Здравствуйте. Постараюсь описать проблему максимально точно. Автомобиль Audi A6 4F 3.0 TDI 2007 года. Пробег 363700 км.(реальный) машина в России не была и никто ничего не скручивал. Проблема собственно в том, что периодически дымит сизым дымом. Периодичность дымления где-то в 170км. пробега. Я уже даже начинаю понимать в какой момент она начнёт дымить. А происходит это так: Когда я еду( могу несколько дней ездить) сначала начинаю чувствовать в салоне запах горелого масла.. буквально сразу начинает дымить. Раньше дымить начинала как КАМАЗ. Посоветовали почистить фильтр DPF. Симптомы в итоге остались. Когда начинает дымить, я стараюсь сразу остановиться. так при остановке мотор на холостых поттраивает. Даже сидя в салоне это ощущается. Машина дёргается. Так вот постою, прогазую её хорошо и потом еду дальше без малейшего дымка. Если остановиться не где, то включаю пониженную передачу и еду в пределах 2500-3000 оборотов. дым при этом есть но исчезает. Да забыл написать, когда начинает дымить и вонять при остановки открываю капот и наблюдаю дым в задней части мотора. как перестаёт дымить под капотом, соответственно из глушителей тоже дыма нет. Заводится автомобиль всегда прекрасно и без проблем. Заметил, что температура держится всегда чуть выше среднего деления. до 90 градусов. А когда начинает дымить, точнее перед тем как начать дымить я заметил температура поднимается до 90. Мастера естественно советовали чистить фильтр вышеуказанный. я сделал. отвалил денег. теперь говорят снимать форсунки проверять. в общем методом тыка..... но это стоит больших денег. и если они так будут икать причину, то проще купить новое авто. Помогите пожалуйста кто чем может. Перелопатил кучу форумов и ничего подобного не нашёл. Шнур Васю диагност я приобрёл. Ошибок мотор не выдаёт. Даже когда машина начинает дымить, тяга при этом не пропадает ни грама. Ещё вспомнил, что иногда подтёки масла на асфальте появляются. Но это может от другой болячки типа клапанной крышки.
Машина проехала 360000 вы думаете там чистка фильтра помоглаб надо снимать и форсунки и насос и быстрей всего ещё и головы для замены маслосемных колпачков.
А Вы думаете в Росси Таких годов машины с реальным побегом? типа 120-150 тысяч. Никакой вася диагност не покажет вам реальный пробег после мастеров которые делают перед продажей в Россию. Я бы хотел ответ по существу, а не разводить тут демагогию. Не известно, что до меня делали с мотором. и пишу ведь дымит периодически. И симптомы описал.
А я что говорю что я вам не верю по поводу пробега или что? И описал обычную диагностику которую нужно сделать. Дизель хорош и долго реламается но когда у нево начинаются поломки то это к большим тратам и если вы хотите на ней ездить долго и счастливо то в неё нужно будет вложить от 100000 и больше если не хотите вкладывать то лучше продать.
Я хочу всего лишь понять причину. Дым появляется периодически из глушителей. при этом начинает поддымливать под капотом в задней части мотора. потом всё пропадает. и долго не появляется. если льют форсунки то дымила бы белым дымом. заводилась бы плохо.... всё в идеале. и тянет просто убойно. маслосъёмные колпачки.. так дымила бы постоянно. Как можно проверить форсунки ВАСЕЙ? но если б была хоть одна форсунка мёртвая, так троила бы постоянно и дымила тоже.
Привет у меня похожая проблема, только вот под капот не заглядывал. На холодную не дымит вообще, когда нагреется то начинает дымить во время холостых, на светофоре или на стоянке. Сканера нету, так как нахожусь за границей, такого тут найти не получается, но не в этом суть. Искал на форуме, люди пишут что проблема с форсунками. Пробег у меня 270 тыщ. 3.0 TDI с двумя педалями. Динамика осталась как и была, только если хорошо присмотреться на стрелку тахометра то видно что обороты немного плавают когда она дымит, в салоне это никак не ощущается, по звуку и вибрации тоже. Планирую в начале месяца отдать её в ремонт, посмотрим чё скажут, потом сюда напишу. Грешу на форсунки. Тебе советую их тоже проверить. Удачи!
Ещё можит так себя вести турбина. Нужна хорошая диагностика нетолько почитать ошибки но и посмотреть по измерительных величинах что там и как проверить саму турбину и вполне возможно причина вней.
Здравствуйте ! У вас сажевый еще стоит как я понимаю ? Ваши проблемы очень похожи на зациклившуюся регенерацию . По какой причине так происходит надо разбираться. Если что можете звонить и записываться на диагностику . Телефоны в подписи.
У меня в процессе езды ни малейшего дымка. только периодами. и подтраивает не всегда, только когда начинает дымить. Дым с запахом горелого масла.Сканер мне привезли из Москвы. Буду ждать от вас информацию от сервиса.
Да сажевый фильтр стоит естественно. без него я не пройду тут эмиссию. евро 4. Фильтр мне чистили и показатели сейчас хорошие после очистки. до этого было забито кажется на 30% или около того.
Тоже грешу на турбину. Может где-то идёт утечка масла, скапливается и потом выкидывает его вот и начинает гореть, вонять и дымить. Хотя когда менял воздушник, долез до крыльчатки и подёргал. Люфтов не обнаружил.
Кольца в турбине могут не держать масло и переодически пропускать. Надо короче к человеку который хорошо знает эти моторы.
Машина находится в Праге. Эмиссия это по Русски как у нас ну типа СО. евро 4 это экологический стандарт
Я курсе что такое эмиссия и евро4 . Просто евро4 не всегда подразумевает наличие сажевого фильтра - это раз . А во вторых у Вас в профиле написано что Вы в Москве - это два . Евро4 в России это моторы без DPF ...
Я исправил Регион. Я просто сам с Москвы. хотел выложить видео, но не получается. не пойму в какой формат перевести чтоб загрузить. И в самом начале я всё расписал в подробностях. и где находится авто. В России она не была.
Для начала я бы проверил совпадает ли появления дыма с циклами регенерации ... Если мотор слегка дымит в процессе регенерации то это нормально. Не нормально что регенерация запускается очень часто . Частые запуски регенерации говорят о том что в системе DPF что-то неисправно или сам фильтр уже просится на помойку .
А как проверить цикл регенерации? В понедельник поеду в Брно это где-то 250 км в один конец. И дымность и вонища появятся 100%. могу с собой взять ноутбук со шнурком и сразу включить в стадию готовности. да и воняет то горелым маслом когда это всё происходит
Когда на моей сломалась (в прямом смысле слова пополам) начинка сажевого - регенерация начала запускаться дважды в неделю. В процессе - белый/беловатый дым при разгоне. Удалён, короче, под самые яй.... Как авто в LV проходил ТО на Евро4, так и проходит. Там запас огромный... Дымность в разные годы плавает около 0.2-0.3, при пределе 3.0. Как-то так. Первые C6 2.7/3.0TDi, тоже Евро4 - БЕЗ сажевого производились, с вторым катом. IMHO на 360ткм родной сажевик никак не может быть живым. Весьма маловероятно.