Е46

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем *GAN*, 13 янв 2007.

  1. *GAN*

    *GAN* Участник форума

    6 дек 2006
    265
    Вообщем собрался гнать из германии машину!

    Не решил купе или седан,но это не так важно(оба нравятся)
    Не могу определиться с двигателем
    намного ли дороже будет обходиться R6 в отличии от R4

    Как я понял на Е46 некасил не ставили?

    Вообщем посоветуйте надежный двигатель.

    Цену растоможки не учитывать(в Казахстане разница не большая, 328 обойдется в 1400евро)
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Е46

    что такое "некасил"???
    с каким R4 сравниваем бмв-шный двигатель???
    от еволюшна и от бочки 1.8 - разные вещи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Е46

    Некасил-это напыление в двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrew_fsc

    andrew_fsc Участник форума

    3 янв 2007
    194
    BMW E39 520i
    #4 andrew_fsc, 13 янв 2007
    Последнее редактирование: 13 янв 2007
    Ответ: Е46

    вроде ставили только на М52Б20 до 1999 года. Потом сменили на моторы М52ТУ, там эта проблема была решена. Но на самом деле - это не такая страшная проблема. У меня машина с таким мотором, уже больше 200ткм наездила, проблем никаких нет.

    +вернее да, не ставили, а стенки гбц с таки напылением были.
     
  5. FARAON

    FARAON Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.232
    Ответ: Е46

    фигасе челу репу рубанули :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Max A6

    Max A6 Участник форума

    11 сен 2004
    353
    LR3 HSE Java Black
    Ответ: Е46

    Не сочти за понты, но по-моему если брать бимер, то только с 6-цил. мотором. Это как ауди и кваттро. 2.5 л. достаточно, хотя с автоматом может показаться маловато - но возможно это на фоне моего 2.7тт.
    По надежности, за мотор волноваться особо не стоит, а вот "задроченность" - подвеску, электрику, состояние салона, - проверить в первую очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. New_User

    New_User Новичок

    8 окт 2006
    31
    выбираю
    Ответ: Е46

    бмв начинается с 6ти цилиндров
     
  8. *GAN*

    *GAN* Участник форума

    6 дек 2006
    265
    Ответ: Е46



    "некасил" как уже сказали покрытие на стенках цилиндров, как я понял Е46 он не застал!

    Я говорю про R4 318СI!
     
    1 человеку нравится это.
  9. *GAN*

    *GAN* Участник форума

    6 дек 2006
    265
    Ответ: Е46



    Да нет какие понты, просто хочу узнать стоит ли брать 318 будет ли он менее гиморойным в сравнении с R6?
     
  10. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Е46

    по-моему гораздо более гемморойный будет Р4 у бмв, так как их мало, да ещё не ехать будет...
    бери 325
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *GAN*

    *GAN* Участник форума

    6 дек 2006
    265
    Ответ: Е46



    А почему не 328???
     
    1 человеку нравится это.
  12. Ki®iLLuK

    Ki®iLLuK Завсегдатай

    23 фев 2004
    903
    Москва
    Q7 4m, 740i
    Ответ: Е46

    Тогда уж 330 :up:
     
  13. andrew_fsc

    andrew_fsc Участник форума

    3 янв 2007
    194
    BMW E39 520i
    #13 andrew_fsc, 14 янв 2007
    Последнее редактирование: 14 янв 2007
    Ответ: Е46

    Слушай - ты же нормальный человек, не гонщик. Бери треху с 2х литровым R6. Поверь мне, динамики будет достаточно и в меру экономичное авто выйдет.
    Хотя посмотри по налогам...Вроде у Е46 2л - 170 сил, а 2.5 - 193, я бы уже брал тогда 2.5, ставка налога та-же, а ехать с таким мотором будет вообще легко (хотя повторю, по городу, да и просто погонять покататься - 2л тоже приятно).

    Да о чем вообще спор :)). Когда-то у 2л моторов мощность была 100-115л.с. и это считалось самолетом ))). Куда катится мир :).


    +а 4 цилиндровый мотор мне кажется менее тяговитым и надежным. У меня вторая машина с 4х цилиндровым, тоже 2л. Но на бмв хоть машина и тяжелее - прет по ощущениям лучше.
     
  14. *GAN*

    *GAN* Участник форума

    6 дек 2006
    265
    Ответ: Е46



    А это разве М52???
     
  15. *GAN*

    *GAN* Участник форума

    6 дек 2006
    265
    Ответ: Е46



    Но ведь и 2,0(150) и 2,8(193) и 2,5(192) это всё практически одинаковые R6 М52, тогда зачем брать самый слабый!
     
