Вообщем собрался гнать из германии машину! Не решил купе или седан,но это не так важно(оба нравятся) Не могу определиться с двигателем намного ли дороже будет обходиться R6 в отличии от R4 Как я понял на Е46 некасил не ставили? Вообщем посоветуйте надежный двигатель. Цену растоможки не учитывать(в Казахстане разница не большая, 328 обойдется в 1400евро)
Ответ: Е46 что такое "некасил"??? с каким R4 сравниваем бмв-шный двигатель??? от еволюшна и от бочки 1.8 - разные вещи
Ответ: Е46 вроде ставили только на М52Б20 до 1999 года. Потом сменили на моторы М52ТУ, там эта проблема была решена. Но на самом деле - это не такая страшная проблема. У меня машина с таким мотором, уже больше 200ткм наездила, проблем никаких нет. +вернее да, не ставили, а стенки гбц с таки напылением были.
Ответ: Е46 Не сочти за понты, но по-моему если брать бимер, то только с 6-цил. мотором. Это как ауди и кваттро. 2.5 л. достаточно, хотя с автоматом может показаться маловато - но возможно это на фоне моего 2.7тт. По надежности, за мотор волноваться особо не стоит, а вот "задроченность" - подвеску, электрику, состояние салона, - проверить в первую очередь.
Ответ: Е46 "некасил" как уже сказали покрытие на стенках цилиндров, как я понял Е46 он не застал! Я говорю про R4 318СI!
Ответ: Е46 Да нет какие понты, просто хочу узнать стоит ли брать 318 будет ли он менее гиморойным в сравнении с R6?
Ответ: Е46 по-моему гораздо более гемморойный будет Р4 у бмв, так как их мало, да ещё не ехать будет... бери 325
Ответ: Е46 Слушай - ты же нормальный человек, не гонщик. Бери треху с 2х литровым R6. Поверь мне, динамики будет достаточно и в меру экономичное авто выйдет. Хотя посмотри по налогам...Вроде у Е46 2л - 170 сил, а 2.5 - 193, я бы уже брал тогда 2.5, ставка налога та-же, а ехать с таким мотором будет вообще легко (хотя повторю, по городу, да и просто погонять покататься - 2л тоже приятно). Да о чем вообще спор ). Когда-то у 2л моторов мощность была 100-115л.с. и это считалось самолетом ))). Куда катится мир . +а 4 цилиндровый мотор мне кажется менее тяговитым и надежным. У меня вторая машина с 4х цилиндровым, тоже 2л. Но на бмв хоть машина и тяжелее - прет по ощущениям лучше.
Ответ: Е46 Но ведь и 2,0(150) и 2,8(193) и 2,5(192) это всё практически одинаковые R6 М52, тогда зачем брать самый слабый!
Ответ: Е46 Все зависит от твоих финансов. Приведу пример на себе. У меня М52 2л. 150 сил, я плачу по ставке налога 32р за силу, если не ошибаюсь. Будь у меня более новый мотор 2л, то это было бы 170 сил, но по 50р за силу. Поясню - разгон до паспортных величин подразумевает насилование машины. При обычной езде комфорт у всех этих машин одинаковый. А тем более по городу. Соответсвтенно, если бы я и брал, то под 200 сил, не больше. На расход бенза не смотрим, не велика разница. А если ты берешь 330...Это уже 231 сила по 75р за силу. При покупке следующей бмв я бы исходил из этих соображений. И следующий мой выбор был бы бмв525 с мотором 2.5 и 193 силы(после 2003 г.в.). Если бы я брал трешку, то 6 цилиндровый с силами либо под 200 (193), либо 150, 170 бы не брал(просто переплата на налоге ни за что). +Да, добавлю, 2.5 193 силы сменил 2.8 193 силы. Динамика и тяга на 2.8 чутка лучше из-за большего момента.
Ответ: Е46 У тебя машина 01 или 02 года, у тебя не никасил! Насилование ненасилование, а едет она лучше! И всёже выходит надо брать 328 или 325?
Ответ: Е46 У меня машина 97 года. М52 2.0л 150сил, блок с никасиловым покрытием. Если расходы на страховку, налоги не волнуют - конечно бери 325/328. Просто сама машина легко ехать будет. PS: У меня просто возможности не было выбирать, так бы взял и с 2.8 мотором. Предложили оч. хороший вариант по цене, да и с условиями очень хорошими. Отказываться было глупо. Хотя я сомневался, бмв..е39, все говорили дорого. Пол года присматривался к машине. 2л/150 сил - не самолет, т.е. на низах едет, но не легко, появляется легкость только от 2500-3000 об/мин (это и понятно, момент только набирается), это просто чувствуется при езде. 2л. мне все равно нравятся, но на 2.8, да еще трешка - машина должна просто летать. Главное - себя после этого контролировать, чтобы как некоторые отморозки по городу 170 не гонять . Да в общем если ты 2001 и позже года хочешь брать, то наверно вариантов то с R6 и не остается. Только 325/328, так как 320 будет уже 170 сил (в той же категории по налогам, что и 325, но едет тупее). Короче - я за практичность ).
Ответ: Е46 когда покупаешь БМВ Е46-Е39 с двигателем свыше 2,5 л. ставка налога и страховка должна меньше всего волновать, ибо не основная статья расходов, иначе купи ТАЗ и экономь.имхо. ЗЫ.Проблема с никасильными блоками действительно была в основном из-за плохого качества бензина в конце прошлого века.Существует вероятность нарваться на убитый блок.
Ответ: Е46 Это вопрос не экономии, а вопрос практичности. Если я не гонщик, но бмв и комфорт мне нравятся и я привык платить за что-то конкретное, а не просто чтобы было? Ну да, может быть по налогам 150 сил и 193 - не много, согласен..По 400р в мес разницы - это не деньги, не спорю. Но если посмотреть в сторону 3л. мотора, то на страховке и налогах будет гораздо больше. Тут все вопрос денег, если хватает и на то и на то, то пожалуйста, никто же не запрещает. Я лучше на эту разницу в кино схожу. Так как в машину вкладываю ровно столько, сколько она требует. Да простят меня поклонники БМВ, я езжу на БМВ-шных железных дисках с колпаками, но зато я мою машину и делаю регулярное ТО и диагностики. Ну что я могу сделать, если у меня ТО и зимняя/летняя резина в бюджет на авто укладываются, а модные диски, доп. платы на налог, страховку - уже не особо.