Кто его экплуатировал двиган 4 литра:cry2: года от 88 до 95 Хочу взять в деревню ездить :[:]|||||| есть предложения от 4 до 6 кусков при нормальном состоянии:rzunimagu Стоит ли брать :rotate: и как живет этот движок:drunk2: ,расход,расходники и если можно ваше мнение Только у кого был а не по слухам
Ответ: Джип Черокки жрёт 16-18 литров 92го бензуса по городу.. надёжный, недорогой в обслуге. себе такой хочу.
Ответ: Джип Черокки За простого Чероки не скажу, а вот за Гранда знаю одно- на удивление слабая ходовая....просто удивительно...В середине 90-х работал в сервисе и имел на обслуживании два "братковских" Гранда....сайленты меняли чаще чем в жигулях, сравнивали тяги с Ровер-дискавери..если на Ровери кованный тяги, то у Джипа это просто согнутый в профиль железный лист!!! а про задний мост вообще молчу-загудели подшипники полуосей, разобрали и о...ели... на Гранде они оказались В ДВА РАЗАМЕНЬШЕ ЧЕМ В ЖИГУЛЯХ!!! После этого марка JEEP как внедорожник для меня не существует.
Ответ: Джип Черокки ржавеют пи...ц а ещё 4л по-моему только на автомате была но тачка зачотная... правда угнали один у парня из института...
Ответ: Джип Черокки Ржавеет, не рулица, жрет бензин. За 100 000 км. у меня с мостами проблем не было никаких, общий пробег был около 300 000 (это по спидометру, а как на самом деле - йух знает), обслуга за эти 100 000 км - 3 500 - 4 000 уе без бензина разумеется, расход 18 - город, 14-15 трасса, двигатели 4л своей смертью умирают редко, у меня к моменту продажи надо было менять маслосъемные - дымил, масла при этом хавал 1 л на 3 000 км. Обслуживал в "нормальном" сервисе, с их запчастями, поэтому переплатил я думаю %30, много можно при желании делать самому. На дороге машина вызывает у окружающих "смешанные чувства" в результате 99% этих самых окружающих действуют по принципу "дай дорогу дураку", что в принципе удобно , первые мысли - какие вокруг ВСЕ милые - и уступят, и пропустят... Возвращаясь к теме: колодки 40-70 уе, ходят передние 15-20 000 км, зад 30 000, масло - минералка, тормозные диски стОят в районе 100 уе, ходят 50-60 000 км, зад - подольше, всякие шаровые, шмаровые за все время так и не умерли, рулевые наконечники поменял один раз, три штуки по 40 уе. По поводу моста заднего - наврал: менял дифференциал - 350 уе. В подвеске за 50 -60 000 км умирают "сайлены", они копеечные но их, сцууко, там много, мотор не чувствителен к качеству топлива, но бензонасос чувствителен к его отсутствию, итого - замена насоса 500 уе. Заводился ВСЕГДА, но звук холодного двигателя при -35 наводил на мысли о тракторе и скорой кончине этого трактора, но все обошлось Да, машина - Гранд Черроки 94г, в целом воспоминания остались хорошие, но сейчас иногда беру поездить ГЧ 5,9 - понимаю, что уже не мое. Возможно немного сумбурно - извиняй.