Даже как-то неудобно создавать такую тему с утра, прямо поле для флуда) К сож, хорошего МБ клуба, в котором можно беспристрастно сравнить не знаю, ну уж не на королла клабе такое спрашивать) ХХХ 320iA или а4 1,8Т мультитроник, обе 2003 года? В основном кататься в пределах мкада буду один. По делу кто может сравнить?
Ответ: E46 vs 8E Салончик у А4 попросторней, а так мне оба аппарата очень нравяться. А4, наверное, по практичней будет и дешевле в ремонте и обслуживании. У 320-й мотор шикарный.
Ответ: E46 vs 8E по сумме: главное чтоб машина была хорошая есть предложения? вот на содержание рассчитываю до 2 кб в год, реально для ххх?
Ответ: E46 vs 8E хз. как повезет, может и реально например с мультом можно попасть на 5-7 к а с таким бюджетом на содрежание я бы в сторону Е46 не смотрел
Ответ: E46 vs 8E Да лан вам,на е46 наговаривать! Одна из самых надежных бэмэвэ! Если хАрошая,да еще и из гермашки то Вообще стоит глянуть 325,поинтереснее едет чем 320! Ценник рядом! зы на 8е не ездил ничо не знаю,кроме того что все говорят что нада на нее подвеску жестче ставить,что поехала нормально!
Ответ: E46 vs 8E катался на Е46 01г. на автомате, 2.2 . подвеска довольно мягкая(на А4 B5 жестче), динамика разгона не впечатлила(170 л.с.)салон на любителя. блин! ну какие же отстойные приборы у Е46(впрочем как и у всех BMW) ощущение, что сидишь в каком то хендае......но внешне она мне нравится.
Ответ: E46 vs 8E я видел в е46 два варианта приборки: с серебряной окантовкой и просто черные круги. первые смотрятся хорошо. но от чего это зависит хз - видел олдовые в машине 2004 и с окантовкой в машине 2002
Ответ: E46 vs 8E Пересел с 8Е на Е46, что могу сказать, машинка пожесче, но это зависит от того какие аммы стоят, А4 у меня была мягче, но стоял "гражданский" газ, а на бэшке уже посерьёзней . У бэхи потяжелее руль, но это оправдано, бэха показалась мне шумней, но разница несущественна. Посадка удобна и там и там, в ауди чувствуешь себя как то более по домашнему что ли , а треха более оспортивена, мне по вкусу. Если рассматривать вариант с акпп, то в худшем случае, гимора и денег бэшка съест гораздо меньше. Вариатор удобен, но только до того как денег попросит . Я бы сейчас смотрел четверку на механике. Если машина не убитая то в 2к за год на обслуживание трешки вложишься вообще без проблем. 2,5 может и поинтересней , но в пробках расход растет существенно :rotate: , так что 2,2 вполне достаточно для города. Насчет приборки не согласен, везде своя перчинка
Ответ: E46 vs 8E E46 хорошая машина сам скоро беру себе, если соберёшься брать то не меньше 2.5 т.к. самый оптимальный двигатель для данной модели. Да и с автоматом мороки меньше, даже масло менять не надо.
Ответ: E46 vs 8E ценный отзыв про опыт с 8е на е46. странно только что денег ххх меньше съест. думаю в итоге, буду искать обе а там как получится. хотя чуть больше предпочтения в сторону а4) на автомате кваттры не будет (3.0 не хочу и америку не хочу)
Ответ: E46 vs 8E На счёт приборов БМВ - это только глубоко субъективное мнение, я считаю, что комбинация приборов у БМВ, это нечто близкое к идеалу для спортивных машин, где лаконичность и простота определяет стиль и содержание приборной панели.
Ответ: E46 vs 8E речь шла о "содержании" имхо 2 к очень мало: резина, возможно диски, замена жидкостей, ремня, свечей, масла, калодок, развал, шиномонтаж и т.д., а помимо этого еще и ремонт вылезет на ххх недешовый
Ответ: E46 vs 8E Е-46 рулится изумительно в поворот входит как влитая , подвеска пожёсще сравнение с А6 правда двигатель ,я сужу про 2,2 на ручке ,разгон более чем Так что если машинка в хорошем техсостоянии бери и не думай , но будет подороже 4В А 2000$ в год обьясните куда в неё столько вкладывать не пойму ?
Ответ: E46 vs 8E найдется куда вложить смотря сколько ездить, в среднем 25-30 ткм в год 1.Две Замены масла с фильтром, работа. 200$ 2.Калодки пер.+1 раз в 2 года задние+работа. 200$ за год 3.Тормозуху, антифриз.работа. 1 раз в 2 года 100$ за год 4.Два развала в год 80$ 5.Два шиномонтажа 80$ 6.На резину положим 200$, а то и 300$ в год, 16 радиус 7.Свечи,фильтры,ремень+работа 200$ в год 8.Убрать сколы, подкрасить, отполировать. 300$ Не считая чистку радиаторов, заправку кондера, покупку колесных дисков, тормозных-это все расходники.И получается только на обслугу, БЕЗ РЕМОНТА 1400-1500$
Ответ: E46 vs 8E На аудь уйдет не меньше, а в чем то и больше. И то что в ремонте БМВ такие уж дорогие тоже не правда.