Доброе время суток всем. Нужна помощь. Имеется ауди а4 б6 1.9 tdi bke. Проблема -дымит и едет плохо. Дым белый или может синеватый не понятно, но не черный. Расход повышеный. Турбина с новым картриджем. Заменил ремкоплекты колечек на форсунках - не помогло, по моему даже хуже стало. Куда копать помогите((
Скорее всего, как и на большинстве "пробеговых" PD ваг-дизелей с насос-форсунками закреплёнными одним болтом... Если стало даже хуже, чем до замены, то скорее дело в колодцах под форсунки. Также следует обратить тщательное внимание на кулачки распредвала (с инструментальной проверкой). Проверка компрессии- по умолчанию, но если запускается, то пара "баночек" ешо присутствует)))
И... Если фазы газораспределения нарушены (из-за износа распредвала), то новый картридж "улетит" очень быстро.
Да забыл сказать, что замер компрессии до процедуры замены колец на форсунках, делал и она вот такая: 1й- 31 2й- 34 3й- 34 4й- 34
Распредвал менялся в одно время с картриджем турбины (это около года назад). Турбину снимал смотрел люфтов нет, все почистил и поставил обратно
Еще до замены колечек форсунок на холодную заводилась с пол тыка, а вот на горячую приходилось покрутить. Думал замена колечек на форсунках поможет исправить это и то что дымить стала, но увы дым как был так и остался, и заводиться на горячую стала ну может чуть лучше.
Было не плохо поставить прозрачные шланги к тандемнику чтобы проверить наличие воздуха в обратке. А так цикловая подача очень высокая, скорей всего распылители наелись
Только что ставил прозрачный шланг на обратку, пузырьков нет, течет ровно А чем то можно корректировать цикловую?
Колодцы... Или очень аккуратный монтаж с новыми кольцами. А форсунки на стенд. Плюс ревизия толкателя и правильная регулировка узла толкателя. Да и замена всех рекомендованных болтиков...