Здравствуйте. Форумчане, подскажите пожалуйста: у меня Ауди а6с5 2.5тди двигатель BDG Когда запускаю машину на холодную начинает троить и через пару минут начинает дыметь. на 900-1300 оборотах она дымит и троит и не важно на холодную или горячую а как только добавляю свыше 2000 оборотов все выравнивается и работает все четко. У форсунках распылители поменял ставил Bosch. Дым белого цвета
Ну кроме ошибок есть такие параметры как цикловая, коррекция, угол впрыска и пр. Может с этих вещей стоит начать?
поздний угол Я бы послушал с чего всё началось. Про угол в базовых - это прекрасно, но надо смотреть и измерения (запрос и факт).
В июне поменяли на левой голове рокера и гидрокомпенсаторы потом в течении 2 месяцев я на ней проехал около 5000 км и начало ее троить и дыметь
Одно от другого может и не зависеть. В любом случае надо подключать комп и/или измерять компрессию. Само не починится.
Для начала очень большие обороты для хх, поэтому показания будут некорректные. Нужны измерения 1,3 и 4 групп и 4 в базовых. Но если считаешь, что причина на твоём фото, то проверяй метки.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста поменял бензонасос на 2.5 тди ну конечно же я завоздушил потом завести фига лимит троит и потом вообще ели заводится и ещё впридачу слител ручейковый ремень ( Может кто-то стикался с такой проблемой?
Какой бензонасос? Ремень если слетает, смотри натяжитель, скорее всего кривой уже. По мотору-развоздушить как надо, считать ошибки, стереть и снова проситать
Я "стикался". Давно не пишу сюда, старый очень. Но Санчо Пансо тебя таки жалеет, самое первое пропустил - это руки выпрямить, а лучше ими вообще в двигатель не лазить. Дешевле обойдётся. Это не для обид, лучше сразу к специалисту.