дымит сизым дымом BPW

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем RUSISH, 10 сен 2018.

  1. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    всем привет.прошёл почти год после покупки а4 б7,всё было отлично,но месяц назад с утра на холодную начал замечать на прекрёстках при страгивании сизый дым из глушителя.иногда на холостых немного тоже идёт,но стоит газануть в пол и выходит много сизого дыма.это всё на не прогретом моторе,на хорошо прогретом всё чисто,ни дымка,а иногда и на холодную пропадает.тяга отличная,заводится всегда с пол оборота,масло не жрёт.сажевого нет,егр заглушен,блок прошит.по коррекции первая форсунка иногда доходит до -1.2,в остальных не больше 0.4.расходомер в норме,в 4 группе в 4 окне 0.ошибок нет и небыло.подскажите,куда смотреть для решения этой проблемы?
     
  2. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    Ребят, не проходите мимо. Очень напрягает эта дымность на не хорошо прогретом моторе. В дизелях не особо силён.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    сизый дым это поздний впрыск
     
  4. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    знаю что давно в форсунки не лазили.может дымить из за увеличенного зазора между кулачком и форсункой?может стоит вскрыть клапанную и отрегулировать?
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    время впрыска не оре
    это не влияет на момент впрыска.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Точно! Я тоже так думаю. :lol:
     
  7. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    так что же посоветуете делать?что влияет на поздний впрыск?
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в насосе есть давление подкачки-надо его проверить
     
  9. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    в каком насосе?тнвд же нету.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя авто а4б7 там насосы могут быть 0 470 506 037 или 038
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  12. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    какой ещё насос?!двиг. 2.0 BPW-насос-форсунка.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан, вот видишь до чего доводит перерыв в процедурах. :hospital:
     
  14. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    По теме может кто что подскажет путного?
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там насос -форсунка 0 414 720 229 и момент срабатывания зависит от закрытия клапана и при плохом закрытии происходит белый дым необходимо притирка седла клапана
     
  16. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    это в самой форсунке?а почему тогда на горячую не дымит?дым не белый,а больше в синеву.
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть специальный стенд надо на нем проверить
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Судя по симптомам, причина может быть в прошивке. Ведь глушилки всякие ставили.
    Из того что могу предложить, измерить компрессию на холодном моторе. Но чтото сомневаюсь, ведь запуск хороший и тяга тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    да,заводится с пол оборота всегда.если дело в прошивке,то почему до этого не дымила?дымнось то есть,то нету и то только при страгивании и наборе скорости после утреннего прогрева.стоит проехать 1.5 км и дыма больше нет.
     
  20. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    посоветуйте ещё,есть ли смысл менять уплотнительные кольца на форсунках,чтоб не ждать неприятностей или в качестве профилактики?проблем пока нет,уровень на месте,топливо чистое.