Дымит белым и плоховато заводится с утра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.vitman, 23 май 2013.

  1. mr.vitman

    mr.vitman Новичок

    29 мар 2013
    15
    a6 c4
    #1 mr.vitman, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    В общем месяца 4 назад купил A6 c4 2.5 85kw aat
    Сразу поставил чип. Без чипа не дымила , с чипом очень сильно дымила чёрным.
    Через месяц поменял распылители на китайские (при установки 2 распылителя сначало ссали, потом отвисли). Перенастроили зажигание впрыск.
    dlsa 150 P764 0.216 - распылители
    ~4.0mg подача
    1 градус зажигание.

    В ваге сразу увидел что 2 распылителя работают неровно. От 1 до 3mg разброс.
    Через неделю стали плавать обороты (+-20/50 оборотов) слышно на звук и чуствуется вибрация которая ходит по кузову волнами синхронно с плавающими оборотами.
    Потом стал замечать что при старте машины после долгой простойки заводится плохо , пару секунд схватывает и выкидывает белый дым. После прогрева белый дым не проходит, но его мало. Тосол уходит по литру за месяц ( у меня 1 патрубок очень плохой но вроде затянут) Поэтому я всё не могу определить уходит он в голову или просто патрубок пропускает. При педали в пол даёт много чёрного дыма.

    Сбственно могут ли плавать обороты, плохо заводится после простойки и дымить на нагретую из за распылителей ? просто хочется верить что белый дым это салярка а тосол течёт из патрубка , а обороты это не насос а распылители.
    Дело в том что мне её или продовать или делать. Если всё же распылители и шланг то есть смысл , а если насос - распылители и головка то лучше продать и другую взять.
    Может кто что подсказать ? На запах не могу понять , тосол или топка. Масло не уходит
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.347
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Белый дым при пуске холодного двигателя обычно говорит о изношенных маслосъемных колпачках - масло по клапанам попадает в камеры сгорания при стоянке и сгорает при пуске движка.
    А в чем проблема патрубок поменять? Сразу бы и ясно стало.

    ЗЫ. Если не раздувает шланги, нет бурления в расширительном бачке и не греется на оборотах - скорее всего антифриз уходит на улицу из-за дырявого патрубка. Блин, его цена дешевле пары литров антифриза...
    И да, если бы ОЖ попала в масло - у тебя давно бы уже застучали компенсаторы. Так что меняй МСК, патрубки, и езди на здоровье - а там видно будет. А черный дым - последствия чипа, я думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. samogonschik

    samogonschik Новичок

    26 май 2013
    28
    Audi 80
    Если белый дым, то как сказал Woffka, это таки колпачки маслосъемные на клапанах, у меня такое было, дымила белым дымом на холодную и при резком нажатии газа, когда прогревалась, то только чуть-чуть, масло поджирала, так что тут только рассуханивать клапана и менять эти коплачки.
     
  4. mr.vitman

    mr.vitman Новичок

    29 мар 2013
    15
    a6 c4
    а если их не менять и дальше так ездить , то кроме дыма и поджирания масла нету побочных эффектов ? я просто совсем недавно только поменял прокладку на голову и жосско на силикон насодил и заного это делать не хочется :((