В общем история такая... все началось с удара в зад ... но началось все не сразу...первые признаки были таковые.. проезжаешь км 20 машина перестает тянуть ..и потом совсем встает ..вся дергается и после выключения зажигание детонирует... долго детонирует... диагноз был поставлен ..калийное зажигани ..бедная смесь и тд . Не долго думая дергаем форсунки .. давим на плунжер ...факел...громкое название ...вялые струйки ... ну давления нет ..это точно...бла бла бла.Вроде ничего не капает ..форсунка холодного пуска не текёт...дело не в этом .. Ну чтож поехали ..читаем книжку умнуюю...откручиваем штуцер обратки и сливаем в баночкус распределителя то что идет в обратку... за 30 сек включенного насоса наливается 200грам ..да не густо должно быть 750 -900. Ну мы не унываем , отккручиваем приточку... за 10 сек 300 грам... радуемся ..насос не давит наверно, так что то качает , давление не держит ...бла бла бла .. Да вот еще напорный диск регулируем ...выставляем зажигание ...херня все это господа ...собака не там порылась... Дальше хуже... появляется новое действующее лицо...*прось каку . не трогай распределитель... у тебя фильтр грязный ... вот и все!! ну что же. может вы и правы ...закатываем на яму снимаем фильтр убеждаемся что он чистый ... выкатываемся и о чудо.. машина не заводится ..вообще ... или заводится тарахтит . сначала есть обороты потом падают до 300 ласточку колбасит и она глохнет ... горе , горе мне , что же делать ???дальше смотрим фильтр перед бензонасосом... ну что же дуется плоховато...вот это вражина ...мы ее вычислили...бегом в магазин.... в один в другой в третий... отдыхай чувак ..нет таких фильтров... были но самоликвидировались ..лет 10 назад... ...грустно...но что поделать... замачиваем...даем в обратку 5 очков... ...вроде полегчало...стало полегче... все снова вставил ... *** вам ...не капли не лучше ... ...100 метров едеш...10 минут стоишь пока снова ..заведется... при этом в системе слышно что в распределителе что то счелкает ..когда работает бензонасос, и после его откл кстати тоже ...ну это типа регулятор давлени...странно почему его не было слышно раньше??а может это и не он...!!!????Думаю ладно....насос так жалобно воет видимо пришел его...черед... завтра будет его день... и все будет ..хорошо....Приходит завтра машина закатывается в гараж ...снимается железка со всеми причендалами... пол часа работы с болгаркой ...все открутилосьь... боятся ржавые болты болгарки ...хехе... ну в общем ..ставим другой насос...все собираем ..под машиной на весу...заводим ..через жопу...... работает ...как всехда ...с провалами но ...вроде не глохнет...при нажимании на педаль ...бум считать непрогретая...ура это он... Все монтирум подключаем подвешиваем ...Выкатываем из гаража ...Заводим ,,,едем радуемся...отезжаем 200 метров...и вся херня таже самая ..затряслось ...оброты упали ..выключил зажигание ..задетонировала...не заводится... в системе опять что то хрюкает ...МОЙ МОЗГ взорван ...ребята что с этим делать..... НЕТ уже сил :-(
Прекрати паниковать, крутить и менять все подряд, читай ЭТУ ТЕМУ, и что не понятно спраштвай... Успеха!
