заводится хорошо, немного периодически подтраивает, тупит при разгоне, и при прогазовке дымит, вагом прочитал ошибок нет, что может быть и куда посоветуете обратиться
оказалось вышел из строя клапан ERG, ошибок не давал, поставил новый и все заработало как надо и дым прошел.
Приветствую всех! У меня таже проблема с фонарями занего хода и протовотуманкой, как у Вас когдато была - они поменялись ролями, т.е. местами... Вопрос к zemin-у: И каков же результат? Удалось устранить проблему? Если да, то в чём была причина? Спасибо...
По другим это по каким ? Их там два десятка .... Мы что должны перекопать все возможные ошибки во всех чтобы найти твою ? Зы. "по другим " скорее всего не влияют на дым из выхлопа .
сегодня ездил на диагностику, сказали что либо компрессия либо форсунка, все остальное сказали в норме, сажевый фильтр сказали не забит, компресию померить не смогли т.к. на 4 цилиндр нужен кривой переходник, за снятие и проверку насос-форсунок объявили очень солидную сумму, т.ч. сначала рекомендовали померить компрессию как то с трудом верится что на свежей машине могут быть проблемы с компрессией и форсунками
в старом шестеренка потеряла в боях несколько крайних зубьев и отломался металлический ограничитель хода заслонки.
продолжаю поиск решения проблемы, дымит сильно белым вонючим (не солярка) дымом, ошибок нет, говорят избыточное давление картерных газов, жидкости и масло визуально не уходят, за 3 тысячи не чего не подливал и пока не требуется, какие есть мысли?
pomogite pojalusta u menya audi a 6 2.0 tdi iz nochyalno zagorelsya chek na rasxadamer ,pomenyal na novi i posle etogo uje 6 ras na nego jaluetsya i ne edet s mesya koptit chornim chto mojet bit uje kolektor pochistel egr pochistel sajevi s katalikom vibili edit otlichno tolko kak torbo vkluchyaetsya potskajite chto eshe nado zdelat