Всем добрый день. У меня машина при назати газ в пол дымит черным дымом. Егр не заглушен,при заглушеном егр он какнй то екий у меня. Форсунки по вагу вроде не льют,не превышает +-1.5. Угол 1.8 . Цикловая 5.6. Дайте совет куда копать. Какие логи выкладывать.а
давление надува смотри. 3,10,11 группа в динамике (3 передача с холостых газ в пол и до 4300 оборотов).
Ну да, черный дым - признак нехватки воздуха. Фильтр, если есть снежный фильтр, наддув, дырки во впускной системе. ЕГР лучше ОФФ, прокладкой.
черный дым, как уже сказали нехватка воздуха. а это скорей всего либо ЕГР завис открытым, либо дырка во впуске после турбины. Выкладывай логи 1,10,11 групп, когда дымит.
он даже на холостом дымит когда газ в пол. У меня вотпрос. Вчера друг приезал у него а8 аке. У него угол 0.8 гр. машина просто самолет,мне страшно на ней ездить. Логи будут завтра,а ща вопрос. Вот когда мы в базе угол смотрим там должно быть 2 гр. до каких его сдвигать можно. Может его чуть раньше мне сделать?
причем я с этой бедой уже два года парюсь и не как не могу победить. Но смысл в том что когда я ее покупал она была самолет,ни какого дыма. Ну и как правильный водитель сразу после покупки через месяц поменял ремень грм и с те пор такая канетель. И тупит и дым.И меня дмрв,правда покупал китайский за 1800. в экзисте. Ничего не меняет.
если плохой распыл то всегда будет черный дым и большой расход.Это не зависит от количества воздуха- точнее воздуха будет всегда мало
черный дым при газе в пол на нейтралке это нормально. Нет нагрузки, турбина слабо крутиться, а топлива много => дым. У меня, например, на нейтралке на 4000 оборотах всего 1450 мбар, и есть немного дыма. А если на передаче, т.е. едешь, дыма нет вообще, турбина дует сколько нужно (до 2200 в моём случае), топливо сгорает полностью - дыма нет. Снимай логи в нагрузке по расходомеру и по надуву. Без логов - вилами по воде.
У меня два дня назад тоже повалил чёрный дым! Почистил ДМРВ, фильтр посмотрел, всё же чёрный валит!. Когда дошёл до коррекции, то один цилиндр показывал +3,0, Снял форсунку, разобрал распылитель, налил туда соляры и дунул воздухом(8бар) увидел и распыл, и трещину на боку распылителя... Вот это мля фокус, внимательно посмотрел-так и есть, микротрещина длинной 4мм. Это от чего же порвало распылитель? Было у кого-нибудь такое? Может года....?
Ты увидел не распыл - а вылетающую солярку) Иглу то наверняка вытаскивал? А необходимо видеть именно распыл на нужном давлении, при подъеме иглы. А трещина - сильно, ничего не скажешь.
Трещины появляются в распылителях если иглу притирают к корпусу мало того что прием не правильный еще и трут по часу пытаясь создать гидроплотность
Да, тЁр! Но не по часу! Как Лёдчик, как-то писал, я так же немного шуруповёртом покрутил.... больше не буду! Лучше на новые распылы копить! Кстате, я все иглы тёр, теперь наверное остальные такая же участь ждёт? Сам уже устал от этого тюнинха, железо старое, вот и вылетает, надо железо обновлять
Дуги гнут с терпением а распылители восстанавливаются с головой. при хорошей практике -это не проблемма.Как насос работает? =======ЮРА2011-как работает твой насос ВП-44?=====
Плохо сняты. Версия vag-com(программы) кривая, её логи не берёт программка Diesel Power для просмотра графиков на основе логов, так удобнее, чем сидеть тупить в excel'е. Логи по надуву нужно снимать так: выбираем нужные группы, нажимаем лог, можно переименовать файл,я обычно в конце(перед .csv) ставлю дату, попытку. Старт не нажимаем. Разгоняемся немного, втыкаем 3, катимся на холостых, нажимаем старт, педаль резко в пол пока не наберешь 4000-4300 оборотов, оттормаживаемся, нажимаем стоп. Иначе логи просто невозможно читать. В этих логах я смотрю было и на нейтралке, а то за чуть больше секунды набрало с 1600 оборотов до 3400 И даже по этим логам видно - есть недодув, на низах конкретный. Хотя может и криво сняты, нужно чтобы педаль была нажата на 100%. У меня нормальные логи снимает VCDS 3.11 RUS