Дымит на холодную. Дым скорее темный чем серый. Когда авто не прогрелось очень видно как поддымливает ночью от света фар. Прогретое не дымит на ХХ И дымит сильно когда в пол нажимаешь педаль газа при езде, оставляя за собой шлейф дыма и массу эмоций сзади проезжающих машин. Группы 13-14 в допуске: от 00 до +/- 0,5 во всех окнах. Помогите установить праблу. Это турбина устала, компрессия или форсы льют??? Как проверить льют ли форсы не снимая их?
Не думаю что форсы, уж очень маленькая корекция, надо посмотреть на ИЗМЕНЕНИЕ корекции, большое и быстрое= форса льёт! Начни с компрессии!
Может, тупо одна-две свечи не работают. Крутишь холодный мотор - он заведется (если компрессия какая-никакая есть). Те котлы, которые остались без накала, не работают. Форсунки топливо распыляют, но будет о-очень много дыма. Хотя, вероятно, это не твой случай, раз коррекция нулевая. Да и на ходу проблема проявляется до прогрева. Иначе бы мучался с заводкой.
Лей ВДшку в каждый колодец за 24/48 часов откручивай динамометрическим ключём на 2,5кг на ТЕПЛУЮ ОЖ = 40°C, при 3кг свечу рвёт! Меряй компрессию на горячую с маслом и без!
Просто как электровеник- если пробег распылителей 125 тыс км или больше и плохо запускается и при форсаже идет черный дым и фильтр воздушный новый и турбина работает -то это и говорит что плохо распыляет солярку выхлоп жирный -подставь руку- и расход значительный