Всем привет!! на днях тут заметил что машинка моя стала гораздо хуже ехать, прогазовав на месте при помощи товарища выяснилось что образовалась дырка в правом интеркуллере о_О с низу там где заходит шланг от турбины выбило кусок пластика 3*2 см... Интересно как такое могло произойти? Кстати интеркуллер весь в масле, это я как понимаю из вентиляции картерных газов оно туда попадает? машинка масло от замены до замены не ест.... И сразу после падения мощности стала временами загораться лампочка ESP это связанно как-нибудь? И главный вопрос, стоит ли ставить фронтальный интеркуллер или всеже купить новый стоковый, как бюджетнее?? PS. Авта A4 2.0tfsi 2007 г.в. quattro двиг BWE на мешалке
такая же ситуация,склоняюсь больше к фронтальнику!!! но осмелиться пока не могу)) не бюджетное удовольствие!!
В таком случае посоветуй капкой нибудь не дорогой вариант,можно и китай разници все ровно нет!! желательно чтобы было болт-он,заказывать с ебай не хочу долго слишком ждать!!
А чем измерили приход от фронтальника ? Сама по себе установка большого интеркулера - без доработок всего остального - может запросто ничего не дать. А если кулер окажется слишком большим - то еще и помешает. В книге "Турбонаддув" - все это описано.