Дымит солярой.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем StrySerg, 3 дек 2016.

  1. StrySerg

    StrySerg Новичок

    18 мар 2014
    21
    A6/C4 1/9TDI 97г
    Всем доброго времени суток.Направили меня сюда из другой темы.Надеюсь тут добрые люди подскажут.
    Предыстория-Машина досталась мне после капитального ремонта двигателя A6 C4 1.9 TDI 1997 г.в.
    После капиталки был выставлен немного ранний угол впрыска,мне этот момент не давал покоя хотя машина заводилась с пол оборота в любой мороз и расход был в норме 6-8 литов.
    Вообщем шило с этим ранним углом погнало меня в сервис сделать чтобы все было как положено.
    В сервисе настроили на самом насосе угол в пределы допуска(для идеала сказали что нужно уже ремнём двигать).Попутно сообщили что оборван провод на датчик на впускном патрубке(вроде датчик температуры входящего воздуха).На сервисе сказали что этот датчик ни на что не влияет так как есть ещё два регулирущих этот процесс датчика.(сомневаюсь в их правоте-лишние датчики не ставят)
    Выехав с сервиса никаких изменений не заметил.Ну думаю ладно,сделали как положено и то хорошо.Но когда температура на улице понизилась до устойчивого минуса заметил что из выхлопой трубы валит белый дым,разгоняясь он сзади просто облаком расстилается.И все домашние стали говорить что машина стала ужасно вонять-пока детей в кресла усаживаешь то в салоне дышать нечем(пока двери открыты).Стал наблюдать, принюхиваться.Так как датчик уровня топлива не работает ,езжу по пробегу, обратил внимание что на полном баке по городу вместо положенных 700-800 км проехал 500 и залил 55 литров(то есть оставалось в баке совсем чуть чуть а раньше проезжая 700-800 км в баке ещё 10-15 литров оставалось).Получается что двигатель стал сильно много потреблять топлива а точнее лить его в трубу.Поднося руку к трубе ладонь сразу становится ощутимо жирной.Масло не ест,антифриз не уходит.
    ВОПРОС. Что делать.-
    Вернуть угол впрыска как был?
    Отремонтировать датчик и оставить угол как сделали?
    Доводить угол до идеала перестановкой ремня + ремонт датчика?
    Датчик конечно нужно ремонтировать в любом случае но он так паршиво сломался-отломился провлд прямо под корешок фишки.

    Вобщем ,по вашему мнению, из за чего двигатель стал так лить соляру?И есть ли кто в СПБ кто может это продиагностировать и починить/настроить?
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя поздний впрыск -поэтому белый дым и запах специальный
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан даже знает какой, секретничает просто. :lol:
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты полезный совет бы дал а то лезешь без мыла
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Совет простой - не надо мешать механизму работать. А что касается запаха - Джонатан тут мастер. Теперь советуй...
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это запах уротропина мазай об этом сам ююездел на предидущем сацйте
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    ТщательнЕе надо... (С) Понять же трудно.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если хочешь понять то это не проблема
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да, это не проблема. Проблема - это слабоумие, не позволяющее овладеть даже грамматикой русского языка.
     
  10. StrySerg

    StrySerg Новичок

    18 мар 2014
    21
    A6/C4 1/9TDI 97г
    По заверениям сервиса они выставили угогол впрыска в норматив но для идеала надо ремень переставлять.Тоесть он по компу итак остался чутка ранний.

    Тут не поспоришь,сам уже пожалел что полез туда.

    В том же сервисе сказали что давление ТНВД уже на самом низком пределе нормы.Может из за этого для полного сгорания топлива нужен угол впрыска пораньше?