Друг решил заняться охотой. Сейчас встал вопрос покупки настоящего (не паркетника) джипа специально под это дело. Бюджет около 25 000 зеленых енотов плюс-минус. Требования: максимум проходимости, надежности (читай, свежая или почти новая иномарка), ну и чтобы какой-никакой комфорт присутствовал. Ваши мнения?
Ответ: Джип для охоты Land Cruiser 105 4.2 дизель 2 моста блокировка межосевого раздатка - 2 передачи настоящий трактор
Ответ: Джип для охоты из Land Rover только Defender является джипом, остальное городские машины. по поводу их надежности большие сомнения
Ответ: Джип для охоты 1) Крузер 80, можно взять тысяч за 18-20+ вложить до 5-7 тысяч в основном в лифт, диски 15 и резину зубастую. Это уже будет достойный вариант. К тому же, располагает к дальнейшим вложениям в удовольствия (а не в ремонт)- типа лебедка, багажники, дуги фары-искатели, противотуманки и пр. 2) УАЗ с военными мостами тысяч за 5 ну и далее еще огромный запас средств исходя из бюджета. На эти деньги можно не только лифт и колеса+ аксессуары, но и заняться салоном и пр. Интереснее, т.к. можно самому кроить, что хошь, но по асфальту ездить все равно не особо (Тойота все ж по асфальту более вменяема даже подготовленная). Объективный + у УАЗа= если что-то накрылось в 600км. от Москвы, можно за бутылку скрутить с Козлика участкового или председателя колхоза, а за соленый огурец местный механик по комбайнам все на место присобачит. С Тойотой такой номер не пройдет. Другие возможные (хорошие) доноры: -Паджеро 3х дверный -Хантер -может быть, Патрол 3х дверный -Если есть желание брать новый (не уверен, что стоит), то Дефендер, но бабла на тюнинг не останется, а это уже не оффроуд и не фан. Самый бюджетный вариант- Нива. Как показала практика, пролезает там, где садятся многие подготовленные джипы, а в случае чего, можно и на руках вынести.
Ответ: Джип для охоты Аха! Кукурузер, Дискавери новые за 25000 енотов. Где такие цены? Дайте два. На эту стоимость потянет и то со скрипом корейский Соренто. Новый, комфорт 5, проходимость х.з., но подвеска крепкая. За зайцем зимой по пахоте носились, думал колеса отвалятся - хрен там, на сервисе сказали идите на хрен, все нормально. А почему именно новый и именно жип. Мне больше всего понравился для этих целей Тойота Хайайс леворукий с такими большими жиповскими колесами на 16. Вот это рулез для охоты. Два моста, пониженная, люк здоровенный (двое со стволами влазят) еще двое с боков. Этакий танк. Вот мы с него палили толпой! Нихто не убежал.
Ответ: Джип для охоты Ааа Не заметил, что для охоты, думал, что для рыбалки. И не жалко зверей-то? Бери Рав-4, хоть животные живы будут.
Ответ: Джип для охоты 1.Patrol 2,8 турбодизель.По деньгам реально взять 99-00 год.В обслуге дешевле Круизера.У дяди уже 4 года,ездил с ним где на тракторе страшно-не подводил.Дизелек один из самых надежных( 3,0 КАПРИЗНЫЙ). 2.Круизер Прадо.В Прадо по-комфортнее, но и проходимость хуже,из плюсов движок -1КЗ очень надежный;Тойота считается престижней Ниссана. 3.Лэнд-ровер хорош,но очень дорог в обслуге.
Ответ: Джип для охоты Да какие звери. Наливай да пей . Главное чтобы подальше от города да там, где мобильники не работают.
Ответ: Джип для охоты Народ, а какие сайты джиповодов и охотников-рыболовов знаете? Киньте ссылки плиз...
Ответ: Джип для охоты Народ, кто интересуется покупкой ЖЫПа для того, что бы бороздить русскую рапутицу: Нет никакого смысла покупать ЖЫП для среднего или серьезного оффроуда, если у вас хватает денег только на стоковый вариант. Тюнинг внедорожника обходится существенно дороже, чем тюнинг легковой машины. Если взять базовую Тойоту LC80, которая по праву считается одним из лучших доноров для оффроуда и в первозданном виде пустить ее в грязь- она сядет в первой серьезной слякоти. Для того, что бы ЖЫП существенно отличался от паркетника необходима как минимум резина. А это вам не 18е низкопрофильные балоны купить. Комплект обойдется в 2000-4000$. Не говоря обо всем остальном. Именно поэтому, стоит брать трактор на 5-10-15 тысяч дешевле, чем вы расчитывали потратить на покупку внедорожника вцелом. Тогда уже можно говорить об оффроуде (а он у нас везде). Иначе ЖЫП- это огромный сарай, который можно воткнуть в сугроб или загрузить пивом и поехать на дачу по гравию. И еще: Лучший вариант для оффроуда- гелендваген. Желательно дизель и желательно на ручке (придется либо найти такой, либо где-то брать коробку$$$). Но я не знаю ни одного человека, кто, купив себе G-класс, не поддался искушению поставить Brabus-обвес, антенну "кавказ", горчичник под стекло и Йокогаму "19. В повседневной жизни такой тюнинг дает больше плюсов.
Ответ: Джип для охоты Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором Ниву, потому что легкая и не жалко. ИМХО. Дискавери 2 отличный джип проходимец! Но ломается И тяжелый очень, вытащить такого бегемота из болота, не всегда даже с лебедкой получится. Это касается и остальных "крутых проходимцев". Маленькие Гелендвагены, очень хорошо справляются с бездорожьем, но лично я бы отдал предпочтение маленькому, легенькому, надежному японскому жипику, с дизельным двигателем. Фото стырено с www.4x4minsk.com, автор Олег Юшкевич.
Ответ: Джип для охоты Сузуки и (что удивительно) Киа (предыдущий Спортейдж) действительно периодически делали внедорожники, подходящие для среднего бездорожья. Тут только одна проблема: их очень сложно (если вообще возможно) лифтовать до реально высокого дорожного просвета. Большие колеса просто под арки не влезут.