Ребять привет.. Вообщем суть токова была проблем,с пропусками зажигания,пропуски были сразу по 4ём цилиндрам,сейчас исправил,но машина стояла около месяца на морозе,завожу и начинает даже на холодной дымить но чуть чуть,чем сильнее прогреваеться тем сильнее дымит,и горит ESP и бывает когда едешь глохнет но на холостых всё отлично,есть две ошибки по дросельным заслонкам,одна заслонка не открываеться,а вторая не закрываеться.. В чём может быть проблема? масло меня ли где то 4000 назад..
Промывка дросселя может поможет,а по поводу дыма на холодную после длительной стоянке скорей всего маслосъёмные колпачки менять надо.
Честно говоря не знаю но одним из признаков их кончины является густой дым при пуске двигателя на холодную с запахом горелого масла. А пробег большой ?
Пробег 115,но в том то и дело было бы масло мне кажеться дым бы темноватый был,а тут он очень густой и белый,и мне ещё кажеться что льёт форсунка..и иза этого может и дымит и как раз горит ESP..
Из за форсунки точно ESP не загорается, может и льет , так можно гадать сколько угодно нужна диагностика. Если форсунка то это можно проверить при остановки двигателя выкрутить свечи и засунуть нос в каждое свечное колодце где будет резкий запах бензина там и менять. Но как показывает опыт соклубников если потекла одна то скоро потекут остальные так что менять все сразу и с этим лудше не тянуть т. к. течь форсунки прямая дорога к появлению задиров со всеми вытекающими.
Белый дым-катализаторы дожигают масло.ESP горит скорее всего из-за пропусков зажигания в цилиндрах.Пропуски в цилиндрах-много масла попадает в цилиндры.Выкрути свечи и посмотри в каком они состоянии,есть ли на них масло.Масло может попасть в цилиндр из-за маслосьёмных колпачков,кончилась ЦПГ,неисправен маслоотделитель.
Проверяли пропусков по зажиганию нет,свечи ставили новые,после 10 минут работы мотора они стали чёрными и в масле.. Сейчас только две ошибки по дросельным заслонкам..
И ещё мне кажеться что это прокладки прогорели потому что запах вообще не масла,а чего то непонятного едкий очень..мне сказали конденсат на вкус проверить,говори ли что сладкий с кислинкой должен быть,а он как вода простая..
Я ещё раз повторяю,что запаха масла,при рабочих катализаторах,не будет.Будет пар с едким запахом.У меня такое было,когда из-за неисправного маслоотделителя закоксовались кольца,был жор масла,свечи были в масле и естественно с чёрным нагаром.По заслонкам.Это у тебя не дроссельные заслонки,а заслонки во впускном коллекторе.Дроссельная заслонка одна.Если сосёт масло из маслоотделителя,то заслонки во впускном коллекторе будут засраные и могут подклинивать.Самый худший вариант-это задиры в цилиндрах,но тогда не все свечи будут в масле,а только в повреждённых цилиндрах.
у меня такая же хрень началась недели 2 назад. Заметил, когда пару дней тачка постояла, дожди шли, ну думаю пар наверно... Ан нет, теперь утром завожу дымит через день как "паровоз" и воняет хрен знает чем. Что интересно, без воздушного фильтра дымит меньше. Бывает 15 минут постоит, завожу, ваще "задница", все прям оглядываются, что за трактор задымил парковку... Грешил на форсунки, изучил опыт форумчан => давление с 35 до 14 бар падает где-то за 3-4 минуты, понял что не нормально это, ну да ладно по форсам ясно, но ребята подсказали что если бы смесь не правильная даже в момент пуска была, а она неправильная раз форсы текут, то мол ошибки появились бы ну и т.д. Вывод, не так кретично с форсами всё. Ясно что с сальниками клапанов беда, погоню в понед. к ребятам грамотным пусть диагноз ставят. Меня очень пугает что после таких "дымовых завес" масло прям на глазах исчезает. На длинных расстояниях "не сильно" жрет (примерно 0.5л на 1000). Не сильно говорю, потому как за 1 день поездок по городу с частыми остановками доливал 2 раза по 250 грам. Проехал в общей сложности км 150. И это ненормально!!! У меня приятель есть он за 10000км кастрола доливает литра 4-5. Я хвастал, что мол тоже раньше жрала, когда тапку надавлю, потом на 5м году жизни мало поменял на Motul V300. Доливал по 1-1.5 литра на 10000км. При том что если плавно разгонятся (так моя жена ездит) то вообще расхода почти нет, ну максимум 0.5 за 10000км, и то так от недоверия датчику. Подскажите есть ли смысл разкокосовывать пробовать? если это не повредит, то какую "хрень " лучше лить. Раньше Ниссан был тож V6 не помогло, там мотор сдох на 150 тыс км. На немке 270 тыс км. щас до этого случая проблем с мотором особо не было. Масло по 1 тыс. рублей литр - дорого сука по городу передвигаться получается... Где искать ? За ранее спасибо.