помогите разобраться.ауди 80 пм трамблер стоит без центробежного и вакуумного опережения зажигания.эбу стоит не такое как на жетронике.
датчиков два.один трех контактный серый.второй синий.на счет мотроника я сомневаюсь,потому что на эбу вот эти номера 0 261 200 251 .и разъем большой ни как на 0 280 000 712
если забить эти номера в экзисте, то на номер 0 261 200 251 он прямо говорит - "мозги Motronic от Bosch" )) а в чём проблема вообще? что-то не работает? или так, из любопытства?
у меня такие непонятие:когда в мороз завожу после ночевки,а заводится без проблем,минуты через 1.5-2 из глушителя начинает идти темный дым и на снегу видны осадки копоти и звук как будто богатая смесь,то есть захлебывается.в течении дня когда уже остынет до минусовой температуры заводится без проблем и ни какой гари.(повторяюсь после ночевки такая проблема)на горячую работает ровно.на счет расхода как и у всех я думаю в зимний период повышен.у меня расход с подогревами,а грею я три раза за день примерно 20 на сто .км.диагностику я делаю сам путем светодиода сам работаю в сервисе.просто сапостовляю по машине и по книге движок то пм и я немогу понять что у меня джетроник или что?
какая ещё вакуумная трубка и на какие мозги? на моно-мотронике УОЗ рулится электронным способом. на моно-джетронике - вакуумным. п.с. у вас книга вверх ногами. Переверните ))
у меня книга атлас -пресс 2006 так вот здесь написано :датчик разрежения обеспечивает контроль за нагрузкой двигателя и является основным для регулирования угла опережения зажигания.а на схеме видно что эта трубка соединенп с впускным коллектором.
как проверить лямбду утром?если путем отсоединения ,то проверял,без изменения.светодиод показывает что неисправностей нет вообще.
лямбду проверять не обязательно только утром, а вот тут покури тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036&highlight=monomotronic