A6 C5 Дымит на холодную

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем soleks100, 19 авг 2013.

  1. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #1 soleks100, 19 авг 2013
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
    Всем привет!

    После пуска на холодную с утра (не всегда) дымит минут пять (дым темный, вонючий), на авто установлено ГБО если заводить на газу дыма нет.

    Зы каты удалены стоят пламегасители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Клубни, что проверить? форсунки промыл распыл хороший, ВКГ почистил, свечи поменял, ошибок нету, расходомер на горячую показания 3,7-4,0 на холодную не пробовал, грешу на бензонасос может давление слабое вот и льет в цилиндры?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Расход масла какой? Может еще из за лямбд дымить, неправильную смесь готовит.
     
  4. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Масла не любит, если на холодную при работе на бензине переключить на газ дым исчезает.

    Может датчик температуры? как проверить? есть у кого график?

    Зы лямбды живые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZAP

    ZAP Bad e-mail

    22 сен 2015
    18
    A6/C5 2.4 98г.
    Привет, у меня есть проблема с запуском двигателя по утрам зимой (после длительного пребывания). Двигатель зажигается трудного, когда акселератора внезапно нажимает, он гремит во впускном коллекторе, дымит черный, запах несгоревшего бензина, и я не могу понять, где проблема возникает. Я заменил кабели, свечи, регулятор давления бензина, бензонасос, форсунки очищенные на ультразвук.Я попробовал с новым расходомером воздуха, новым датчиком температуры охлаждающей жидкости. но без эффекта. Когда двигатель прогрет и работает без сцепки газа и бензина. Ошибок двигателя VCDS нет.
    Автомобиль - Audi A6 C5 2.4 AGA
    Извините меня за плохого русского, я болгарин.
     
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.468
    Москва
    Гляньте через комп как работают лямбда зонды на холостых они должны постоянно менять показания.
     
  7. ZAP

    ZAP Bad e-mail

    22 сен 2015
    18
    A6/C5 2.4 98г.
    Лямбда зонды работают. И они заменяются с новым BOSCH.
     
  8. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.468
    Москва
    Черный дым идет из за переобогащенной смеси за это отвечают лямбы но если Вы в них уверены то тогда смотрите форсунки.
     
  9. ZAP

    ZAP Bad e-mail

    22 сен 2015
    18
    A6/C5 2.4 98г.
    Есть также детонации во впускном коллекторе, когда я нажимаю педаль акселератора.
    Я очистил форсунки, но никакого эффекта.Я измерил сопротивление и всего 14,3 Ом.
     
  10. ZAP

    ZAP Bad e-mail

    22 сен 2015
    18
    A6/C5 2.4 98г.
    Возможно ли, что проблема связана с регулятор фаз. Оттуда перемешайте газораспределение и громов в коллектор.
     
  11. ZAP

    ZAP Bad e-mail

    22 сен 2015
    18
    A6/C5 2.4 98г.
    #11 ZAP, 31 янв 2018
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    Как я могу определить, работают ли регулятор фаз газораспределения правильно?
     
  12. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    При помощи компа в 90 и 93 группе.