Добрый день с таким расходом можно менять турбину.У меня примерно такой же был расход.Вчера поменял турбину,турбина оказалась не ремонта пригодна так как от температур лопнул колокол внутри,и снял нижний патрубок от турбины который идет в радиатор очень много вылилось масла.Сейчас просто все летает и не дымить)) а проехала турбо 190 тысяч
Добрый день, много читала, похожее на свой вопрос не нашла, подскажите пожалуйста, дымит сизым дымом только на холостых когда в пробке стою, не утром, не когда еду ни какого облако нет, только в пробках, и не всегда, то дымит, то неделю может ездить нормально, турбина в порядке, от замены до замены 3 литра подливала, правда у меня от замены до замены вышло 19 тыс) движок работает ровно, мощность хорошая, не очень охото в движок лезть(
3 литра это много, у меня от замены до замены грамм 200-300 ела это у вас либо мск либо колечки подсели
Аналогичная проблема. 2.7Т дымит при холодном пуске. У меня стоит предпусковой подгреватель (в простонародье вебасто). Так вот если сначала подогревателем погреть хотя бы 10 минут, то дыма нет при пуске. Получается ВКГ непричем (да и чистилась, правда сопун не снимал, но он не забит был). Турбины относительно свежие, пробег у них тысяч 20 весь мой. У есть мысль, что это убитые направляющие клапанов. После небольшого прогрева там что-то расширяется и их люфт становится меньше. Мне это объяснили еще так: Что после остановки двигателя масла под клапанной крышкой много масло и оно стекает в камеры сгорания через сальники. Но почему тогда после подогрева не дымит.
Пока каталики не разогреются - дымит. После вебасто смесь не такая багатая, поэтому тоже не дымит. Вообще нужно различать, дымит маслом или топливом. У масла запах характерный, как собственно и у бензина. Для 15 летнего мотора Евро2 нормальная ситуация, за то заводится с пол-оборота.
Катализаторов нет. Бензином из выхлопной воняет в любом случае пока не прогреется нормально. Синий дым - тут вроде без вариантов?
Всем привет! Аналогичная проблема еле заметный белый дымок сразу как заведешь после простоя где-то 1мин, то есть то нету в чем причина не понятно, в интеркулерах масленый налет есть но в допуске патрубки снимал грамм 20-30 накапало от замены до замены 7000-7500км. 1200-1500 расход масла. Как масло поменяешь 200гр за 4000 потом начинает быстрее уходить????? Хз в чём дело? МСК, направляющие?