дырка в клапане управления геометрией турбины

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем vas, 13 апр 2011.

  1. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Собсно пару дней назад отхватил такую хрень- как--машина перестала разгоняться.
    один раз было такое- поменял Н75 и всё прошло а тут подозрения уже пали дальше- тем более менял его пол года назад.
    из ошибок
    2 Найдены неисправности:

    01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)


    ну соответственно я снял трубочку управляющую актуатором турбины начал втягивать воздух-- втягивается- странно- - не знаю должен или нет, но втягивается. кто скажет?
    На заведённой машине в трубке разряжение- но не такое прям сильное-- сравнить не с кем:)
    тогда попробовал втянуть воздух из мембранного клапана который управляет геометрией-- и короче втягивается и сильно-- я так понимаю не должен же! ( КЛАПАН КРАСНЫМ обведен)

    в общем отдельно это не поставляется на сколько я знаю- и ехать мне в Турбомоторс как понимаю..

    если ещё кто скажет мысли?
     

    Вложения:

    • Хрень.JPG
      Хрень.JPG
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      1.084
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    на моей турбине стоит какой-то от БМВ, как мне сказали, в рустурбокоме но работает с их слов.
    Есть неоригинал вроде, по цене около 4 тыс)))
    За что купил за то продал....
     
  3. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    спасибо, уже есть пища для определения цены..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Я тоже покупал за 4 тысячи но после увидел за 2,5 в магазине где постоянно тарюсь запчестями лежит у них и есть не просит и я тоже думал что отдельно его не купить. Завтра заеду к ним может номер есть короче все узнаю.
     
  5. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Может прежде чем клапан этот покупать, стоит поставить заведомо рабочий и попробовать? Ведь если собака не в нём зарыта, деньги на ветер!
     
  6. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    а у кого он есть? я бы поставил, на сколько известно отдельно он не продаётся.. тем более там не просто поставить, там же шток надо регулировать потом..

    собака точно в нём зарыта-- может конечно не только в нем но он Не должен продуваться.. логически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    было бы Очень круто если нашёлся бы он отдельно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Василий, чего-то я не понял, где у тебя воздух всасывается?
    Если на управляющий клапан (актюатор) накинуть трубочку и попробовать втянуть воздух губами - привод должен шевелиться. Если там дырявая мембрана - ты будешь дышать свободно.
    На заведенной машине на холостом ходу этот актюатор поджат максимально вверх, а при нажатии на педальку он должен опускаться. Советую отсоединить тягу и проверить свободный ход самого привода. Бывает, что закусывает в закрытом положении и пипец.
    У меня ступенькой открывался - то едет, то не едет. Открывал горячую улитку и чистил там все до бела.
     
  9. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    vas позвони в рустурбоком, спроси, яж не так давно там был.
     
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    именно воздух всасывается-- точнее продувается и туда и сюда:))-дышу свободно.. я знаю что он должен вверх поджиматься-- но увы- он при заводке даже не шевелится.. сам привод ходит-- туговато но ходит.. сравнить правда не с чем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    да, если не найду в ближайшие дни клапанок сам-- поеду..

    а то невозможно ездить.. но зато если всё таки разогнать её-- после 110 едет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если отсоединить тягу от вакуумного привода - двигаться должно легко, без заеданий.
     
  13. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    ну завтра у меня наряд- отсоединю, один фиг уже регулировки не нужны.. заодно и проверю все трубочки хреновы. компрессор уже кинул в багажник.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    #14 unclesasha, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    по 00575 у тебя недодув
    но если актуатор продувается во все стороны , он скорее не будет открывать калитку и в опр. момент будет передув.
    Так как ты пишешь , что тяга ходит туго , то пружинка держит - значит калитка закрыта.А вот продуватся не должен, это косяк.
    Но имхо , что то тут еще криво работает.
    Проверь байпас!Проверка аналогичная, самый тонкий шланг сдерни и втяни - должен держать, если подсос есть - замена.
    черт, АКЕ это дизель?
    Тогда я могу ошибаться....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    передув может и будет-- но ещё надо раскрутить турбину до этих оборотов.. а для этого нужна как минимум большая горка с которой я бы разогнался.... после 110 машина едет:) но вот набрать эти 110- проблема:))
    байпаса туто нет, да это дизель..
    в любом случае Спасибо за участие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Василий, ты вакуумную магистраль на актюатор вообще заглуши. Если затолкнуть его максимльно вниз - можно будет, удерживая движок выше 2000, и поездить. Главное не переусердствовать, а то как шарик воздушный может патрубки все порвать.
     
  17. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    по умолчанию он внизу.
    алгоритм такой получается
    завожу грею, выезжаю-- пока тахометр не выше 2тыс. машина едет нормально чуть выше- тут же вылазит ошибка и движок сваливается в аварийную программу- и начинается аццкий тупеж. немного поехав мози видят что я снова не поднимаю выше 2тыс- пишут что ошибка непостоянно и снова дают ехать.. и так на мкад выезжаешь- разгоняешься до 100 и дальше уже разрежение становится походу настолько сильным что воздух в дырку не успевает поступать и дальше машина едет пока обороты не упадут ниже 2тыс.. как упали всё сначала.. мблаго у меня все пробеги по Мкаду в основном- так что ехать можно, но не люблю я так машину мучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...