Дымит на НЕ холостых ANB 1.8 T

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Cronys, 9 май 2013.

  1. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    #1 Cronys, 9 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    Доброго времени суток.
    Владею машиной полгода, раньше не какого дыма не было. Неделю назад с товарищем решили проверить за какое время машина наберт скорость 100 км/ч , Дал в тапок в пол, обороты под 6500 поднялись на секунд 5. (хотя обычно я редко их выше 3500 поднимаю) После этого машина начала дымить причём на х.х дымить только если проехал уже км 15, и если не газовать больше дым проходит, если держать обороты от 2300 дымить начинает почти сразу причём дым такой густой что ощущение такое что масло налили прямо перед выходом из трубы и подожгли. А иногда могу проехать и 50-100 км и никакого дыма, даже на светофоре. А на холодную турбина свистит секунд 10.

    В поиск прошу не отправлять пересмотрел весь форум у всех остальных проблема появляеться на х.х . Да и причина появления (я считаю что после того как я покрутил до 6000).

    Пока праздники хочу разобраться в чем проблема, что подскажите проверить? Турбину диагностировали в ноябре, вроде всё было в норме.
    Спасибо.
     
  2. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Чего не у кого такого не было? и не кто не знает с чего начать?
     
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Имхо, турбина своё отъездила.
     
  4. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Турбина потихоньку начинает масло в выпуск плевать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    спасёт только только замена? Турбину меняли полтора года назад.
     
  6. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Можно кинуть парубок перед кулером и посмотреть есть ли в нем масло но надо яму ничего сложного надо открутить один хомут и сдернуть если масло оттуда ручьем то турба умерла или при смерти,насчет свиста на холодную так это вторичный насос а не турба
     
  7. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Это очень плохо? чем грозит? Если масло всё таки не будет значит это кольца?
     
  8. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Это не плохо так и должно быть,да стачало патрубок и желательно компрессию замерить,а какого гида у вас машинка?
     
  9. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Компрессию мерил где-то месяц назад в 3 цилиндре компрессия низкая. а в смысле "гида" это что?
     
  10. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    сори года?и вам бы поторопиться с решением проблемы пока этим маслом не забило катализатор,у моего кореша была проблема с кольцами на фольце бора,так там забило первый кат который в выпускном коллекторе стоит что она без штанов работала тише чем с новья с глушителем и на первой передаче мощей не хватало в гараж заехать пока не выдолбили
     
  11. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    Расскажу немного о своем авто, ситуация похожая была, менял турбину не помогло ,не верил что кольца так как вкг была сухой а значит кольца в порядке, чистил вкг, толку ноль, поменял мск толку ноль, снял башку выроботка была, поставил стандарт кольца вкладыши, масло перестала есть, судя по старым кольцам они форму не держали то есть по всем признакам движок был перегрет. так что тебе надо проверить четко ВКГ если забитая будет жрать масло, обязательно проверь слив трубку турбины масло слив, проверь турбину на износ, если с этим все гуд значит поршневая на износе
     
  12. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb



    А не дадите ссылки на инструкции? :shock: проверки\чистки вкг
    Где находиться слив трубка турбины и что то такое?


    Вопрос по присадкам. Можноли в машину с турбиной заливать присадки антидым?
     