  16. andrew_fsc

    andrew_fsc Участник форума

    3 янв 2007
    194
    BMW E39 520i
    #16 andrew_fsc, 14 янв 2007
    Последнее редактирование: 14 янв 2007
    Ответ: Е46

    Все зависит от твоих финансов.
    Приведу пример на себе. У меня М52 2л. 150 сил, я плачу по ставке налога 32р за силу, если не ошибаюсь. Будь у меня более новый мотор 2л, то это было бы 170 сил, но по 50р за силу. Поясню - разгон до паспортных величин подразумевает насилование машины. При обычной езде комфорт у всех этих машин одинаковый. А тем более по городу. Соответсвтенно, если бы я и брал, то под 200 сил, не больше. На расход бенза не смотрим, не велика разница. А если ты берешь 330...Это уже 231 сила по 75р за силу. При покупке следующей бмв я бы исходил из этих соображений. И следующий мой выбор был бы бмв525 с мотором 2.5 и 193 силы(после 2003 г.в.). Если бы я брал трешку, то 6 цилиндровый с силами либо под 200 (193), либо 150, 170 бы не брал(просто переплата на налоге ни за что).

    +Да, добавлю, 2.5 193 силы сменил 2.8 193 силы. Динамика и тяга на 2.8 чутка лучше из-за большего момента.
     
  17. *GAN*

    *GAN* Участник форума

    6 дек 2006
    265
    #17 *GAN*, 14 янв 2007
    Последнее редактирование: 14 янв 2007
    Ответ: Е46



    У тебя машина 01 или 02 года, у тебя не никасил!

    Насилование ненасилование, а едет она лучше!

    И всёже выходит надо брать 328 или 325?
     
  18. andrew_fsc

    andrew_fsc Участник форума

    3 янв 2007
    194
    BMW E39 520i
    Ответ: Е46

    У меня машина 97 года. М52 2.0л 150сил, блок с никасиловым покрытием. Если расходы на страховку, налоги не волнуют - конечно бери 325/328. Просто сама машина легко ехать будет.

    PS: У меня просто возможности не было выбирать, так бы взял и с 2.8 мотором. Предложили оч. хороший вариант по цене, да и с условиями очень хорошими. Отказываться было глупо. Хотя я сомневался, бмв..е39, все говорили дорого. Пол года присматривался к машине. 2л/150 сил - не самолет, т.е. на низах едет, но не легко, появляется легкость только от 2500-3000 об/мин (это и понятно, момент только набирается), это просто чувствуется при езде. 2л. мне все равно нравятся, но на 2.8, да еще трешка - машина должна просто летать. Главное - себя после этого контролировать, чтобы как некоторые отморозки по городу 170 не гонять ;). Да в общем если ты 2001 и позже года хочешь брать, то наверно вариантов то с R6 и не остается. Только 325/328, так как 320 будет уже 170 сил (в той же категории по налогам, что и 325, но едет тупее). Короче - я за практичность :)).
     
  19. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Ответ: Е46

    когда покупаешь БМВ Е46-Е39 с двигателем свыше 2,5 л. ставка налога и страховка должна меньше всего волновать, ибо не основная статья расходов, иначе купи ТАЗ и экономь.имхо.
    ЗЫ.Проблема с никасильными блоками действительно была в основном из-за плохого качества бензина в конце прошлого века.Существует вероятность нарваться на убитый блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrew_fsc

    andrew_fsc Участник форума

    3 янв 2007
    194
    BMW E39 520i
    #20 andrew_fsc, 14 янв 2007
    Последнее редактирование: 14 янв 2007
    Ответ: Е46

    Это вопрос не экономии, а вопрос практичности.
    Если я не гонщик, но бмв и комфорт мне нравятся и я привык платить за что-то конкретное, а не просто чтобы было? Ну да, может быть по налогам 150 сил и 193 - не много, согласен..По 400р в мес разницы - это не деньги, не спорю. Но если посмотреть в сторону 3л. мотора, то на страховке и налогах будет гораздо больше. Тут все вопрос денег, если хватает и на то и на то, то пожалуйста, никто же не запрещает. Я лучше на эту разницу в кино схожу. Так как в машину вкладываю ровно столько, сколько она требует. Да простят меня поклонники БМВ, я езжу на БМВ-шных железных дисках с колпаками, но зато я мою машину и делаю регулярное ТО и диагностики. Ну что я могу сделать, если у меня ТО и зимняя/летняя резина в бюджет на авто укладываются, а модные диски, доп. платы на налог, страховку - уже не особо.