Дымит на холодную vw 1.6 TD CY

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Master, 24 авг 2011.

  1. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Привет всем !
    Поздравляйте, Купил Passat B2 Универсал с турбодизелем 1.6 CY (очень древнее Г... мамонта)
    Машина очень простая как жигули, на удивление заводится и на холодную и на горячую, вот зимой только еще не пробовал.
    Кузов вроде живой, не сыпится, но недостатки присутствуют, пол и пороги на месте.
    Купил так сказать на время фин. трудностей и на перспективу перевозки грузов и прочего Г....
    Продавцы мать их, уверяли что движек живой, Но когда заводишь на холодную дымит едким серым (сизым) дымом.
    Как прогреется, дымит меньше, едва заметным синеньким дымком.
    ОЖ не уходит, расход масла пока не замерял, но он присутствует, и явно больше литра на 1000 км.
    Турбина вроде живая, снимал патрубок, газовал, дует, маслом не плюется.
    Че с форсунками не знаю, пока не выкручивал
    Свечи накаливания тоже пока не трогал, но на холодную троит.
    С вентиляцией картерных газов не понятно, как ее проверить ?
    В какую сторону копать ?
    Капиталку делать не хочется, бюджет и так на пределе.
    Что еще посмотреть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Попробуй покрутить ТНБД, распылители на форсах в замен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю это поздний впрыск
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #4 saw, 24 авг 2011
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
    Согласен, надо на пару-тройку градусов сдвинуть ТНВД против направления вращения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #5 jonatan, 24 авг 2011
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
    против вращениея но смотря что корпус или ротор лучше сообщи марку двигателя.Что- не нашел я двигатель 1.6 тд Поточнее пожалуйста марку двигателя
     
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Индекс мотора в названии темы. Насос конечно против вращения, попутал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не нашел я ни в эситронике ни в справочнике VW 1,6 TD CY. === Может где-нибудь в углу очень мелким шрифтом
     
  8. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Двигатель CY есть такой, без электроники, все на механике, только клапан отсечки топлива электрический.

    Вообщем на выходных померию компрессию, и попробую определить определю что масло гонит, поршневая или МСК.

    Насос у меня кажись не крутится, а привернут намертво, все регулировки осуществляются шестерней распредвала.
    Жду прихода комлекта приспособ для установки момента впрыска.

    В ближайших планах
    1. Раскоксовка лавром
    2. Замена свечей накаливания
    3. Замена распылителей форсунок, с регулировкой на стенде
    4. Диагностика регулировка ТНВД ? ( Очень много денег хотят в Бошсервисе)


    Может кто посоветует в москве хороший (бюджетный) сервис по дизелям, где могут распылители поменять и насос проверить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а самому слабо?
     
  10. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    что самому ???!
    Насос проверить ?
    или распылители поменять ?
    стенд нужен
    Под распылители конечно стенд собрать можно, но я посчитал, получается дороже чем отдать на замену распылителей в сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для распылителей стенд не нужен снимаешь старые ставишь новые 70nm для 1,6d и все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #12 jonatan, 25 авг 2011
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    да и насос проверить как два пальца без проблемм об асфальт.Не могу найти VW1.6 TD с двиг. CY
     
  13. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    #13 Master, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    Добрый день !
    Ну вот продолжаюся мои приключения:
    На выходных поменял ремень грм, и МСК, за одно заменил Гидрокомпенсаторы.
    Новый ремень выставил по меткам, в распредвал сзади вставил спец. пластину, насос застопорил тоже, вообщем грм выставил правильно, все 10 раз проверил, покрутил мотор от руки, крутится нормально.
    Потом замерил компрессию, получилось 25 - ? - 26 - 26.
    Во втором цилиндре замерить не смог, мешает надстройка над ТНВД
    Компрессия вроде нормальная, есть надежда что зимой заведется.
    Потом собрал все обратно, завелась, даже дыма вроде как поменьше стало.
    Пробная поездка выявила потерю тяги и стук в моторе при нажатии на газ. :help: Если газнуть на нейтралке, мотор не сбрасывает обороты, остановить получается выключением зажигания.
    Стал откручивать по очереди, на работающем моторе, накидные гайки форсунок. Когда отключаю форсунку второго цилиндра, стуки в моторе пропадают, газ начинает нормально сбрасывать.
    :shock:
    Что это может быть ? Зависают клапана, или льет форсунка.
    Когда снимал формунки, не помечал в каком цилинде какая стоит, поставил обратно не заморачиваясь
    Грм выставил правильно, там вообще тяжело ошибится при наличии приспособ.
    Что это у меня за фигня приключилась ? :help:

    компрессию мерил компрессометром друг :cry: редкое Г.... правда стоил 680р.
    Шланг лопнул на втором цилиндре очень громко, хорошо что шланг там можно удалить и собрать без шланга.
    Заглушку которая вместо форсунки вкручивается пришлось болгаркой дорабатывать, иначе она до дна колодца не закручивалась.
     

    Вложения:

    • Prisposoba.jpg
      Prisposoba.jpg
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      407
    • Drug.jpg
      Drug.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      300
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форса льет повидимому и посерьёзно !, менять её надо !

    мотор не сбрасывает обороты Это похоже на проблему в ТНБД пружинка на регулировке подачи по видимому лопнула , снимай крышку с него все и увидешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Откручиваю гайку второй форсунки, и обороты начинает сбрасывать нормально.

    форсы в ближайшее время отвезу на замену распылителей и регулировку на стенде

    Может когда все разбирал, собирал в форсунку мусаринка какая попала :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно! А до разборки такого небыло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Да вроде не было, тянул нормально, на холодную дымил сильно, как прогреется нормально вроде.
    единственное что напрягало на холодную:
    1. дым серый сизый много +++
    2. когда трогаешься, и едешь, мотор как-то рывками работал и тянул плоховатенько, + дымища сзади

    прогреется и вроде как более менее нормально все становилось, начинал разгоняться и дыма поменьше.

    но на холодную точно как-то странно работал.
    Я где-то читал, что дизель особо греть не надо, завел, и впринципе можно ехать.
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит форсунка!

    Насчет прогрева это правильно(особенно для V6), но есть нюанс пока 90°C по воде не нагреешь 2-2500об/мин макс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    #19 Master, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Всем привет !

    Вроде поехал мой крокодильчик
    поменял распылители на форсунках, Залил в цилиндры лавр.
    К сожалению уже темно было, и понять что там с дымом не получилось.
    Поехала очень бодро, стук в движке пропал, и вроде как запах дыма изменился в лучшую стороную.

    Но если нажать на тапку, сзади в окне все темнеет, свет меркнет, и все кто висел на хвосте резко отсают.

    Даже и не думал что у дизеля такое дикое ускорение :lol::D:rock:
    Хотя в сидушку не вжимает как на Эске и на спидометре особо ничего не меняется.

    У меня почти такой.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...