Джип Черокки

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем ARBATNN, 21 май 2006.

  1. ARBATNN

    ARBATNN Новичок

    2 фев 2006
    36
    AUDI-А6/45 2л.
    Кто его экплуатировал :rolleyes: двиган 4 литра:cry2: года от 88 до 95
    Хочу взять в деревню ездить :[:]|||||| есть предложения от 4 до 6 кусков при нормальном состоянии:rzunimagu
    Стоит ли брать :rotate: и как живет этот движок:drunk2: ,расход,расходники и если можно ваше мнение
    Только у кого был :rock: а не по слухам:confused:
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ответ: Джип Черокки

    На бензине раззоришься!
     
  3. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    Ответ: Джип Черокки

    аппарат вечный, но жрёт не по детски
     
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Джип Черокки

    жрёт 16-18 литров 92го бензуса по городу..

    надёжный, недорогой в обслуге. себе такой хочу.
     
  5. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Ответ: Джип Черокки

    За простого Чероки не скажу, а вот за Гранда знаю одно- на удивление слабая ходовая....просто удивительно...В середине 90-х работал в сервисе и имел на обслуживании два "братковских" Гранда....сайленты меняли чаще чем в жигулях, сравнивали тяги с Ровер-дискавери..если на Ровери кованный тяги, то у Джипа это просто согнутый в профиль железный лист!!! а про задний мост вообще молчу-загудели подшипники полуосей, разобрали и о...ели...
    на Гранде они оказались В ДВА РАЗАМЕНЬШЕ ЧЕМ В ЖИГУЛЯХ!!! После этого марка JEEP как внедорожник для меня не существует.
     
  6. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Джип Черокки

    было у соседа 2 шт таких , там замена заднего моста как плановая работа :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Джип Черокки

    не путаем гранд с обычным чириком - машины АБСОЛЮТНО разные.
     
  8. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Джип Черокки

    ржавеют пи...ц
    а ещё 4л по-моему только на автомате была
    но тачка зачотная...

    правда угнали один у парня из института...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Джип Черокки

    да, оцинковки у них нету...
     
  10. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Джип Черокки

    я говорю про просто чироки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    Ответ: Джип Черокки

    Ржавеет, не рулица, жрет бензин.
    За 100 000 км. у меня с мостами проблем не было никаких, общий пробег был около 300 000 (это по спидометру, а как на самом деле - йух знает), обслуга за эти 100 000 км - 3 500 - 4 000 уе без бензина разумеется, расход 18 - город, 14-15 трасса, двигатели 4л своей смертью умирают редко, у меня к моменту продажи надо было менять маслосъемные - дымил, масла при этом хавал 1 л на 3 000 км. Обслуживал в "нормальном" сервисе, с их запчастями, поэтому переплатил я думаю %30, много можно при желании делать самому. На дороге машина вызывает у окружающих "смешанные чувства" в результате 99% этих самых окружающих действуют по принципу "дай дорогу дураку", что в принципе удобно :) , первые мысли - какие вокруг ВСЕ милые - и уступят, и пропустят...
    Возвращаясь к теме: колодки 40-70 уе, ходят передние 15-20 000 км, зад 30 000, масло - минералка, тормозные диски стОят в районе 100 уе, ходят 50-60 000 км, зад - подольше, всякие шаровые, шмаровые за все время так и не умерли, рулевые наконечники поменял один раз, три штуки по 40 уе. По поводу моста заднего - наврал: менял дифференциал - 350 уе. В подвеске за 50 -60 000 км умирают "сайлены", они копеечные но их, сцууко, там много, мотор не чувствителен к качеству топлива, но бензонасос чувствителен к его отсутствию, итого - замена насоса 500 уе.
    Заводился ВСЕГДА, но звук холодного двигателя
    при -35 наводил на мысли о тракторе и скорой кончине этого трактора, но все обошлось :laugh:
    Да, машина - Гранд Черроки 94г, в целом воспоминания остались хорошие, но сейчас иногда беру поездить ГЧ 5,9 - понимаю, что уже не мое.
    Возможно немного сумбурно - извиняй. :)