дымит при запуске....3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем КОРИШ, 25 ноя 2011.

  1. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    дымит при запуске 3.2 FSI после долгой стоянки . дым белый и с явным запахом масла
     
  2. VES

    VES Новичок

    31 янв 2009
    83
    А6 3.2 FSI Q
    масло дявно менял?
     
  3. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    5 на 30 на 10000 т км
     
  4. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    и кстати пол литра на 1000 км-это что норма??????????????? хотя при этом -прёт как пуля
     
  5. IVON

    IVON Участник форума

    16 окт 2011
    130
    а8
    белый дым это не масло, у меня тож а6 3.2 парил на холодную. масло кстати не жрал а пробег у тебя какой?
     
  6. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    парил-это значит дым прозрачный? пробег 80 000- смотан 100% но состояние отличное
     
  7. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    Срочно на эндоскопию!
     
  8. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    это что за слово?
     
  9. VES

    VES Новичок

    31 янв 2009
    83
    А6 3.2 FSI Q
    возьмут камеру и посмотрят состояние цилиндров изнутри на предмет задиров и прочих неприятных моментов
     
  10. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    какие перспективы меня могут ждать?:shock:
     
  11. VES

    VES Новичок

    31 янв 2009
    83
    А6 3.2 FSI Q
    если всё печально, то перспектив там однозначно не будет! в твоем случае срочно избавляться от авто! ибо замена двигла не самое дешевое вложние. это конечно если всё печально! но ты не вешай нос, не факт что у тебя задиры в цилиндрах! но эндоскоп стоит сделать.
     
  12. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    во блин....а почему именно менять мотор-что капиталка не помогает в таких случаях?
     
  13. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    #13 ABS_13, 26 ноя 2011
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
    Если дым с запахом масла + его гигантский расход уже очевидно, что задиры... Капиталка с гильзовкой возможна, но ТОЖЕ ДОРОГО!!

    P.S. Если б не чудный цепной привод и напыление в цилинрах, A6 C6 была бы неубиваемым авто, а таких больше не будет. Чем новее тем гиморойней в содержании.
     
  14. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    А Вы можете назвать причины образования "задиров" в блоке двигателя? Спасибо.
     
  15. VES

    VES Новичок

    31 янв 2009
    83
    А6 3.2 FSI Q
    причин может быть тьма - начиная от нехватки масла и заканчивая качеством материалов.
     
  16. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    Не прогревали в мороз.
     
  17. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Или наоборот прогревпли, это спорный момент.
    Качество масла и период его замены как основная причина задиров, перегрев говорят тоже к этому приводит.
     
  18. Тошиба

    Тошиба Новичок

    16 окт 2011
    54
    А6/С6 05г., 3.0Q
    Грязь в топливной смеси. Либо грязный воздух либо топливо.
     
  19. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    А не поможет присадка какая ни будь?:engineer:
     
  20. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    И я силино не могу понять- почему такая группа причин?:shock:мне охото на машине по делам гонять и о делах думать ,а не о поломках и их десятками возможных причинах