах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если с ручным переключением то у тебя насос VE 5/11 E2300L400 Bosch nr 0 460 415 998 У тебя мало давление топлива внутри ТНВД надо поменять деталь нр 1 467 030 308 - топливоподкачивающий насос
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #6 jonatan, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Это ты поспешил-насчет помойки- можно было бы и восстановить а дым то и не от форсунок только если давление впрыска на 30 бар поставишь меньше-тогда дымит белым дымом но это поправимо при желании
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дело тов том что давление быо выставлено как надо отличное !
    ИМХО: Китай размер отверстий распылителя не соблюдает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Дым белый сильно вонючий или?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя давление в насосе недостаточно поэтому нет опережения впрыска и поэтому же идет белый дым.Давление я имею ввиду внутрикорпусное -которое внутри насоса.При пуске должно быть 4-6 бар на хх 6-9
     
  10. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    6-9 не многовато ли? По мойму на ХХ должно 4.5-6.5....при прогазовке 10-12.. Если выставить больше движок жестко работать будет...
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно -как же тебе это удасться?Видимо мы о разных давлениях говорим.
     
  12. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    Извините за 3 дня отсутствия, уезжал. Спасибо всем за советы. Как проверить это внутрикорпусное давление и как это исправить. Дым действительно вонючий.
     
  13. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    Зажигание выставлял на 35 потом пробовал на 50
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    отремонтировать насос подкачки и все станет на свои места
     
  15. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    а где он стоит этот насос подкачки
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Внутри ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    получается если угол выставить 90 -100 то это не поможет?
     
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ещё бы мотор не дымил несгоревшей соляркой при таком позднем впрыске...:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #20 jonatan, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    размер отверстий большой роли не играет.Точнее -критической роли не играет.Интересно чем и как ты мерил диаметр отверстий?