Всем привет! Случиласть такая беда: начала подтраивать и дымить синим дымом с запахом горючего масла моя гонка-пушка а4в8 1.8 tfsi CDHA. Сначала дымила при остановке на светофоре или стоянки на месте после поездки. Решил почистить свечи и посмотреть мембрану клапана картеных газов. Почистил свечи, тесть говорит зазор большой, уменьшили зазор, протер мембрану и все собрал обратно. Теперь стало еще хуже: после прогрева постоянно идет синий дым и на холостую подтраивает. У кого какие мыслии, что снимать и куда смотерть? неужели это турбина приказал долго жить. А началось это все после заправки на газпромнефти. А еще заметил такой нюанс: раньше на работающем двигателе при откручивании заливной крышки масла двигатель начинал глохнуть, а сейчас работает дальше, может это тоже как-то взаимосвязано ?
Мембрама картерных газов под замену и ли что там у вас я точно незнаю но думаю сейчас подскажут она связана и с жором масла и с тем что машина неглохнет при откручевании масло заливной пробки.
Сегодня завел, на холодную при открытии заливной горловины масла двигатель начинал подтраивать и пытаться заглохнуть, а вот как нагрелся, то начал подтраивать и при открцчивании крышки выходили газы и постоянно шел дымок. Что это может быть ?