всем привет.прошёл почти год после покупки а4 б7,всё было отлично,но месяц назад с утра на холодную начал замечать на прекрёстках при страгивании сизый дым из глушителя.иногда на холостых немного тоже идёт,но стоит газануть в пол и выходит много сизого дыма.это всё на не прогретом моторе,на хорошо прогретом всё чисто,ни дымка,а иногда и на холодную пропадает.тяга отличная,заводится всегда с пол оборота,масло не жрёт.сажевого нет,егр заглушен,блок прошит.по коррекции первая форсунка иногда доходит до -1.2,в остальных не больше 0.4.расходомер в норме,в 4 группе в 4 окне 0.ошибок нет и небыло.подскажите,куда смотреть для решения этой проблемы?
Ребят, не проходите мимо. Очень напрягает эта дымность на не хорошо прогретом моторе. В дизелях не особо силён.
знаю что давно в форсунки не лазили.может дымить из за увеличенного зазора между кулачком и форсункой?может стоит вскрыть клапанную и отрегулировать?
там насос -форсунка 0 414 720 229 и момент срабатывания зависит от закрытия клапана и при плохом закрытии происходит белый дым необходимо притирка седла клапана
Судя по симптомам, причина может быть в прошивке. Ведь глушилки всякие ставили. Из того что могу предложить, измерить компрессию на холодном моторе. Но чтото сомневаюсь, ведь запуск хороший и тяга тоже.
да,заводится с пол оборота всегда.если дело в прошивке,то почему до этого не дымила?дымнось то есть,то нету и то только при страгивании и наборе скорости после утреннего прогрева.стоит проехать 1.5 км и дыма больше нет.
посоветуйте ещё,есть ли смысл менять уплотнительные кольца на форсунках,чтоб не ждать неприятностей или в качестве профилактики?проблем пока нет,уровень на месте,топливо чистое.