Привет всем ... в общем ситуевина такая .. наконечто приспособил монометр.. включил зажигание .. не сразу но какачало до 3 бар и встало ..пробовал качать еще ..давление начинает наоборот падать... . мерил на распределителе ... вывернул регулятора штуцер... шестигранничком и вместо него монометр .. Померить напругу на насосе несмог одному неудобно... а вот на регуляторе прогрева и на доп воздуха ..напруга почемуто 8-9 вольт..вродее маловато ...хотя если честно акамулятор ..высаженный ...Попробую сегодня зарядить..и с заряженным померить.. В общем итог давление низкое ... ребята что посоветуете копать ... насос и фильтры уже менял ..бака текет ..хорошо... Вот заранее всем спасибо
давление меряется не там,монометр нужно прикручивать "вместо" пусковой форсунки. Кстати если там где вы мерили набежало аж 3 бара то это весьма неплохо-)
Интересно ..а что же я мерил тогда ???Что это за 3 бара ??? Ладно всеравно придется другие переходники ...изобретать... пошел в гараж за зарядником и переходниками..Думаю что еще изза акамулятора напруги маленькие, попробую что нибуть изобрести. .. что бы на форсунке промерить... Всем огромное спасибо
мерять нужно при напруге на насосе хотя бы в 11вольт!!! А меряли вы фактически давление обратки на РДТ:bt:
Ну вот припер зарядку .. поставил заряжать акб ... заглянул под капот ...давление нпа монометре упало до нуля... думаю что это плохо. Видимо гдето утечка есть
Думаешь, что 3 бара в РСД это давление обратки? Я вообще не понимаю, какое там должно быть давление с выкрученным регулятором? Может не утечка, а клапан в бензонасосе или накопитель?
я вообще тогда непонимаю зачем там эта заглушка...мне кажется что я гдето читал что там и мерить нужно системное давление . либо на форсунке ХП. Вот еще я ненашел микрика под заслонками , и клапана холостого хода тоже ... и вообще нет ничего...кроме форс хол пуска , клапана доп воздуха и регулятора прогрева, термовременной и датчики температуры естественное есть ..!!!!! МОГЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКОЕ ?????:[:]||||||
Судя по коду двигателя это 80-ка, а значит проблема скорее всего как обычно в забитой сетке бензобака и как следствие в отсутствии подачи топлива к насосу. К ДИАГНОСТУ.....если отремонтировать и в тему про КЕ если хотите засрать себе мозги.....
сдиагностами у нас проблемы ..никого нема . да и никто не хочет этим заниматься . 3 дня посветил походам по сервисам... ответ один ..почасовая оплата, разбираться будем ..но что делать мы не знаем.. оборудования нет. Скажите мне пожалуста где там сетка в бензобаке??я вот ума неприложу где она там может быть ???Насос у меня под баком .. точнеее подкрылом ... из бака выходит сосок... где сетка то??
Что-то фотки не грузятся. Тогда ссылочка вот: http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=32 Что где находится на стр. 1 Где подключаться для замеров стр. 3 Микрик дроссельной заслонки вот здесь: http://audi80b2.0pk.ru/viewtopic.php?id=547&p=3
Вот блин фигня...акамулятор как показывал ток 3а и с утра тоже самое,Ток не упал .. может банка одна коротнула и напруги мало стало, и из-за этого вся котовасия... ИНТЕРЕСНЕНЬКО
Ну а напряжение какое при этом на клеммах АКБ (с подключеным зарядным и током 3А)? АКБ снят с авты или нет?
Акамулятор снят конечно... Ну вот сегодня немного все прояснилось.. 1 Насос давит нормально (манометр шкамил на 6).. системное было 3 очка ... выкрутил болт-фильтр ...и все вроде стало номальноо... системное стало 5!!! (переходник писает давл не держит) Поскольку переходник делали долго...все подразобрал просмотреть шланги и прочую канитель... 2 Клапан дополнительного воздуха приоткрыт на холодную совсем чуть чуть .., даже меньше 1/4... ток 0,3а , сопротивление 42 Ом.... В общем с электрической частью все окей а вот со щелью чтото странноое! Вроде на холодную он должен быть на половину открыт!! ребята бывалые у меня вопрос !!!!!... 1.продаются ли - Клапаны дополнительного воздуха ???? Какой код ??? он как то чинится ???(мыл, он там и не заклинен , просто вроде как не на месте стоит 2. Продается ли сеточка для болт-фильтр ???? Или что с ним забитым делать ??? Мытье в утразвуке в беензине 20 минут не дало никаких результатов.