Значитца так - пробег 450 км, посему некоторое мнение уже сложилось. Барышня моя, в основном пьянстовала с подругами по случаю покупки, посему за рулем был в выходные я. Ну и по хозяйству на Е92 ездил, под предлогом меньшего потребления бензина :rzunimagu Что не понравилось: 1. Очень тяжелый руль на малой скорости. Реально после нескольких часов езды начинают болеть руки, устают. Как я понял, опция active steering - обязательна. А6 с сервотоником сильно рассла***ет. 2. Нету индикации закрытия/открытия центрального замка. Очень неудобно - можно определить, закрыта ли машина только по "пимпочкам" в дверях. Видны они или нет. 3. Пару раз глбючил комфортный доступ - машина не хотела закрываться. Кстати, у Ауди система удобнее - нажал на кпоночку и пошел. А тут шаманство - надо палец приложить к определенному месту на дверной ручке. 4. Омыватель фар - включается при первом прысканье на стекло, затем на каждое 5ое нажатие. А А6 мне больше нравится - могу сам лить или не лить. 5. Низкий передний свес - боюсь подъезжать к бордюрам. Как результат - все время не доезжаю полметра . Надо было брать передний парктроник. Теперь о хорошем: 1. Едет просто как сказка. Впервые за рулем заднего привода. Все рассказы про его капризность, сложность итд - сказки. Или страшилки из прошлого, когда не было систем стабилизации. Более того, скажу, что на заднем приводе ездить проще и интуитивно удобнее. Как руль поставил - так и едет. В поворотах - вообще класс. Все-таки, это здорово, когда передние колеса только рулят и не перегружены тягой. Надо потом поробовать поездить с выключенной DTS, думаю, будет весело поскользить. 2. Руль очень удобный (кроме того, что тяжелый). Маленький, трехспицевый. Классно в руках лежит. Очень удобные мультифункции - некоторые кнопки намного удобнее чем в Ауди. Например на руле есть кпопка рециркуляции - не надо тянуться к консоли. Также, заметно лучше работает система авто-рециркуляции, датчик мгновенно перестает подавать воздух, как за камазом едешь. Моей А6 на камазы плевать - всегда сам включаю рециркуляцию. Кнопки магнитолы тоже намного удобнее. Колесико в Ауди меня бесит. 3. Радует система подачи ремня. Сел, дверь закрыл, машину завел - машинка сама тебе в руку ремешок подает, не надо тянуться. 4. Офигенный ксенон нового поколения. Если ехать с габаритами и мигать дальним, то он работает по принципу стробоскопа, очень прикольно. Короткие такие бело-голубые вспышки дает. Адаптивные фары это . Поездил по темным дворам - очень прикольно смотреть, как фары поворачиваются за рулем. 5. Сиденья - КЛАСС. Подушка под ноги, боковая поддержка, очень-очень удобно. Сиденья базовые - с частичной электро-регулировкой, но это мелочи. 6. Сзади места до фига. Несколько раз возили пассажиров. Залезать не удобно - но это же купе, но сидеть очень даже. Места не сильно меньше чем в А6, плюс сзади не диван, а два отдельных кресла. 7. Шумоизоляция - с А4 не сравнить. Мотор чуть слышно урчит, никаких вибраций. Просто красота по сравнению с 2,0 tfsi. 8. Музыка базовая - играет нормально. Мы оба не меломаны, посему даже CD-changer не взяли. Динамиков, кажется, 4. 9. Отлично смотрится серый салон + алюминевые вставки (опция). Черный салон был бы скучнее. 10. Боковое зеркало опускается при движении задним ходом. Меня уже бесит, что на А6 у меня этого нет... Очень удобная фишка. В общем и целом - машина очень радует. А4 просто рядом не стояла, как ни крути. До А6, конечно, по уровню материалов, салону, итп не дотягивает, но это же 3er все-таки. Да и опциями можно ее неплохо набить. Жалко, что не взял I-drive - был бы монитор, визуальная индикация парктроников и ТВ. А так, в принципе, больше ничего из опций машине и не надо. База очень хорошая. Ну, может, еще электро-сиденья с памятью... Что касается, как машина зажигает - пока не знаю, выше 4,5 тыс не