Привет всем ! Поздравляйте, Купил Passat B2 Универсал с турбодизелем 1.6 CY (очень древнее Г... мамонта) Машина очень простая как жигули, на удивление заводится и на холодную и на горячую, вот зимой только еще не пробовал. Кузов вроде живой, не сыпится, но недостатки присутствуют, пол и пороги на месте. Купил так сказать на время фин. трудностей и на перспективу перевозки грузов и прочего Г.... Продавцы мать их, уверяли что движек живой, Но когда заводишь на холодную дымит едким серым (сизым) дымом. Как прогреется, дымит меньше, едва заметным синеньким дымком. ОЖ не уходит, расход масла пока не замерял, но он присутствует, и явно больше литра на 1000 км. Турбина вроде живая, снимал патрубок, газовал, дует, маслом не плюется. Че с форсунками не знаю, пока не выкручивал Свечи накаливания тоже пока не трогал, но на холодную троит. С вентиляцией картерных газов не понятно, как ее проверить ? В какую сторону копать ? Капиталку делать не хочется, бюджет и так на пределе. Что еще посмотреть ?
против вращениея но смотря что корпус или ротор лучше сообщи марку двигателя.Что- не нашел я двигатель 1.6 тд Поточнее пожалуйста марку двигателя
не нашел я ни в эситронике ни в справочнике VW 1,6 TD CY. === Может где-нибудь в углу очень мелким шрифтом
Двигатель CY есть такой, без электроники, все на механике, только клапан отсечки топлива электрический. Вообщем на выходных померию компрессию, и попробую определить определю что масло гонит, поршневая или МСК. Насос у меня кажись не крутится, а привернут намертво, все регулировки осуществляются шестерней распредвала. Жду прихода комлекта приспособ для установки момента впрыска. В ближайших планах 1. Раскоксовка лавром 2. Замена свечей накаливания 3. Замена распылителей форсунок, с регулировкой на стенде 4. Диагностика регулировка ТНВД ? ( Очень много денег хотят в Бошсервисе) Может кто посоветует в москве хороший (бюджетный) сервис по дизелям, где могут распылители поменять и насос проверить ?
что самому ???! Насос проверить ? или распылители поменять ? стенд нужен Под распылители конечно стенд собрать можно, но я посчитал, получается дороже чем отдать на замену распылителей в сервис
Добрый день ! Ну вот продолжаюся мои приключения: На выходных поменял ремень грм, и МСК, за одно заменил Гидрокомпенсаторы. Новый ремень выставил по меткам, в распредвал сзади вставил спец. пластину, насос застопорил тоже, вообщем грм выставил правильно, все 10 раз проверил, покрутил мотор от руки, крутится нормально. Потом замерил компрессию, получилось 25 - ? - 26 - 26. Во втором цилиндре замерить не смог, мешает надстройка над ТНВД Компрессия вроде нормальная, есть надежда что зимой заведется. Потом собрал все обратно, завелась, даже дыма вроде как поменьше стало. Пробная поездка выявила потерю тяги и стук в моторе при нажатии на газ. Если газнуть на нейтралке, мотор не сбрасывает обороты, остановить получается выключением зажигания. Стал откручивать по очереди, на работающем моторе, накидные гайки форсунок. Когда отключаю форсунку второго цилиндра, стуки в моторе пропадают, газ начинает нормально сбрасывать. Что это может быть ? Зависают клапана, или льет форсунка. Когда снимал формунки, не помечал в каком цилинде какая стоит, поставил обратно не заморачиваясь Грм выставил правильно, там вообще тяжело ошибится при наличии приспособ. Что это у меня за фигня приключилась ? компрессию мерил компрессометром друг редкое Г.... правда стоил 680р. Шланг лопнул на втором цилиндре очень громко, хорошо что шланг там можно удалить и собрать без шланга. Заглушку которая вместо форсунки вкручивается пришлось болгаркой дорабатывать, иначе она до дна колодца не закручивалась.
Форса льет повидимому и посерьёзно !, менять её надо ! мотор не сбрасывает обороты Это похоже на проблему в ТНБД пружинка на регулировке подачи по видимому лопнула , снимай крышку с него все и увидешь!
Откручиваю гайку второй форсунки, и обороты начинает сбрасывать нормально. форсы в ближайшее время отвезу на замену распылителей и регулировку на стенде Может когда все разбирал, собирал в форсунку мусаринка какая попала
Да вроде не было, тянул нормально, на холодную дымил сильно, как прогреется нормально вроде. единственное что напрягало на холодную: 1. дым серый сизый много +++ 2. когда трогаешься, и едешь, мотор как-то рывками работал и тянул плоховатенько, + дымища сзади прогреется и вроде как более менее нормально все становилось, начинал разгоняться и дыма поменьше. но на холодную точно как-то странно работал. Я где-то читал, что дизель особо греть не надо, завел, и впринципе можно ехать.
Значит форсунка! Насчет прогрева это правильно(особенно для V6), но есть нюанс пока 90°C по воде не нагреешь 2-2500об/мин макс!
Всем привет ! Вроде поехал мой крокодильчик поменял распылители на форсунках, Залил в цилиндры лавр. К сожалению уже темно было, и понять что там с дымом не получилось. Поехала очень бодро, стук в движке пропал, и вроде как запах дыма изменился в лучшую стороную. Но если нажать на тапку, сзади в окне все темнеет, свет меркнет, и все кто висел на хвосте резко отсают. Даже и не думал что у дизеля такое дикое ускорение Хотя в сидушку не вжимает как на Эске и на спидометре особо ничего не меняется. У меня почти такой.