  13. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    просто наберите в поиске чистка вкг и модификацию мотора, обязательно прочитать внимательно так как при чистке есть детали которые обязательно меняются так как они при съеме ломаются, к слив трубке можно добратся с ямы , а чтоб снять полностью ее очень проблематично я мучался очень долго пока ее открутил ,могу вам проще сказать что скорей всего это турбина или кольца, вообщем какой у вас расход масла?присадки смысла нет ,они могут как и помочь так могут и все ухудшить. по своему опыту я лил в разные моторы из 10 случаев 1-2 случая оправдались, я считаю что это не нужная трата денег , кстати если дымит слегка и сразу после зоводки есть синеватый дымок то как вариант и мск могут быть, но вам совет, проверить 100% вкг проверить турбину , если все гуд то увы лезте в мотор, мой случай обошолся так -разобрал двигло ,сделал замеры колец в цилиндре, проверил цилиндры на элипс, потом купил вкладыши стандарт 800 ре фирму не помню, кольца кольбеншмит 1500, поршня не осилил 12тыс в среднем комплект, прокладка гбц 1000 ре, прокладка под клапаную крышку 800 ре вроде, мск 300 ре,на поддон не покупал использовал герметик,сальники на распредвалы 2 шт по 200 ре, один день разберал сам в гараже, заказал запчасти шли 3 дня,пока шли зч поменял мск и притер клапана. собрал башку,пришли зч, собирал почти 2 дня, завел порядок, проездил пока мало около 3-4 тыс, масло не ест, тяга норм ) вообщем мне понравилось ковырятся в немецком движке, в отличии от ваза эти двигатели как песня оч интересные, если будешь делать обязательно почитай что надо менять обязательно болты расходники и т д;) вообщем успеха в поиске и устранений не исправностей, кстати погляди вкг сухая или нет, если в масле то кольца, но у меня было сухо но оказались кольца но это нонсенс;) будут вопросы пиши по мере возможности подскажу что знаю;)
     
  14. андрей ауди а6

    андрей ауди а6 Новичок

    23 мар 2013
    14
    А6/С5 1.8т.99г.
    Привет.Сначала проверь компрессию http://rstgroup.ucoz.ru/blog/2009-01-28-4 ,у меня при проверке оказалось в 1-10,2-10,3-6!,4-10.Но у меня машина была перегрета(при установке гбо завоздушили систему (уроды)),попал на ремонт головки.Короче залил лавр(розкоксовка),немного стало лучше 1-11,2-11,3-8,4-11.Ездить можно.Проверь ВКГ-открути заливную пробку масла и крышку просто положи на горловину (на холостых оборотах она должна как бы подпрыгивать,когда газуеш пробку должно притягивать.Если нет тогда чистка(у себя после покупки сразу не проверяя почистил).Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538 ,http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB.Ну и надо диагностировать турбину,вот http://rstgroup.ucoz.ru/blog/2009-01-28-4, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284628, с турбины масло может попадать в интеркулер а так же и в глушитель.Что то похоже было и у меня,на той неделе пришел с китая картридж турбины,заменил 1т.км.пока полет нормальный,цена вопроса 200$ и день работы.
     
  15. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    расход как раз не большой, ну как не большой не литр на 100 км э точно. А дым идет столбом (дискомфорт на дороге ужасный, ауди всё таки и так дымит) когда обороты выше 2500 держишь больше минуты двух.

    как проверить сухая ли вкг? :)

    А где можно почитать что нужно обязательно менять )

    У меня на хх при открученной крышки дым идет это норм? подгазовывать не пробовал.

    ээээмм :shuffle: что такое картридж турбины?
    Турбину дома в гараже не продиагностируеш? я так думаю :shuffle:
     
  16. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    вообщем узнать ли вкг работает :нужно заливную горловину масла на дивжке отвернуть и оставить на работающем,она должна скакать, садишся за руль гозуешь до 2-3 тыс крышка должна притянутся, тогда все гуд вкг работает,а по счет сухости это тебе надо изучить как она устроина, вот изучи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538
    ну если масло не сильно есть то или турбина или мск, из-за мск дыметь может как раз сильно. может направляющие втулки износились на клапанах. имхо могу одно сказать не тяни выясни все ,))) главное радует что масло не порит литрами, то есть кольца не должны быть;_)
     
  17. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Спасибо :) я очень надеюсь что не кольца.
    А по направляющим я читал что там гемор ппц менять, и дорого. так?
     
  18. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    не могу сказать дорого или нет , не сталкивался)_
     
  19. андрей ауди а6

    андрей ауди а6 Новичок

    23 мар 2013
    14
    А6/С5 1.8т.99г.
  20. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в