белый дым это не масло, у меня тож а6 3.2 парил на холодную. масло кстати не жрал а пробег у тебя какой?
возьмут камеру и посмотрят состояние цилиндров изнутри на предмет задиров и прочих неприятных моментов
если всё печально, то перспектив там однозначно не будет! в твоем случае срочно избавляться от авто! ибо замена двигла не самое дешевое вложние. это конечно если всё печально! но ты не вешай нос, не факт что у тебя задиры в цилиндрах! но эндоскоп стоит сделать.
Если дым с запахом масла + его гигантский расход уже очевидно, что задиры... Капиталка с гильзовкой возможна, но ТОЖЕ ДОРОГО!! P.S. Если б не чудный цепной привод и напыление в цилинрах, A6 C6 была бы неубиваемым авто, а таких больше не будет. Чем новее тем гиморойней в содержании.
Или наоборот прогревпли, это спорный момент. Качество масла и период его замены как основная причина задиров, перегрев говорят тоже к этому приводит.
И я силино не могу понять- почему такая группа причин?мне охото на машине по делам гонять и о делах думать ,а не о поломках и их десятками возможных причинах