Собсно пару дней назад отхватил такую хрень- как--машина перестала разгоняться. один раз было такое- поменял Н75 и всё прошло а тут подозрения уже пали дальше- тем более менял его пол года назад. из ошибок 2 Найдены неисправности: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) ну соответственно я снял трубочку управляющую актуатором турбины начал втягивать воздух-- втягивается- странно- - не знаю должен или нет, но втягивается. кто скажет? На заведённой машине в трубке разряжение- но не такое прям сильное-- сравнить не с кем тогда попробовал втянуть воздух из мембранного клапана который управляет геометрией-- и короче втягивается и сильно-- я так понимаю не должен же! ( КЛАПАН КРАСНЫМ обведен) в общем отдельно это не поставляется на сколько я знаю- и ехать мне в Турбомоторс как понимаю.. если ещё кто скажет мысли?
на моей турбине стоит какой-то от БМВ, как мне сказали, в рустурбокоме но работает с их слов. Есть неоригинал вроде, по цене около 4 тыс))) За что купил за то продал....
Я тоже покупал за 4 тысячи но после увидел за 2,5 в магазине где постоянно тарюсь запчестями лежит у них и есть не просит и я тоже думал что отдельно его не купить. Завтра заеду к ним может номер есть короче все узнаю.
Может прежде чем клапан этот покупать, стоит поставить заведомо рабочий и попробовать? Ведь если собака не в нём зарыта, деньги на ветер!
а у кого он есть? я бы поставил, на сколько известно отдельно он не продаётся.. тем более там не просто поставить, там же шток надо регулировать потом.. собака точно в нём зарыта-- может конечно не только в нем но он Не должен продуваться.. логически.
Василий, чего-то я не понял, где у тебя воздух всасывается? Если на управляющий клапан (актюатор) накинуть трубочку и попробовать втянуть воздух губами - привод должен шевелиться. Если там дырявая мембрана - ты будешь дышать свободно. На заведенной машине на холостом ходу этот актюатор поджат максимально вверх, а при нажатии на педальку он должен опускаться. Советую отсоединить тягу и проверить свободный ход самого привода. Бывает, что закусывает в закрытом положении и пипец. У меня ступенькой открывался - то едет, то не едет. Открывал горячую улитку и чистил там все до бела.
именно воздух всасывается-- точнее продувается и туда и сюда)-дышу свободно.. я знаю что он должен вверх поджиматься-- но увы- он при заводке даже не шевелится.. сам привод ходит-- туговато но ходит.. сравнить правда не с чем..
да, если не найду в ближайшие дни клапанок сам-- поеду.. а то невозможно ездить.. но зато если всё таки разогнать её-- после 110 едет
ну завтра у меня наряд- отсоединю, один фиг уже регулировки не нужны.. заодно и проверю все трубочки хреновы. компрессор уже кинул в багажник. Спасибо.
по 00575 у тебя недодув но если актуатор продувается во все стороны , он скорее не будет открывать калитку и в опр. момент будет передув. Так как ты пишешь , что тяга ходит туго , то пружинка держит - значит калитка закрыта.А вот продуватся не должен, это косяк. Но имхо , что то тут еще криво работает. Проверь байпас!Проверка аналогичная, самый тонкий шланг сдерни и втяни - должен держать, если подсос есть - замена. черт, АКЕ это дизель? Тогда я могу ошибаться....
передув может и будет-- но ещё надо раскрутить турбину до этих оборотов.. а для этого нужна как минимум большая горка с которой я бы разогнался.... после 110 машина едет но вот набрать эти 110- проблема) байпаса туто нет, да это дизель.. в любом случае Спасибо за участие.
Василий, ты вакуумную магистраль на актюатор вообще заглуши. Если затолкнуть его максимльно вниз - можно будет, удерживая движок выше 2000, и поездить. Главное не переусердствовать, а то как шарик воздушный может патрубки все порвать.
по умолчанию он внизу. алгоритм такой получается завожу грею, выезжаю-- пока тахометр не выше 2тыс. машина едет нормально чуть выше- тут же вылазит ошибка и движок сваливается в аварийную программу- и начинается аццкий тупеж. немного поехав мози видят что я снова не поднимаю выше 2тыс- пишут что ошибка непостоянно и снова дают ехать.. и так на мкад выезжаешь- разгоняешься до 100 и дальше уже разрежение становится походу настолько сильным что воздух в дырку не успевает поступать и дальше машина едет пока обороты не упадут ниже 2тыс.. как упали всё сначала.. мблаго у меня все пробеги по Мкаду в основном- так что ехать можно, но не люблю я так машину мучать.