крутил. Но на 3-4х тыс тянет отлично. Практически не вижу разницы с А6. Бензина ест пока около 12 литров (95го), так что с А6 и не сравнить. Фсайка моя - бездонная бочка. Прикольно, что машина сама определяет, когда ей ехать на следующее ТО. Не 15 тыс, как у всех итп - стоят разные датчики, которые все проверяют, смотрят на то, как ты катаешься. Все время тапку в пол - приедешь на ТО тыщах на 10, наоборот - можещь и 20 проехать. Но дилер все равно советовал на 15. Такая же фигня со свечами - машина их состояние проверяет и докладывает. Ну и по колесам - датчика давления нет, но ABS запоминает вращение каждого колеса, если есть прокол - докладывает об этом. Масляного щупа нет вообще. Все теперь электронно. Вот пока такие впечатления... Ну и подружки моей барышни все пищат от восторга. Сказали даже, что я как-то им стал казаться симпатичнее даже. :rzunimagu
Ответ: Е92 - отчетик Ннну чё Колюнь могу ток поздравить Малаца...даст бог и всем нам.............чего нить А отчётик хароший ща "репану"...ждём чё дальше....По поводу 12 литров....порадовал...чесс слово
Ответ: Е92 - отчетик Оставил эти два пункта для души и внимания коллег по спорам, остальные тоже интересны, но эти - просто бальзам в наших дискуссиях. Спасибо за отчёт!
Ответ: Е92 - отчетик хитрая скатина наш форум все таки)) Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Megakill.
Ответ: Е92 - отчетик Ты про задний привод? я тоже был приверженцем переднего привода, пока не научился ездить на ХХХ зимой.Просто песня Я уже заметил, ругают задний привод как правило те кто никогда не ездил на ххх или вообще на заднем приводе
Ответ: Е92 - отчетик фотог пока нету - по грязище катался все время, ужос как запачкал стыдно такое фотографировать - как отмою, выложу
Ответ: Е92 - отчетик ну, вообще у приятеля бмв на афтомате по снегу во дворе ползала нормально. Но это реально новые машины, с стабилизацией и пр. И то, говорят, что они разгоняются то без пробуксовок, но медленее. хотя у меня тогда девятка была, с ауди кваттро не сравнивал. В общем, не знаю, беху хочу, заднего привода еще не было
Ответ: Е92 - отчетик совсем по сугробам не лазил, но есть мнение, что X-drive на фиг не уперся, если только по городу кататься
Ответ: Е92 - отчетик летняя 17 ранфлэт зимня 16 ранфлэт вроде, пока нормально, но на 16х она не очень смотрится - ей реально минимум 17 полагается :0) свою забрал уже?
Ответ: Е92 - отчетик в пятницо1 ))) несмотря на то, шта моя даже не с шестеркой и ваще попроще, полностью подтверждаю все, что написано выше про ездовые повадки. 6) К рулю привыкнете, покрути вон в жигулях, аще жесть. %-))))) руль очень пральный. Подвеска в е90 - вообще восторг. Нереальный восторг. %-)))
Ответ: Е92 - отчетик жестковато немного... даже чуть более жесткая, чем на А6, но при этом все равно комфортно... и есть необычно ощущение - что реально чувствуешь покрытие, на А6 просто жестко едешь и все...
Ответ: Е92 - отчетик Тяжелый руль -это преимущество и фишка бмв. Информативность высокая руль-дорога водитель. Очень плохо чувствовала себя на Лексусе после бмв-руль пустой и не давал ощущения власти над дорогой. Особенно на большой скорости-страшновато идти за 200 и чувствовать пустую баранку, когда она наоборот должна наливаться тяжестью.
Ответ: Е92 - отчетик кстати по поводу ранфлета. имхую, что пока в топку. я зимние натянул неранфлет, на штатные диски... так вот один балончик ранфлета весит ровно столько, сколько два обычных. неподрессоренные увеличиваются просто жесть как... на лето закажу семнашки кованные, с обычной резинкой... и подвеске лехше, и комфортнее несравненно.
Ответ: Е92 - отчетик так вот фиг! на скорости она как раз становится очень пустой, а на парковке - фиг покрутишь
Ответ: Е92 - отчетик это да - я из багажника пока 17 достал, упарился весят на дисках просто жесть скоко... кило 25 колесико....