Всем привет. А4 Б5, 2.5 AKN МКПП. 40 тыс. назад: мой блок задрало по шейке КВ, взят блок AFB, полностью откапитален, с расточкой и заменой всего, что можно поменять. Отремонтированы головы с заменой клапанов. Заменены все ремни и ролики. Оставались не заменены: РВ, гидрики, рокеры. Тогда-же чиповался у Юры и ставились гибридные форсунки на 925-м распылителе. Вчера сделано большое ТО (распредвалы, все гидрики, рокеры с шайбами, редукционные клапана, все ремни и ролики + установлен ТНВД К-серии, мозг переставлен со своего). При запуске и попытке регулировки угла понял, что поршень ТНВД не работает (0550). Снял ТНВД, вернул родной на место. Угол отрегулировал 15 рано/2 поздно, цикловая 5. Смотрю дымит, ну думаю мало-ли чего, нужно прокатиться. Выехал на дорогу, проехал 5 км, дымище, как от паровоза! За мной просто адский туман! Подскажите, какие логи снять и скинуть? Машина у меня больше 5-и лет и продавать не хочется. Я постарался сделать все по максимуму, но что-то пошло не так. Всем спасибо!
Привет. Топливная AKN, первого поколения. С AFB идентичное все. ТНВД ставил твой, поршень клинит. Форсунки у Юры собирали, через шайбы.
По итогу. Угол вывел 1,4-1,6. Цикловая 4,1-4,2. Дымность ушла, но запах выхлопа довольно едкий. После 27 мороза появилось осложнение. При запуске приходится раскручивать! Свечи исправны, ток приходит. Проблема пока не выяснена. При запуске начинает схватывать и запускается на 3-х цилиндрах. Обороты скачут. Спустя секунд 5, подключается 4-й цил, еще через 5 сек. подключается 5-й. Спустя 20 сек. подключается 6-й! Сначала дым черный, после подключения 4-го цилиндра, белый. Ищу причину.
Сегодня при запуске, на всякий случай снял фишку с датчика температуры. Результата нет, раскручивал, схватывала, кое-как завелась. После запуска, по работала 15 сек. и заглохла. Все похоже на солярку! Перед морозами -27гр. Залил полный бак Татнефть, дорогую Тонеко. Перед заправкой добавил смазывающую присадку Ликви (последний год всегда добавляю) и со следующего дня началась такая песня. На АЗС сказали, что Тонеко не мерзнет до -51! Но пока все факторы в сторону солярки. Искатываю бак, заправлюсь на Лукойле, напишу по результату. После мороза вылезла ошибка по ходу иглы главной форсунки, но такой эффект при запуске, на сколько я помню, это давать не должно.
Всё, что написано, указывает на 2 варианта: либо компрессия либо свечи в данных цилиндрах. Ток на свечи приходит, но как быстро они калятся и до какого цвета? Едкий запах от позднего угла. В базе может и нормальный/правильный, а что в 4-й группе в измерениях?
Привет. Свечи менял при капиталке 40 тыс. назад (Beru). Пробовал давать два накала, результата нет. При проверке доставали свечи, калятся до красна. Калятся не так быстро, как новые. Какие показания должны быть в 4-й группе? Подключусь, посмотрю.
Свечи, кончик, должен быстро становиться почти белым. 40 тысяч уже срок. Ты подключись и посмотрим Факт должен соответствовать запросу.
Привет. В 4гр. во втором окне 1град ATDC, в третьем окне 0град BTDC. Как понимаю запрос - 1град РАНО, факт - 0град ПОЗДНО. По базовым 1.4-1,6 ПОЗДНО, это самое раннее по мануалу и мне нужно еще на 1град раньше сделать. Верно?
Если нужна помощь, то сделай лог или видео. Если всё так, как ты говоришь и фактический не позднее запроса, то проблема не этом. В базовых в рано какие %%? Лучше видео.