Я уже почти в отчаянии. Машина дымит горелой соляркой. И на ходу, и на холостых. Если постоит на холостых минут 20-30 - дымить перестает. Потом проедешь километров 10 - опять начинает. Сажевого фильтра нет. Катализаторов тоже. Чистили коллекторы и ЕГР - поначалу не дымила, через 30км опять задымила как паровоз (постепенно). Но в целом-то она наверное в сервисе просто на ХХ постояла, вот и перестала дымить. Комп говорит что всё ОК, масло не уходит, расход примерно в норме. Повезу скоро форсунки на стенд диагностировать, но мастер сказал что обычно дымит на холостом, а на ходу перестает. У меня наоборот. Что это может быть??????
Скорее всего-то да, только все мастера кричат что обычно льющие форсунки дымят на холостую, а на ходу нет. У меня наоборот, на ходу дым, на ХХ тоже дым, но через 20 минут он кончается...
Какие показания в блоке двигателя по группам 72-77 П.С. Сажевого фильтра с завода не было или его вырезали?