Не надо бред писать! В современных двигателях (в т.ч. ТСФИ) реализовано механическое охлаждене турбины после выключение двигателя (эл. насос гоняет антифриз)!
А до того как твой знакомый моторист приговорил тебя к замене колец, компрессию замеряли? Сколько была? Просто на своей стал замечать облако дымка с характерным запахом, при запуске. Но только когда заведешь, выкидывает облако дыма и сразу нормально, и прогревается не дымит и ездит не дымит, МСК просто менял летом, поэтому на них не грешу.
у меня наоборот на горячую дымит(на холостых тоже) и маслом воняет, собираюсь турбину менять(больше 200000км пробежала) расход около 1литра/1000км Осенью чуть дымила при оттормаживании на светофорах, с потеплением сильнее стало..
Впервые за два года пошел в отпуск. Первым делом решено было заняться двигателем. Замеры компрессии показали следующее: 1 – 12, 2 – 12, 3 – 12, 4 - 8. Очевидно наличие проблемы в 4-ом цилиндре. Давление масла на холостых, при температуре масла 90 градусов - 1.4, вроде как маловато. Цепь на горячем двигателе гремит, но не сильно. Кстати сегодня успел снять клапанную крышку и к моему удивлению двигатель оказался достаточно чист. Пробег 280 т. км. Завтра продолжу вскрытие.
Сегодня вытащил поршень из 4-го цилиндра, сам поршень, цилиндр и компрессионные кольца в нормальном состоянии , а вот маслосъемное кольцо закоксовано сильно . Очень неудобно разбирать низ двигателя по этому решено снять его с авто полностью. Если шатунные крышки снять удалось, то вот коренные будет ужасно неудобно. Думою дымление было из-за закоксованных маслосъемных колец.
Снял все поршни, на всех маслосьемные кольца закоксованны. Компрессия в четвертом ниже похоже из-за клапанов. Головкой пока не занимался.
Все может быть, может и форсунка. Их не меняли, а только промывали и то самостоятельно, при промывке распыление было равномерное.
Подведу итог борьбы с синим дымлением при пуске. При ремонте двигателя было заменено следующее: Поршневые кольца Вкладыши коренные + шатунные Масляный насос Клапана, из старых было выявлено 3 с трещинами от перегрева. Причиной перегрева послужил нагар. Маслосъемные колпачки. Правая опора двигателя, оказалась вытекшей. После её замены пропала вибрация и неприятный звук при трогании. Несколько патрубков ВКГ которые задубели и сломались при разборке. ВКГ до меня похоже кто то чистил уже она оказалась достаточно чистой. Двигатель стал работать тише. Динамику пока не проверял т.к. на обкатке. Пропало дизеление на горячую, хотя в этом пока на 100% не уверен т.к. полноценных нагрузок на двигатель не было а значит, возможно, и масло не нагревалось до максимума. Ну и самое неприятное это то что дымление при пуске так и осталось. Остается турбина. Она кстати люфтит но я не могу определить насколько критично. Буду следить за расходом масла. Пока проехал только 300 км.
обидно конечно, после такой работы получить тот же эффект...Не спеши с турбиной...посмотри много ли масла в нижней точке...(нижний патрубок к кулеру скинь)
Патрубок нижний скидывал когда двигатель снимал, вообще всю морду снимал. Вытекло от туда может грамм 30 - 50. Вроде как не много считается. Последнии три утренние заводки были без сизого дымления. Думою может что то догарало.
Остряк! А смазыватся она чем будет, если вы мотор заглушите, после того как его прилично покрутили, потом, или уже инеем!?
у меня в кулере поччти небыло масла,масло вообще почти не жрала,а на холодную дымила как паровоз,откапиталил голову,толку ноль,оказалось турба